Замена свечей накала
#21
Отправлено 19 September 2012 - 16:16 PM
#22
Отправлено 19 September 2012 - 17:03 PM
и главное когда зелёная будет душить вспомни как весело их менять .
#23
Отправлено 19 September 2012 - 19:03 PM
#24
Отправлено 19 September 2012 - 21:27 PM
да, и пропуски в цилиндре появились как-то резко. буду менять свечи и реле накала.
Лучше по очереди а то так и не узнаешь в чем была проблема, может окажется достаточно лишь одну свечу заменить.
Меняются они не сложно, неудобство только со свечой 2-го цилиндра но не запредельное,
момент затяжки такой как при выкручивании "на ощупь".
#25
Отправлено 19 September 2012 - 22:28 PM
я к зиме все 4 меняю...может окажется достаточно лишь одну свечу заменить
ибо:
когда зелёная будет душить вспомни как весело их менять
#26
Отправлено 01 October 2012 - 14:17 PM
#27
Отправлено 07 October 2012 - 14:56 PM
у меня дымит на холодную, пропускает один цилиндр на холодную, но по мере прогрева все проходит
для начала необходимо выяснить какой горшок пропускает путем ослабления подачи топлива на каждой форсунке по очереди. на какой не будет чувствоваться разница в работе двигателя - тот и болеет. далее проверить свечу, вынув ее. Если свеча жива и нормально работает (за 3 сек должна разогреться до бела) меряем компрессию (на холодном моторе). Последнее - форсунка и ТНВД, но он вряд ли.
симптом похож на рухнувшие перегородки поршневых колец. был такой опыт диагностирования дизеля. поршень с помойки, новые вкладыши, прокладка ГБЦ и в путь.
#28
Отправлено 09 October 2012 - 23:02 PM
сам-то понял что написал? вообще полный бреддля начала необходимо выяснить какой горшок пропускает путем ослабления подачи топлива на каждой форсунке по очереди. на какой не будет чувствоваться разница в работе двигателя - тот и болеет. далее проверить свечу, вынув ее. Если свеча жива и нормально работает (за 3 сек должна разогреться до бела) меряем компрессию (на холодном моторе). Последнее - форсунка и ТНВД, но он вряд ли.
симптом похож на рухнувшие перегородки поршневых колец. был такой опыт диагностирования дизеля. поршень с помойки, новые вкладыши, прокладка ГБЦ и в путь.
#29
Отправлено 13 October 2012 - 14:23 PM
а лампа на панели светит 2 минуты потому что неисправен датчик температуры ОЖ. Там принцип работы такой: повернул ключ, реле включает нагрев свечей, если датчик работает, при прогреве ОЖ до 70 градусов он посылает сигнал на реле, оно в свою очередь отключает основное питание и оранжевый светодиод, хотя сами еще продолжают греть в половину мощности. Кто то может скажет, я и сам так думал, как может быть неисправен датчик, если на панели показывается температура ОЖ. Так выяснилось что у меня их 2: один на свечи, другой на панель. Тоже лампочка горит 2 минуты, так как реле не видит датчика температуры и его сигнала, когда поменял разьемы местами (датчика на свечи и на панель) светодиод горел порядка 5 сек. Вот такая то музыка
при неработающих свечах двиг колбасило, когда поставили новые, все прошло, без ковыряния форсунок и остального барахла
Сообщение отредактировал chemdimon: 13 October 2012 - 14:24 PM
#30
Отправлено 06 May 2013 - 14:46 PM
Так выяснилось что у меня их 2: один на свечи, другой на панель. Тоже лампочка горит 2 минуты, так как реле не видит датчика температуры и его сигнала, когда поменял разьемы местами (датчика на свечи и на панель) светодиод горел порядка 5 сек. Вот такая то музыка
при неработающих свечах двиг колбасило, когда поставили новые, все прошло, без ковыряния форсунок и остального барахла
очень интересует вопросец по цвету фишек этих датчиков, потому как на черном параметры такие: температура 25-80 грд. и сопротивление 1000;148 Ом.
а на синем: температура 40-100 грд. и сопротивление 1830;209 Ом.
какой ставить
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых пользователей