пла! у всех что ли ассоциация, что у него под капотом бутылки телепаются?! :D:D:D
Да,стереотип.Тоже где-то читал "бутылочный"звук выхлопа.А так движок с карбюраторного Урала,зимой списывали 68 литров на сотню,круг не сделал -канистру слил.
Отправлено 20 February 2015 - 10:56 AM
пла! у всех что ли ассоциация, что у него под капотом бутылки телепаются?! :D:D:D
Да,стереотип.Тоже где-то читал "бутылочный"звук выхлопа.А так движок с карбюраторного Урала,зимой списывали 68 литров на сотню,круг не сделал -канистру слил.
Отправлено 20 February 2015 - 12:55 PM
с Зила не?
Отправлено 20 February 2015 - 13:25 PM
На Уралы - ЗИЛ-375 ,7 литров,180 л.с
На ЗИЛы - ЗИЛ-130 ,6 литров ,150 л.с.
Отправлено 20 February 2015 - 13:49 PM
так в луноходе обычный зил..
Отправлено 20 February 2015 - 13:57 PM
Уже начал сомневаться...Помню что точно "Ураловская поршневая".
.Википедия говорит чтоб не сомневался,вот только модель мотора не 375 ,а 509.https://ru.wikipedia...
http://gredx.ru/articles/liaz677
Стереотипы они такие стереотипы.Карбюратор в моей подписи тоже более известен как "десятошный".
Отправлено 20 February 2015 - 15:43 PM
Характерной особенностью автобусов, уже бывших в эксплуатации, было громкое «бренчание» трансмиссии, вызванное износом подшипников промежуточной карданной передачи, идущей от двигателя к коробке передач: у автобуса ЛиАЗ-677 коробка передач не соединена с двигателем в единый агрегат, а установлена отдельно - это и приводило к ударным нагрузкам на подшипники и карданные шарниры при работе двигателя на холостом (к тому же ещё и неравномерном) ходу.
вот ано че, михалыч! :D
я мы пацанами все заглядывали под капот и пытались понять, где ж там бутылки %)))
думали что звук от кривых шкивов
Отправлено 20 February 2015 - 15:50 PM
так он изначально под 92?
Отправлено 20 February 2015 - 23:13 PM
Отправлено 21 February 2015 - 00:05 AM
так он изначально под 92?
под 76
Отправлено 21 February 2015 - 18:00 PM
А вообще то что у него 2,5 передачная акпп, тоже внушает.
да. я на нем на категорию Д сдавал... это писец ))))
Отправлено 22 February 2015 - 20:00 PM
Отправлено 23 February 2015 - 23:03 PM
балгарка облегчит труд. в домашних условиях и полотном по металлу можно ускорить.
Отправлено 23 February 2015 - 23:09 PM
Одеть конструкцию в колготки, двойным слоем, во избежание попадания инородных предметов в организм. Ипануть кувалдой, чтоб емкость разбилась. Держать над воронкой и слить в подходящую тару. Из неё же и разливать по стопарям.
Чё, антифриз штоле никогда с помпы не сливали?
Отправлено 23 February 2015 - 23:21 PM
колготки где брать будешь?
бить придётся в тазу.иначе большие потери.
Сообщение отредактировал dimka291281: 23 February 2015 - 23:22 PM
Отправлено 23 February 2015 - 23:33 PM
Дооо! Как будто антифриз в горлышко пятилитровки сам из патрубка организованной струёй влетает
Колготки, воронка и тазег - это наше всё)
Отправлено 24 February 2015 - 00:37 AM
А электро гайковёрт, с удлинённой головкой уже не в счёт?
Отправлено 24 February 2015 - 00:58 AM
Отправлено 24 February 2015 - 08:10 AM
так он изначально под 92?
под 76
исходный мотор под 92 луц, а потом сж понилизили до 7,3 и он стал 76 потреблять с потерей мощности
колготки где брать будешь?
бить придётся в тазу.иначе большие потери.
у той, кто подарил, и снимешь :D
Отправлено 24 February 2015 - 11:20 AM
Одеть конструкцию в колготки, двойным слоем, во избежание попадания инородных предметов в организм. Ипануть кувалдой, чтоб емкость разбилась. Держать над воронкой и слить в подходящую тару. Из неё же и разливать по стопарям.
Чё, антифриз штоле никогда с помпы не сливали?
Я сливаю антифриз в квадратную пятишку со срезанной стенкой, лежащую на земле))) Получается как бы тазик и ничего не проливается мимо))) Что я делаю не так?)))
0 пользователей, 31 гостей, 0 скрытых пользователей