Юмор
#1481
Отправлено 24 April 2009 - 10:03 AM
#1482
Отправлено 24 April 2009 - 10:15 AM
http://desktop.scrib...d/1671/4473.jpg
Это похоже на омлет?
Сообщение отредактировал Белка: 24 April 2009 - 10:16 AM
#1484
Отправлено 24 April 2009 - 11:16 AM
Это похоже на омлет?
вопрос риторический:)
#1485
Отправлено 24 April 2009 - 13:52 PM
"Я, конечно, стараюсь не поддаваться массовой истерии по поводу плоских животов и подтянутых поп - все во мне прекрасно и так, а сила моего неземного обаяния отвлекает от возможных мелких недостатков.
Однако весна есть весна, за весной придет лето с купальниками и прочими неприятными голыми животами, посему я собрала попу в кулак, выдохнула и приняла волевое решение записаться на 'Силовую тренировку на все группы мышц с элементами степа. Рекомендуется для любого уровня подготовки'.
Это очень хорошо, что для любого уровня - я, конечно, спортсменка бывалая, в прошлом году три дня приседания по утрам делала, и у меня гантели дверь в комнату подпирают, но все-таки начать надо с чего-нибудь попроще. А потом как пойду в тренажерный зал, как покроюсь кубиками, как стану одним сплошным клубком мышц!
Ничто не предвещало беды - тети разной комплекции в просторном зале, ритмичная музыка, тренерши нет пока.
Вспомнив, что перед тренировкой спортсмены разминаются, я с сосредоточенным лицом попрыгала, повертела головой и всячески показала присутствующим клушам, что их посетила фитнес-фанатка, которая знает, что и как! Так, ну где там уже тренер? Чего ваще такое, я не поняла?..
Прискакала тренерша - маленькая накачанная женщина:
- Вы в первый раз? Будет тяжело - передохните. Поехали!
Пять минут, полет нормальный! Здорово скакать под музыку - чего я сюда раньше не пришла? Надо спортом заниматься, даешь здоровый образ жизни!
Семь минут, полет нормальный, но внутри нарастает недоумение - это что, все 50 минут в таком темпе будут?
Десять минут, полет так себе. Вокруг меня двадцать женщин с лицами убийц машут ногами и долбят в платформу - что там слон по сравнению с батальоном мрачных теток, решивших привести себя в порядок!
Двенадцать минут, недоумение крепнет. Тетка-тренер даже не порозовела:
- Еще активнее! Мах, степ, захлест! Еще четыре раза, не снижаем темпа!
Поняла, почему остальные бабы так долбят в степ-платформы, я свою тоже возненавидела: получи, гадская штука, вот тебе, и снова! Чтоб ты сломалась, к чертовой матери!
Двадцать минут, берем коврики, сейчас будет комплекс на пресс.
Двадцать две минуты: мама! Верните степ-платформы, я хочу умереть в движении, а не в позе рака-эпилептика! Я не могу закинуть ноги за голову силой мышц пресса. У меня там нет мышц, у меня там завтрак и нервы!
- Не халявим! Кто хочет с голым животиком летом ходить?
Работаем! Если я сейчас умру, то голый животик летом меня волновать будет мало - тихо сползаю на пол и дышу в проход. В зеркале отражаются попы всех цветов и размеров и рожи одного цвета - малинового, выражение лиц все такое же мрачное - антицеллюлитный джихад.
Тридцать минут: группа похожа на отряд зомби - пошатывающиеся фигуры в полуприсяде, растрепанные волосы и горящие священной мыслью глаза. Простите, но я не могу в такую позу свернуться, у меня ноги растут в противоположном направлении. И вряд ли смогу в этой жизни...
И так я тоже не могу сделать, это, в конце концов, просто неприлично! Надо как-то незаметно отщипнуть кусочек от тренерши и сдать на анализ - она резиновая, нормальный человек в такие узлы завязаться не сможет.
Тридцать пять минут: конечно, почему бы не поотжиматься напоследок? Мое тело притворяется дрожащей тряпочкой и отказывается принимать любые положения, кроме сугубо горизонтального.
- Так, девушки, отжимаемся на платформе, касаемся ее грудью - кто коснется, у того грудь красивая!
Я коснулась грудью платформы практически сразу и так и осталась лежать - это считается или нет?
Сорок минут: я не могу так сесть, у меня так ноги не гнутся!
Достать мизинцем руки до мизинца ноги в такой позе? Это утопия. Что вы делаете?! Прекратите ломать мне тело! Какая сильная баба-тренер, такая маленькая и такая жестокая! Фашистка! Я так не сложусь, я из цельного куска дерева сделана, аааа! Стойте, не уходите! Разложите меня обратно немедленно, я сама не распрямлюсь...
Сорок пять минут: очень хочется спрятаться за степ-платформу...
Пятьдесят минут: кто-то добрый собрал меня в кучу и откатил к стенке. Занятие окончено, нас ждут через два дня. Ждите...
Але, Сережа?
Приезжай и забирай мои останки. Господи, как плохо!..
Утро: ыыыыы..... Господи, вчера мне было хорошо, ПЛОХО мне сегодня! Такое ощущение, что я спала в работающей бетономешалке - я могу шевелить только глазами. Принесите мое завещание, я перепишу абонемент на нелюбимую троюродную сестру!Сережа, милый, запомни меня молодой и красивой - сейчас я буду вставать на работу и умру в процессе одевания трусов...
Ыыыыы... чертово лето, еще не началось, а уже так плохо!"
#1486
Отправлено 24 April 2009 - 16:17 PM
#1487
Отправлено 24 April 2009 - 17:10 PM
Прикрепленные файлы
#1489
Отправлено 24 April 2009 - 21:19 PM
#1490 Guest_hope_*
Отправлено 24 April 2009 - 23:02 PM
#1491
Отправлено 25 April 2009 - 19:14 PM
Прикрепленные файлы
#1492
Отправлено 25 April 2009 - 19:29 PM
Прикрепленные файлы
#1493
Отправлено 25 April 2009 - 22:13 PM
Довелось мне как-то выполнить просьбу моего двоюродного брата и перегнать ему машину. Тачка – жигуль семерка, была подарена Ване его тестем по причине диссонанса социального уровня тестя и машины...
Тесть, крутой начальник одного из аэропортов отдал семеру, документы и всякую шнягу к ней и прочитал напутствие, его содержание вкратце сводилось к тому, что машина ухожена, все работает идеально, но быстрее 120 на ней ехать не надо и что «это не бмв».
Мы запихнулись в салон, предварительно проверив все ее жидкости и начали устраиваться. Я сразу понял, что сесть удобно я не смогу – завод-производитель начисто исключил эту возможность, видимо беспокоясь, чтобы водитель не уснул от чрезмерного комфорта…
Кое-как отодвинув деревянные сидушки и опустив антиэргономичную спинку, я сел за руль, хотя рулем это не назовешь – нечто неуловим тонкое, сделанное для маленьких детских ручек. Зная, что 90% автолюбителей – это дети до 14 лет, я не удивился.
Посмотрел на панель приборов, пытаясь найти кнопку автопилота. Нашел зажигание, кстати, совсем не там, где искал… Завели машину и решили исполнить обряд, который совершает каждый владелец тазопомойки – «прогревание». Сия процедура заняла минут десять, и мы надеялись, что масло таки дошло до дрыгателя… Всё прогревание пациент находился на повышенных оборотах, ибо на обычных мы теряли его через 3 секунды после старта. Очень интересно придумано – пока двигатель холодный и без масла – его надо крутить на повышенных оборотах, а когда он горячий, обороты можно сбросить! Как в мире много непонятного! У меня в машине все наоборот…
И наконец мы поехали, Ура нах!
Первые шаги были самыми трудными – я все не мог понять – где же у этой суки момент сцепления, и сука дрыгалась как под электрошоком. Руль не переставал удивлять, мало того, что он был тонок как паутинка, но еще и не поворачивался. То есть для поворота руля, мне пришлось применять столько мускульной силы, что ее хватило бы на взятие Трои.
Я, когда сел в этот драндулет, сначала не понял, как на нем вообще можно ездить, а потом понял, что прикол есть, и приколов много. Машина сродни какому-то извращению, и она сама извращает водителя. Тут же захотелось слушать ранее ненавистное радио Шансон, плевать в окно, сморкаться на торпеду и наклеить на эту же торпеду фотки голых бл@дей, повесить бахрому над лобовым стеклом. Стульчак под задницей стимулирует сесть в позу "по-большому" и упереться мордой в руль, а руль просит лечь на него и всхрапнуть пару часиков.
И самый кайф - перетыкалка, с которой ты представляешь себя грязным и потным водилой на МАЗе, который с хрустом втыкает передачи и злобно матерится.
Малюсенькие у@бские педальки (опять же - «всё детям!») говорят - сними обувь, дави пятками.
Я, наконец понял кайф быть пролом на «ухоженной семерке», когда на все насрать, когда от безнадеги хочется выкинуть всю пепельницу прямо на проезжую часть и слить масло в реку рядом с детским пляжем...
И окружающие машины так явно выражают тебе свое неуважение, что тебе становиться все пох@й, и ты готов по самые яйца въехать в S-classe и потом выйти из разбитой в хлам помойки и сказать "а чо ты типа, не понял я, чо такое нах? денег нет у меня нах, зарплату не платят нах, чо такое ***?...страховка? а чо это это ёпта???…"
Как это порой прекрасно ощутить себя быдлом на ТАЗе – никаких обязательств, все пох! Всех нах!
Машина не ловится на трассе уже после 80, ее кидает в стороны от порывов ветра, от неровностей дороги, да и просто так, но все равно хочется залезть в левый ряд и тошнить, тошнить... Начинают учить - страшно, но мужественно остаешься в левом ряду – а как же! Имею право нах!
А как хорошо помять писю на светофоре, подождать, пока позеленеет еще сильнее... а потом заглохнуть.
Резина воет как сбитый Боинг, а отсутствие шумоизоляции усиливает эффект «войны в заливе». Что же делать с этим шумом? А музон погромче и все дела!
Тормозов почти нет, точнее они есть, но кажется что их нет. Мне кажется, что у меня есть хороший слоган для этих тормозов – "Тормоза «Экстрим» - спокойствие навсегда!"
Да, ТАЗики – это другой мир, другая реальность - она меняет тебя и твое сознание. Если у нас такое количество ТАЗов, то тогда понятно, почему наш народ так нечистоплотен, безответствен и отморожен. Нас просто извратили автопомойками!
Будь проклят вовеки Волжский Афтомобильный Завод!
#1494
Отправлено 25 April 2009 - 23:13 PM
#1495
Отправлено 26 April 2009 - 03:00 AM
Сообщение отредактировал Vignale: 26 April 2009 - 03:02 AM
#1496
Отправлено 26 April 2009 - 03:17 AM
З.Ы. тама и по Авудям есть форум и по БыБыЭсам.....
#1497
Отправлено 26 April 2009 - 07:50 AM
Колоссальные размеры автомобиля, особенно внушительная ширина, заставляли осторожничать в тесных городских лабиринтах. После вождения этого исполина мерседесовский S-класс покажется пронырливым хэтчбеком. И лишь когда наш кортеж выбрался на многополосный Кутузовский проспект, я вздохнул с облегчением. Водитель "шестерки" отчасти уподобляется человеку сидящему за штурвалом роскошной яхты. Автомобилем следует не управлять, а повелевать. Отдавать ему приказы беззаботными движениями: легкое покачивание рулем - и огромный нос сменил курс; касание педали акселератора - и плавный порыв ускорения прижимает вас к спинкам кресел. Как белый медведь, один из самых опасных хищников на Земле, способен из абсолютно расслабленной полулежащей позы внезапно совершить десяти метровый прыжок, так "шестерка" всегда готова к стремительному рывку из любого состояния - даже если стрелка тахометра лениво показывает чуть более 1. 000 оборотов. Лично мне эта особенность машины обошлась в сотню рублей.
Завороженный великолепным автомобилем, я позабыл вовремя перестроиться из крайнего левого ряда в крайний правый, чтобы выехать на необходимую развязку. Запоздалый маневр пришлось совершать с легким, как мне показалось, ускорением. Пока сменилось две полосы, скорость непостижимым образом успела скакнуть с разрешенных 60 до непозволительных 82. Что и зафиксировала камера поста ДПС: За этот фирменный "прилив ускорения" многие кстати и обожают "шестерку". Кажется стоит только пристально взглянуть на педаль газа, чтобы машина набрала ход. Такие повадки обеспечивает уникальный мотор. Это двигатель-левиафан. В недрах гигантского Р4 скрывается 1, 6 литра рабочего объема. Почти на литр больше чем у "Оки"! Этого чудовищного объема тольятинцам показалось мало и карбюратор "шестерки" снабдили ускорительным насосом. В результате крутящий момент зашкаливает за 100 Нм! Что и гарантирует ураганную реакцию даже на легкое касание акселератора. Когда за рулем "шестерки" мчишься по загородному шоссе, начинаешь радоваться: каждому грузовику, который настигаешь. И чем длиннее автопоезд - тем лучше! Тогда при обгоне острее ощущаешь бесконечную силищу мотора. В том как "шестерка" набирает ход есть что-то первородное, что-то вагнеровское, нечто неодолимое. Словно летящие в паре истребители (я на "шестерке" и тесть на "таврии"), мы успевали синхронно обходить огромные фуры там, где обычному автомобилю - просто мощной иномарке - элементарно не хватило бы места для обгона.
Десяток километров по извилистой пригородной дороге выявил неожиданный факт. Оказывается респектабельный седан ВАЗ 2106 годится не только для представительских целей или вальяжно-плавного перемещения из точки А в точку В. Оказывается, это вышколенный спортивный автомобиль! Конечно от исполинских размеров никуда не денешься, но зато почти полторы тонны массы автомобиля словно куда-то исчезают. ВАЗ 2106 пронизывает гирлянды поворотов со стремительностью легендарного купе ЗАЗ 967. Даже на сложных S-образных виражах огромная машина выказывает неожиданную цепкость и прецизионную точность реакций, когда водитель поворачивает руль. Возможно, в немалой степени этому способствуют огромные 13-дюймовые колеса и шины БЛ-85. Чтобы "шестерка" из представительского седана преобразилась в спорткар, достаточно высадить из кабины родственников и отвязать от верхнего багажника тещин диван. И тогда, мотор перейдет на особый режим работы, а передачи можно будет переключать быстро и жестко. Адаптивная же подвеска, станет более тугой, препятствуя кренам величественного кузова в поворотах. Благодаря "ужесточенной" настройке шасси огромная машина начинает заметно живее повиноваться рулю. На просторной магистрали ВАЗ 2106 мало найдется равных. Для автомобиля, который можно использовать как представительский седан "шестерка" необычайно быстра. Максимальная скорость искусственно ограничивается женой на 100-110 кмч, но и при таком темпе движения машина окружает водителя и пассажиров изысканным комфортом. Это - фамильная черта жигулевской классики. Уникальный, созданный вручную интерьер - это один из оплотов ВАЗа. С его королевской роскошью не сравнится даже "ягуар", не говоря уже про другие марки. Сказать, что потолок обтянут дермантином - значит ничего не сказать. Потолок машины не обтягивает, а облегает тончайшей выделки дермантин. Встречаются модели, чей интерьер богато отделан самоклеющейся пленкой под дерево. Немногочисленные переключатели на передней панели выполнены из редкой по качеству пластмассы. Отдельных слов достойна климатическая установка. "Шестерка" один из первых серийных автомобилей, в котором реализована система послойного раздельного распределения теплого воздуха, причем раздельного не только для пассажира и водителя, но и для каждой их ноги. Если в сильный мороз включить печку, то правая нога водителя всю дорогу будет принимать горячую воздушную ванну, а левая непременно задубеет до потери чувствительности.
У пассажира все будет происходить с точностью до наоборот. Для того, чтобы ноги грелись равномерно нужно всего-навсего время от времени меняться местами. Чтобы прекратить подачу теплого воздуха к ногам водителя и переднего пассажира вообще, достаточно согнуться в три погибели и закрыть нижнюю заслонку отопителя. "Верхним слоем" отопления заведуют два элегантных независимо вращающихся дефлектора на передней панели. Очень удобно. Если в сильный мороз у пассажира мерзнет нос, то правый дефлектор можно развернуть прямо в рожу пассажиру, в то время как левый будет обогревать левую половину лобового стекла, благодаря чему, на ходу отмерзает почти 30 процентов его поверхности. Снабженный индивидуальным подлокотником задний диван "шестерки" настолько просторен, что туда может спокойно сесть леди в длинном вечернем платье. Троноподобные дермантиновые передние кресла щедро сдобрены вставками из синтетического велюра. Значительность: Торжественность: Величавость: Именно эти слова приходят на ум, когда оказываешься в салоне "шестерки" первый раз. И на последок, по традиции ВАЗа слегка шокирующий нюанс - как гвоздика в петлице смокинга, завершающая образ отправляющегося на великосветскую вечеринку джентльмена: В багажнике нашей "шестерки" мы нашли отрез меха плюшевого медведя - настолько мягкого и пушистого, что пальцы буквально утопали в нем. Наверное, тогда со стороны мы напоминали стайку папуасов, впервые увидевших.. скажем самовар. И раздумывающих, куда его можно приспособить. - Может этой штукой полируют кузов после мойки? - сказал брат жены. - Шутите? - пожал плечами я, - ведь машина подержанная. Это просто кусок ткани. Прежний хозяин оставил: Затем до нас синхронно дошло: это чехлы на сиденья! Из натурального меха плюшевого медведя! Позже я перезвонил дилеру и справился о цене этих, с позволения сказать чехлов. Стоят они свыше 1000 рублей: Да, когда речь идет о "шестерке", деньги действительно не имеют значения. Не уверен-лезь в автобус!!!
#1498
Отправлено 26 April 2009 - 20:36 PM
Объяснение водителя в протоколе:
"Прачетал. Жызненна! Пеши исчо!"
"Эта ПЯТЬ! Аффтар жжот!"
"Прекольна, но мала! Аффтару зачот!"
"Ржунимагу"
"Please, speak Albanian
Подписи свидетелей: "Первый..." "Сименофф жжот! Саставляй исчо!"
#1499
Отправлено 26 April 2009 - 21:31 PM
#1500
Отправлено 26 April 2009 - 22:26 PM
Количество пользователей, читающих эту тему: 4
0 пользователей, 4 гостей, 0 скрытых пользователей