Капиталим 1.6 в 1.8
#1
Отправлено 18 September 2012 - 21:44 PM
Затеял я капиталку двигателю PN. И хочу сделать мануал с фотами.
На данный момент мотор разобран и ждет расточки.
Огромная просьба откликнутся тех, кто знаком с капиталкой и занимается ремонтом и не пользуетсяуслугами сервисменов.
В результате я хотелбы получить двигатель 1.8.
Имеем в исходе:
1. Блок PN. Номинал пробег 400 т. Км. Хон в нормн износ 0.1мм. элепсотсутствует.
2. Вал RP был номинал, провернуло вкладыш шатунный подшлишовку 0.5мм
3. Головка PN, мотор масло не ел, требуется шлифовка плоскости.
4. Краб 2ЕЕ.
Все остальное планирую оставить безизменения.
Для начала я хотел уточнить стоит ли заморачиваться по поводу того стоит ли из 1.6делать 1.8 и будет ли в этом толк.
Второе, какие поршни брать, от RP и какой фирмы.(ну и фирмуколец) может я ошибаюсь?
Нужно ли менять шатуны?
Хватит ли возможности краба 2ее чтобыпрокормить?
P.S. Огромнаяпросьба не пинать за новую тему, но подобной я не нашел. И думаю, что каждомуможет пригодиться общий мануал не профессионала по ремонту двигателя.
Раньше я перебирал только тазы и есть многовопросов по гольф 2.
#2
Отправлено 18 September 2012 - 22:27 PM
шатуны и головку оставляй свои.
поршни какие - пофигу , можешь смело брать мописан или автовельт. кольца колбеншмидт.
наверное лучше будет таки расточить. ступенька то есть , как бы об неё кольца не разбило , ход то увеличится.
карб и выпуск лучше поменять.
карб на 2е3 или 2е2 от 1,8. и отрепетировать его сразу у Дока.
выпуск весь от GU или EV , так будет веселей.
трамблёр и распредвал я бы наверное от RP поставил. если охота позлей , то от EV.
поршни если под 92 то от RP , если 95-98 то от GU,EV,PF и т.д.
а может лучше тогда всё ставить от RP.
всё тут есть , предостаточно инфы. почитай раздел тюнинг. но там темы не надо создавать .
Сообщение отредактировал diesel maniac: 18 September 2012 - 22:28 PM
#3
Отправлено 19 September 2012 - 09:08 AM
И хочу сделать мануал с фотами.
надеюсь только для собственного самоудовлетворения и сюда его выливать не будешь?
#4
Отправлено 19 September 2012 - 09:46 AM
это лишь для того ,чтоб на низах лучше тянул? и кв и шатуны и поршни от RP желательно,денег у-у-у (про это(переделку) есть много инфы .поищи получше!и может желание отпадет само по себе.)+кРаб 2ее прийдется перенастраивать!Доброго времени суток!
Затеял я капиталку двигателю PN. И хочу сделать мануал с фотами.
На данный момент мотор разобран и ждет расточки.
Огромная просьба откликнутся тех, кто знаком с капиталкой и занимается ремонтом и не пользуетсяуслугами сервисменов.
В результате я хотелбы получить двигатель 1.8.
Имеем в исходе:
1. Блок PN. Номинал пробег 400 т. Км. Хон в нормн износ 0.1мм. элепсотсутствует.
2. Вал RP был номинал, провернуло вкладыш шатунный подшлишовку 0.5мм
3. Головка PN, мотор масло не ел, требуется шлифовка плоскости.
4. Краб 2ЕЕ.
Все остальное планирую оставить безизменения.
Для начала я хотел уточнить стоит ли заморачиваться по поводу того стоит ли из 1.6делать 1.8 и будет ли в этом толк.
Второе, какие поршни брать, от RP и какой фирмы.(ну и фирмуколец) может я ошибаюсь?
Нужно ли менять шатуны?
Хватит ли возможности краба 2ее чтобыпрокормить?
P.S. Огромнаяпросьба не пинать за новую тему, но подобной я не нашел. И думаю, что каждомуможет пригодиться общий мануал не профессионала по ремонту двигателя.
Раньше я перебирал только тазы и есть многовопросов по гольф 2.
Сообщение отредактировал lex890: 19 September 2012 - 11:43 AM
#5
Отправлено 19 September 2012 - 11:18 AM
2ee, если он живой, тебе на первое время хватит, выпуск от gu бескатализаторный в сборе.
Трамблер и распред желательно подобрать с одного мотора, то есть, если вал ev, то и трамблер лучше искать от ev, gz.
Главное про хорошие тормоза не забудь после таких переделок.
Сообщение отредактировал Plotnik: 19 September 2012 - 11:23 AM
#6
Отправлено 19 September 2012 - 11:39 AM
и резину специальную для новых тормозов. а то тормоз сработет хорошо ,а резина в юз ..... и кпп,и сцепу,и валы от 1.8 да вообщем все!Еще очень желательно поставить большой маховик на 9 болтов, корзину и диск сцепления 210 мм от 1.8
2ee, если он живой, тебе на первое время хватит, выпуск от gu бескатализаторный в сборе.
Трамблер и распред желательно подобрать с одного мотора, то есть, если вал ev, то и трамблер лучше искать от ev, gz.
Главное про хорошие тормоза не забудь после таких переделок.
Сообщение отредактировал lex890: 19 September 2012 - 12:16 PM
#7
Отправлено 19 September 2012 - 13:16 PM
Еще очень желательно поставить большой маховик на 9 болтов, корзину и диск сцепления 210 мм от 1.8
ну покажи нам этот чудесный маховик с 9 болтами
#8
Отправлено 19 September 2012 - 14:02 PM
ну покажи нам этот чудесный маховик с 9 болтами
фото из другой темы, не обращай внимания на зелёные кружки
а что не так?
маховик к мотору 1,6 крепится 6ю болтами, к 1,8 - 9ю
Сообщение отредактировал avtomatchik: 19 September 2012 - 14:03 PM
#9
Отправлено 19 September 2012 - 14:24 PM
а у вас тут вон маховик сразу к мотору... оу-е!
#10
Отправлено 19 September 2012 - 14:24 PM
Во-во, у меня теперь стоит этот на 9, раньше на 6 был.маховик к мотору 1,6 крепится 6ю болтами, к 1,8 - 9ю
#11
Отправлено 19 September 2012 - 14:27 PM
да? а я думал к мотору корзина крепится, а на нее уже маховик :D
а у вас тут вон маховик сразу к мотору... оу-е!
ну-ка, процитируй текст, где говорится именно о том, куда этот маховик крепится?
не какой к какому объёму, а именно про крепление к коленвалу
Сообщение отредактировал avtomatchik: 19 September 2012 - 14:29 PM
#12
Отправлено 19 September 2012 - 14:37 PM
однако маховик там не больше. проточен просто под диск 210.
и кстати разбирал я как то PN , так сцепа была 210 .
#13
Отправлено 19 September 2012 - 14:38 PM
у меня тоже на 1,6 стоит сцепление с маховиком 210. Сам и ставил:-)
#14
Отправлено 19 September 2012 - 14:40 PM
#15
Отправлено 19 September 2012 - 15:08 PM
в моём случае похоже на то , что так и было отродясь.
всякое , конечно, бывает. Например, 200 мм барабаны на Г2:-) Но такие варианты хотя бы ЭТКЕ можно усмотреть, а вот со сцеплениями - без вариантов вроде бы. 1,6=190 мм.
#16
Отправлено 19 September 2012 - 16:09 PM
#17
Отправлено 19 September 2012 - 20:22 PM
#18
Отправлено 19 September 2012 - 20:50 PM
#19
Отправлено 14 October 2012 - 20:30 PM
надеюсь только для собственного самоудовлетворения и сюда его выливать не будешь?
Юноша! Вы, наверное, думаете, что Вы очень грамотный молодой человек?
Я так понимаю, что лично Вы, выложили много своих практических знаний для помощи одноклубникам?
Исходя из своего пятнадцатилетнего стажа, я знаю, что опыт и информация лишними не бывают. Готов учиться у профессионалов, советоваться с любителями и делиться своими знаниями. А те кто самоудовлетворяется, для меня не интересен.
#20
Отправлено 14 October 2012 - 20:44 PM
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей