никто не ездит на NZ двигателе переделан
Novator
- Группа: Пользователи
- Сообщений: 258
- Регистрация: 27 Сентябрь 07
- Город:Орел
- Интересы:Профессионально - автоэлектронный Айболит. :)
А вот спрашивается, нафига сносить отличный впрыск, лучше скажи, какая там у тебя возникла проблема?
Если как всегда убит мозг, и его просто негде взять, то могу обменять свой идеально работоспособный дигиджет, на твой сгоревший. У меня имеется доработанный – отказоустойчивый вариант, которому вдальнейшем замена уже не потребуется! Цена обмена всего 4 руб., гарантию даю в пределах разумного срока, но точно не менее 1 года. RaMoNeZz
- Группа: Пользователи
- Сообщений: 275
- Регистрация: 02 Август 10
- Пол:Мужской
Отправлено 13 Декабрь 2010 - 22:25
Novator (13 Декабрь 2010 - 01:33) писал:
А вот спрашивается, нафига сносить отличный впрыск, лучше скажи, какая там у тебя возникла проблема?
Если как всегда убит мозг, и его просто негде взять, то могу обменять свой идеально работоспособный дигиджет, на твой сгоревший. У меня имеется доработанный – отказоустойчивый вариант, которому вдальнейшем замена уже не потребуется! Цена обмена всего 4 руб., гарантию даю в пределах разумного срока, но точно не менее 1 года.
не у меня не в мозгах дело у меня лопата мертвая, лямду под замену а как только я это все поменяю сто процентов вылезет что форсунки мертвененькие да и датчики температурные...просто на карб переделать проще чем восстановить дигиджет Фуфляген Golf II, 1.6 RF 1990 г. вываливает
Поставил турбину от маминого фена, тачка реально валит:)
Фуфляген Jetta II, 1.3 NZ 1987 г. думаю поедет Novator
- Группа: Пользователи
- Сообщений: 258
- Регистрация: 27 Сентябрь 07
- Город:Орел
- Интересы:Профессионально - автоэлектронный Айболит. :)
Вот теперь послушай, что я тебе скажу - как опытный специалист давно работающий с такой техникой.
Волюметр ты можешь ставить в комплекте с фильтром и от мотора 1,8 л., для корректировки показаний воздуха достаточно будет всего лишь ужесточить пружину, лямбда тебе вообще не нужна, поскольку при работе с обедненной смесью, к примеру на 80-м бензине, лямбда даже в исправном состоянии обязательно отключается!
Мощность в таком режиме у этого чахлика достигает честных 75-ти сил, а расход топлива при этом даже снижается, мотор работает по стабильности и мягкости просто непревзойдённо, а выхлоп не унюхаешь, даже если будешь непосредственно носом нюхать трубу! Форсунки твои если немного и забиты, то не до такой критической степени, чтобы на отраслевом бензине их потребовалось менять, тем более что требования к снижению цикловой производительности топливоподачи, в этом случае только приветствуются!
Ты с карбом на этом двигателе поимеешь не меньший геморрой, если всё будешь лепить по стандарту, то двигатель будет такой же овощ как раньше, только с ещё большим расходом.
На этот NZ можно адаптировать и латиноамериканский дигифант такого же объёма в 1,3 л. с индексом 030 906 022 К, он укомплектован и встроенным процессором зажигания, в этом случае и технико-экономические показатели базового мотора, максимально возрастут.
Если перейдёшь на отраслевой бензин, то будешь счастлив безмерно!
У меня первые клиенты уже тыс. под 50 накрутили, и констатируют что не только расход у мотора предельно низкий, но и вообще сколько-нибудь заметной амортизации двигателя нет. А теперь задумайся, кому и почему такая практичность железа не выгодна? Даже без вариантов понятно, что это не выгодно именно производителям моторных запчастей.
Казахстан да, далековато! Кстати это моя РОДИНА, хоть я и русский, но свидетельство о рождении выписано на казахском языке, в г. Целинограде, в самом начале освоения целины, это 64 г.
Вот так, был вывезен родителями в 65-м и никогда я туда снова уже не попаду.
Так ведь 80-й и есть - "отраслевой", без него вся коммуналка, деревня и армия в буквальном смысле раскорячится. А у вас там и 85 имеется, кажись.
Сегодня с утра приезжал мой июньский клиент на таком же "чахлике", с проблемой возросшего расхода, сказал, что летний расход составлял не более 7 л. в городе на том же обеднённом 80-м, а теперь почему-то увеличился до 8-ми! Подъехал он, а машина то явно попахивает выхлопом (значит, произошёл подъём компрессии в двигателе), подтянул ему пружину в расходомере ещё на три зубца, и винт СО немного выкрутил, а трамблёр сместил уже почти в предельно ранее положение. Теперь и машина стала резвее, и труба больше не пахнет, и звона в моторе нет даже при значительной дроссельной нагрузке, да и движок в целом работает ещё менее шумно, чем до этого.
Уходя, глянул ему вслед, много белого пара у него из трубы, значит сгорание предельно чистое и полное, чего и тебе желаю!
Так ведь 80-й и есть - "отраслевой", без него вся коммуналка, деревня и армия в буквальном смысле раскорячится. А у вас там и 85 имеется, кажись.
Сегодня с утра приезжал мой июньский клиент на таком же "чахлике", с проблемой возросшего расхода, сказал, что летний расход составлял не более 7 л. в городе на том же обеднённом 80-м, а теперь почему-то увеличился до 8-ми! Подъехал он, а машина то явно попахивает выхлопом (значит, произошёл подъём компрессии в двигателе), подтянул ему пружину в расходомере ещё на три зубца, и винт СО немного выкрутил, а трамблёр сместил уже почти в предельно ранее положение. Теперь и машина стала резвее, и труба больше не пахнет, и звона в моторе нет даже при значительной дроссельной нагрузке, да и движок в целом работает ещё менее шумно, чем до этого.
Уходя, глянул ему вслед, много белого пара у него из трубы, значит сгорание предельно чистое и полное, чего и тебе желаю!
Механический винт регулировки СО у тебя находится только на расходомере, волюметром, этот тип - механического расходомера собственно и называется.
На 80-м, этот двигатель сможет работать идеальнейшим образом только при соответствующем цикловом обеднении топл. смеси, при такой же степени обеднения на 92-м, мотор если как-то и заведётся, то машина вообще не поедет, будут одни сплошные провалы крутящего момента!
Если у тебя сейчас мотор звенит даже на 92-м, то это признаки выраженного перелива в топливоподаче, на 80-м в таком режиме, мотор естественно раскручиваться не сможет. Сейчас потребуется значительно ужесточать тарировочную пружину в расходомере, на первое время зубцов на 6-8 смещая колесо по часовой, а после раскоксовки мотора и подъёма компрессии, ещё зубца на 2-3, (как сегодня я делал орловскому клиенту), трамблер при этом нужно выставлять по максимальной приёмистости мотора, но исключая явно слышимую детонацию при интенсивных разгонах с низов.
Вырабатывай сейчас свой "тормоз" в бензобаке, ужесточай пружину - как я описал, и смело переходи на 80-й, будешь только счастлив от этого!
При отсутствии хорошего оригинала, на это двигатель можно ставить расходомер и от объёма 1,8 л., но пружину в этом случае придётся тоже ужесточать, но не в такой степени как на оригинале иначе, лишнего перелива бензина не избежать! Под увеличенный в габаритах расходомер и корпус с фильтром придётся менять, иначе ты его не установишь.
Но всё это мелочи, по сравнению с отказом от эл. впрыска.
Если провалы в сигнале расходомера есть, то никакой бензин по-хорошему уже не поможет, а лямбда тебе не нужна, она только увеличивает расход в усаженном по компрессии двигателе, а кроме ДТ двигателя и воздуха в твоём дигиджете, более ничего нет. Даже если ты и с потёртым расходомером перейдёшь сейчас на эффективный бензин (который производительно горит с весовым избытком воздуха), то работа двигателя при прочих равных условиях, станет более нормированной, с перспективой дальнейшего улучшения за счёт раскоксовки поршневой.
Я уже устаю от таких переписок, поскольку для меня этот аспект давно очевиден, а бесконечно убеждать других, это как воду в ступе толочь.
Один мой клиент на Кантри-ке двигатель 1P, как-то отъездил ещё 4-ре месяца на уже в хлам протертом расходомере, и именно благодаря 80-му, а на 92-м, машина практически уже разгонялась с дикими толчками.
Тоже будет и у тебя, если перейдёшь на эффективно работающий бензин!
много букаф))) оставил самое интересное)