стартер на горячую не пашет
#1
Отправлено 21 September 2012 - 17:28 PM
#2
Отправлено 21 September 2012 - 17:32 PM
#3
Отправлено 21 September 2012 - 17:40 PM
ап
#4
Отправлено 23 September 2012 - 21:06 PM
#5
Отправлено 23 September 2012 - 21:41 PM
#6
Отправлено 24 September 2012 - 16:42 PM
проблема до конца неизучина, скарее всего в проводке, пробывал замкнуть провод который приходит на втягивающие(тоненький)с + акб, стартер работает, терь думаю кнопку пуска в салон вывести, если есть советы то прошу в студию,заранее спасибоИ в чем проблема была?
#7
Отправлено 24 September 2012 - 20:35 PM
Ну тут-то просто, пред, провод до кнопки, провод до стартера.если есть советы то прошу в студию,заранее спасибо
Или для разгрузки кнопки, 4-контактное реле, от преда провод до контактов 87 и 86, с 30 провод на стартер, с 85 провод от кнопки, к которой идет провод с массы.
И да, если от аккума - будет крутить и при выкл. зажигании и любом положении автомата, что не есть гуд. Хотя бы от клеммы на катушке проведи плюс, будет только при зажигании. С селектором и его клеммой - аналогично.
О, кстати, ведь от конт. группы провод не сразу к стартеру идет, а через клеммы селектора, чтобы можно было заводить только при паркинге. Может там контакт хреновый, проверь.
#8
Отправлено 24 September 2012 - 20:44 PM
спасибо за инфу, но во первых все выше перечисленное для меня очень сложно, а во вторых заводится могу на любой передаче, досталось от старых хозяев, а про кнопку можно поподробней? какой пред, где ставить,сечение проводов, и т.д.Ну тут-то просто, пред, провод до кнопки, провод до стартера.
Или для разгрузки кнопки, 4-контактное реле, от преда провод до контактов 87 и 86, с 30 провод на стартер, с 85 провод от кнопки, к которой идет провод с массы.
И да, если от аккума - будет крутить и при выкл. зажигании и любом положении автомата, что не есть гуд. Хотя бы от клеммы на катушке проведи плюс, будет только при зажигании. С селектором и его клеммой - аналогично.
О, кстати, ведь от конт. группы провод не сразу к стартеру идет, а через клеммы селектора, чтобы можно было заводить только при паркинге. Может там контакт хреновый, проверь.
#9
Отправлено 24 September 2012 - 20:53 PM
Вот мне кажется, что тут где-то и причина. Скрутки итп.заводится могу на любой передаче, досталось от старых хозяев
если использовать реле - на провод для кнопки пожно ставить тонкие провода.а про кнопку можно поподробней? какой пред, где ставить,сечение проводов, и т.д.
Вообще я бы сделал схему из 2 или 3 реле, чтобы соблюдались условия старта только при зажигании и передачи в Р. Да еще и при нажатии тормоза заодно.
Покопайся, пожалуйста в разъемах селектора, глянь что там. Конечно, если тебе этого не надо (только с Р, в смысле, тогда ладно). А я могу схемку примерную набросать. Главное уточни, какие тебе нужны условия работы (зажигание\тормоз\селектор).
#10
Отправлено 24 September 2012 - 21:22 PM
только бы заводилась, щас приходится проводами заводить,для начала хотябы при зажиганииВот мне кажется, что тут где-то и причина. Скрутки итп.
если использовать реле - на провод для кнопки пожно ставить тонкие провода.
Вообще я бы сделал схему из 2 или 3 реле, чтобы соблюдались условия старта только при зажигании и передачи в Р. Да еще и при нажатии тормоза заодно.
Покопайся, пожалуйста в разъемах селектора, глянь что там. Конечно, если тебе этого не надо (только с Р, в смысле, тогда ладно). А я могу схемку примерную набросать. Главное уточни, какие тебе нужны условия работы (зажигание\тормоз\селектор).
Сообщение отредактировал 3opbkuH: 24 September 2012 - 21:31 PM
#11
Отправлено 24 September 2012 - 21:33 PM
#12
Отправлено 24 September 2012 - 21:44 PM
спасибо,завтра посмотрю.Там есть в районе карбюратора с правой стороны по ходу движения разъем Т2А. Тот самый, через который плюс на втягивающее идет. Провод желтый, если родной. У меня он касался коллектора. На горячую, естественно, ничего не крутилось, потому что провод нагревался. Подвязал провод аккуратно хомутам к моторноному щиту и решил проблему.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей