Блин, а у меня приходит на фонари 12 вольт, а на поворотниках во время срабатывания реле - 7 вольт.
Трабл с задними поворотниками
#21
Отправлено 08 June 2013 - 18:54 PM
#22
Отправлено 08 June 2013 - 21:15 PM
Поздравляю. Можешь до кучи обработать клемму и крепление гены, провода массы на коробке и прочее.
Получилось так, что после покупки мойки Karcher я мою авто каждую неделю по выходным и всегда мою под капотом. Скорее всего из-за этого соединения и окислились. А вот чем их обработать сейчас - думаю. У вюрта есть спрей специальный, думаю, может им, либо же у них же существует специальный вазелин для аккумуляторных клемм. Один раз обработать - хватит на полгода, я думаю.
#23
Отправлено 21 July 2013 - 03:28 AM
Короче, не нашел я пока где масса теряется. Зачистил все что можно до такой степени, что теперь лампа поворотника стала плохо контактировать с посадочным местом и периодически быстро мигает. Поставил 35 ваттные лампочки- результат одинаково хреновый-горят тускло аж бесит.
Вань, может реле какое "вытягивающее" с 7 до 12 вольт можно присобачить?
Сообщение отредактировал gretaswert: 21 July 2013 - 03:33 AM
#24
Отправлено 21 July 2013 - 12:11 PM
#25
Отправлено 21 July 2013 - 13:41 PM
Ну а все- таки я не понимаю, при мигании поворотника тестер должен +12 показывать точно? или может там у меня и есть +12, а он не успевает померить и показывает +7,5? Такое возможно?
#26
Отправлено 21 July 2013 - 13:45 PM
#27
Отправлено 21 July 2013 - 13:59 PM
габариты/стопы/задний -удовлетворительно, но днем на солнце все-равно их практически не видно, а поворотники так вообще незаметны, как будто их нет. Вечером нормально. Причем я заметил, что когда поворотник загорается, то габариты едва заметно "притухают". Получается, что мигает поворотник, а вмести с ним как-бы тускнеет габарит. Повортоник отключается- габарит горит чуть ярче.
#28
Отправлено 21 July 2013 - 14:59 PM
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей