Сообщение отредактировал Newbi: 07 July 2009 - 10:45 AM
Юмор
#1761
Отправлено 07 July 2009 - 10:44 AM
#1762
Отправлено 07 July 2009 - 11:10 AM
#1764
Отправлено 07 July 2009 - 15:48 PM
Сам ролик откуда этот кусочек. Парень вообще неплохо жжет:)
#1765
Отправлено 07 July 2009 - 16:55 PM
Угу, минут через 5 замечаешь, что она ишо и улыбаетсо
#1766
Отправлено 07 July 2009 - 17:40 PM
а пра шорты нет целого ролега ?
#1767
Отправлено 07 July 2009 - 17:59 PM
+1
З.Ы. низаметил ..............этаже юубка
#1768
Отправлено 07 July 2009 - 23:44 PM
#1770
Отправлено 08 July 2009 - 09:43 AM
#1771
Отправлено 08 July 2009 - 11:19 AM
#1772
Отправлено 08 July 2009 - 13:42 PM
#1773
Отправлено 08 July 2009 - 13:52 PM
#1774
Отправлено 08 July 2009 - 15:27 PM
#1775
Отправлено 09 July 2009 - 01:53 AM
#1776
Отправлено 09 July 2009 - 03:19 AM
Блин, еще один ))) Тоже первым делом пересчитал ))))))))
#1777
Отправлено 09 July 2009 - 07:08 AM
#1778
Отправлено 10 July 2009 - 08:33 AM
#1779
Отправлено 10 July 2009 - 10:17 AM
#1780
Отправлено 10 July 2009 - 10:42 AM
Здравствуйте. Хочу сразу сказать тем, кто говорит что тюнинг русских авто-это «бред», «колхоз», «оно того не стоит»- ИДИТЕ В Ж…ПУ. Ещё я не говорю что моя машина это тюнинг, ей ещё далеко до этого, но всё же она МОЯ… И Я ЕЁ ОБОЖАЮ.
Автомобиль был куплен мною в 2008 году и выглядел на улицах города как обычный ВАЗ 2106. Покатался я так на ней около месяца и понял, что надо что-то менять. Этим «что-то» была радиаторная решётка, майки в салон, плавник на крышу и колпаки- это был мой первый тюнинг (или если можно это так назвать).
Потом пошло поехало, с каждой зарплатой, было внесено что-то новенькое. Меня раньше поражало как женщины могут ходить по бутикам часами, но так ни чего себе и не подобрать, теперь я их понимаю. Я могу проходить по авторынку час, два даже три, ради той одной вещи которая мне понравиться больше всего.
Хочу сразу отметить двух моих друзей – Романа (Его машина ВАЗ 2107 «Красный дракон» представлена на этом сайте) и Димана, практически все установки я согласовывал с ними, и практически всё ставили они.
Затем была куплена магнитола KENWOOD и четырёхполосники той же фирмы. В планах установка САБА Kenwood 12 дм. с объёмом корпуса 45 литров и 2-х полосников с двумя твитерами той же фирмы в передние двери, думаю получиться круто.
Практически все мелкие детали на корпусе заменены. Это дворники, поворотники, габариты, воздуханы на капоте, боковые зеркала, ветровики перекрашены в белый, установлен обдекатель на заднее стекло и воздухан на крышу (декор), установлены противотуманки.
Особое место в дневнике хочу уделить трубе PRO-SPORT. О том как она мне досталась писать не хочу, но сразу говорю ни какого криминала- ПОВЕЗЛО. До этого я ездил, но особого внимания машина не привлекала. Да, говорили что прикольно сделал, не обычно, но не более. Мне этого было мало. Но после её установки, когда я первый раз завел двигатель и услышал эти «ВОЛШЕБНЫЕ ЗВУКИ», понял, что внимание на улицах мне обеспечено.
Теперь о «Дракончиках». Их мне рисовала моя начальница, за что ей огромный респект. Было много идей, вариантов, но остановился я на драконах, т.к. до них были наклеены китайские иероглифы (кстати, кто знает перевод, напишите пожалуйста, мало ли что там написано).
Двигатель не переделывался вообще –полный СТОК (объём 1,5 л). Добавлены лишь электронное зажигание и нулевик PRO-SPORT, так что назвать моего «Дракона»- гоночной тачкой пока не поворачивается язык, но всё в будущем.
В будущем планов море- это и внешний декор и работа над скоростным режимом и участие «Дракона» в различных соревнованиях по автозвуку, короче говоря ГЛАВНОЕ ЧТОБЫ НЕ УВОЛИЛИ С РАБОТЫ.
Голосуйте товарищи кому понравиться, пишите разные комментарии- хорошие, плохие, мне всё равно. Постараюсь ответить всем. До свидании, до будущих переделок.
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых пользователей