Юмор
#7281
Отправлено 25 September 2011 - 16:29 PM
#7282
Отправлено 25 September 2011 - 20:42 PM
#7283
Отправлено 26 September 2011 - 09:39 AM
ТРИНАДЦАТЫЙ АРБИТРАЖНЫЙ АПЕЛЛЯЦИОННЫЙ СУД
В обоснование жалобы ее податель указывает на то, что в распространенной им рекламе напитка "Crazy Cola" отсутствует использование бранных слов, непристойных и оскорбительных образов, сравнений и выражений, а следовательно, не имеется и нарушения части 6 статьи 5 Федерального закона от 13.03.2006 N 38-ФЗ "О рекламе" (далее - Закон N 38-ФЗ). Общество ссылается и на то, что им как рекламодателем не совершалось действий, направленных на возникновение у потребителей ассоциаций распространенной рекламы со слоганом "Забей эту скуку!" с бранными словами.
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 31 августа 2011 г. по делу N А56-7201/2011
Как усматривается из материалов дела, 13.08.2010 в УФАС поступило заявление гражданина с просьбой провести проверку рекламы "Crazy Кола" на соответствие требованиям законодательства Российской Федерации (том дела 2, лист .
В рамках проведенного расследования антимонопольный орган выявил, что по заказу общества в различных городах Российской Федерации была размещена наружная реклама напитка "Crazy Cola" следующего содержания:
- на щитах - "Crazy Коля Crazy Замочи эту скуку!" с изображением молодого человека в спортивном костюме и бутылки с жидкостью с надписью "Crazy Cola" (том дела 2, лист 162);
- на сити-форматах - "Crazy Коля Crazy Замочи эту скуку!" с изображением улыбающегося молодого человека в спортивном костюме с бутылкой с надписью "Crazy Cola" в руке, из которой фонтаном бьет жидкость (том дела 2, лист 163).
В то же время, на основании полученного ответа от общественной организации "Самарская областная организация Союза журналистов" от 30.08.2010 N 251, представленного заявителем экспертного лингвистического исследования от 30.11.2010, выполненного зав. лабораторией информационных лингвистических технологий Института лингвистических технологий Российской академии наук Кузнецовым С.А., антимонопольный орган посчитал, что использованное в рекламе словосочетание "Замочи эту скуку!" способно вызвать у потребителя ассоциацию с фразой, содержащей бранное слово "сука" (том дела 2, листы 35, 54 - 63).
Оценив вышеназванные документы, антимонопольный орган сделал вывод о том, что размещенная обществом реклама вызвала резонанс среди граждан нескольких регионов Российской Федерации. У потребителей в связи с восприятием информации, распространенной посредством наружной рекламы, в контексте рекламного слогана целиком (слова "замочи" и "скуку" соединены указательным местоимением женского рода "эту") возникли ассоциации с нецензурным словом.
Согласно письму общественной организации "Самарская областная организация союза журналистов России", полученному по запросу УФАС, использование выражения "Замочи эту скуку!" является перефразировкой вульгарной, ненормативной словесной формы "Замочи эту суку!" (том дела 2, лист 35). Именно эта форма, действительно, автоматически приходит на ум при знакомстве с этой рекламой, что делает ее неэтичной и оскорбительной.
В экспертном лингвистическом исследовании от 30.11.2010, выполненным зав. лабораторией информационных лингвистических технологий Института лингвистических технологий Российской академии наук Кузнецовым С.А. по запросу заявителя (далее - Исследование), на вопрос: может ли при чтении словосочетания "замочи эту скуку" возникать ассоциация со словосочетанием "замочи эту суку", дано следующее разъяснение (том дела 1, листы 9 - 20).
Звуковые (фонетические) ассоциации, то есть связи, основанные на подобии в звукопроизношении, между словами "скука" и "сука" возникать могут. Такие связи носят случайный, непредсказуемый характер. Оба слова хорошо известны носителям русского языка, поэтому нельзя исключить того, что у кого-то такая ассоциация может возникнуть. Слово "сука" имеет грубо-разговорные и бранные значения, при этом оно продолжает оставаться в составе русского литературного языка.
На вопрос, носит ли звуковая связь слов "скука" и "сука" устойчивый характер, исследователь дал отрицательный ответ, указав на то, что такая ассоциация не подкрепляется наличием лексико-грамматических связей или понятийно-смысловых связей. В то же время, в заключении отражено, что словосочетание "Замочи эту скуку!" может вызвать у кого-то случайную фонетическую ассоциацию со словосочетанием "замочи эту суку".
Такой вывод подтверждается как поступившими обращениями потребителей, так и представленными управлением в материалы дела распечатками с Интернет-сайтов. В частности, исходя из комментариев относительно распространенной обществом рекламы, имеющаяся в ней фраза "Замочи эту скуку!" воспринимается потребителями как носящая негативный бранный характер (том дела 2, листы 87 - 89, 93, 95 - 102).
Более того, в наружной рекламе на щитах (6 х 3 м) в 19 городах Российской Федерации в слове "скуку" буква "к", расположенная между буквами "с" и "у", выполнена в более мелком шрифте и ниже названных двух букв, а потому фактически выпадает из самого слова, что акцентирует внимание на спорном слове без учета этой буквы (том дела 2, лист 162). Подобное изображение исключает букву "к" из контекста этого слова, тем самым придавая ему иное нецензурное значение и вызывая непристойный и оскорбительный образ у потребителя. Указывая в апелляционной жалобе на то, что смысл спорной рекламы заключался в преодолении уныния, лени, в заряжении бодростью и весельем рекламируемым напитком, общество не приводит мотивы, в силу каких причин в слове "скука" вторая буква изображена таким образом, что потребителя ввергает в совсем другое состояние.
Следует также согласиться и с позицией УФАС об отсутствии лексической связи в русском языке слов "замочи" и "скука", а также их устойчивого сочетания в русской лексике, что вообще исключает их привычное понимание рядовым гражданином в использованной конструкции. Следовательно, таким слоганом рекламы преследуемые рекламодателем цели, на которые сослался заявитель в апелляционной жалобе, изначально не могли быть достигнуты.
#7284
Отправлено 26 September 2011 - 11:06 AM
#7285
Отправлено 26 September 2011 - 11:55 AM
всё время угораем над этим дюбилембаян, не?
#7286
Отправлено 26 September 2011 - 12:10 PM
Супертонкий ноутбук MSI X-Slim X340 Отличнейший ноутбук, для тех, кто проводит на работе большую часть жизни :) Модель для людей, для которых вес, стиль и производительность стоят на первом месте. Вес чуть более 1 кг, 13" яркий дисплей. Великолепный дизайн - первое впечатление - макбук (особенно у тех, кто за маком никогда не работал); тончайший, легкий корпус. Легче чем макбук;
#7287
Отправлено 26 September 2011 - 12:17 PM
#7288
Отправлено 26 September 2011 - 12:57 PM
#7289
Отправлено 26 September 2011 - 13:53 PM
#7290
Отправлено 26 September 2011 - 16:28 PM
#7291
Отправлено 26 September 2011 - 18:43 PM
- Понимаете, террористы взяли премьер-министра Путина в заложники и требуют 10 миллионов долларов выкуп, иначе они обольют его бензином и подожгут. Мы решили пройти по машинам, кто сколько даст.
- Ну... я - литров 5 могу дать...
#7292
Отправлено 26 September 2011 - 22:39 PM
#7296
Отправлено 27 September 2011 - 13:28 PM
#7297
Отправлено 27 September 2011 - 16:20 PM
кашерно!great trooling!!! wow
#7298
Отправлено 27 September 2011 - 17:06 PM
яб даж сказал элитно )кашерно!
#7300
Отправлено 27 September 2011 - 20:56 PM
феррари-стайл)))http://www.avito.ru/items/krasnodar_avtomobili_s_probegom_opel_kadett_1988_40624548 руль высший.
Количество пользователей, читающих эту тему: 32
0 пользователей, 32 гостей, 0 скрытых пользователей