IPB Style© Fisana

Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

1.3 HK


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 10

#1 АлексейВ

АлексейВ

    Интересующийся

  • Пользователи
  • 58 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Уфа

Отправлено 17 September 2012 - 16:14 PM

суть проблемы вот в чём - идёт перелив бензина,свечи чернющие,искал проблему в подсосе воздуха,очистителем карба всё опрыскал,фланец,прокладку между двумя карбами всё вроде бы ок,машину оставлял в сервисе,сказали всё настроили всё сделали,проехал одну остановку всё началось по новой,так вот сегодня вот что заметил,заглядываю в первую камеру,а там на дросельную заслонку бенз капает,причем обильно,раньше такого не было,а когда газ не жмёшь, ДЗ закрыта,машина хх держит,тока начинаешь нажимать газ, сразу начинает колбасить,машина не едет, на фото отмечено место откуда бенз капает
что с этим делать,какую регулировку крутить?

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  pier.JPG   147.26К   89 Количество загрузок:

  • 0

#2 Golf2Man

Golf2Man

    Постоянный участник

  • Пользователи
  • 581 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Вологда

Отправлено 17 September 2012 - 17:17 PM

Повышенный уровень в поплавковой камере. Игла не держит. Крутить ничего не надо, надо снимать поплавковую камеру и проверять седло и иглу.
  • 0

#3 bagavichus

bagavichus

    Участник

  • Пользователи
  • 106 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Екатеринбург

Отправлено 21 October 2012 - 16:12 PM

Вот тоже самое только про теч ничего не могу сказать,стоит солекс и тоже 1.3 HK, то едет то провалы, свечи черные, то жмешь на гашетку и как то вяло разгоняется, и как начинает сильно колошматить сразу глохнет... и не знаю что уже смотреть, карбюратор с рем комплектом перебрали, свечи новые, 1 500 км всего отьездили,трамблер от таза стоит, зажигание со стробоскопа выставили, еще когда подсос вытащишь и обратно вставишь обороты так и держутся как были на подсосе, потом на самом карбе дернешь лапку подсоса и падает до холостых...что делать помогите!!!

Сообщение отредактировал bagavichus: 21 October 2012 - 16:13 PM

  • 0

#4 ZipeR

ZipeR

    Гуру G2C

  • Пользователи
  • 4733 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Владимир
  • Интересы:Quattro, Coupe and Rock-n-Roll

Отправлено 21 October 2012 - 23:28 PM

Отрегулируй трос подсоса, чтобы до конца открывался.
  • 0

#5 АлексейВ

АлексейВ

    Интересующийся

  • Пользователи
  • 58 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Уфа

Отправлено 22 October 2012 - 10:35 AM

у меня была проблема в отсутствие зазора на трамблере(стоит родной) и горелых конденсаторах,выставили зазор,поменяли конденсаторы,всё стало гут
  • 0

#6 ZipeR

ZipeR

    Гуру G2C

  • Пользователи
  • 4733 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Владимир
  • Интересы:Quattro, Coupe and Rock-n-Roll

Отправлено 22 October 2012 - 13:50 PM

У него зажигание электронное.
  • 0

#7 bagavichus

bagavichus

    Участник

  • Пользователи
  • 106 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Екатеринбург

Отправлено 23 October 2012 - 19:01 PM

Попробую тоже в трамблере по смотреть, трамблел от 2108, может он, или провода высоковольтные...
  • 0

#8 OLDiBlack

OLDiBlack

    Интересующийся

  • Пользователи
  • 59 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Ессентуки

Отправлено 19 November 2012 - 12:53 PM

Была такая проблема.Мотор 1.3 НК - контактное зажигание стоит.Перебрали солекс,потом трамблер-ниче не помогло.Оказалось Катушка искру то давала то нет.Заменил катушку и все норм стало!

Сообщение отредактировал OLDiBlack: 19 November 2012 - 12:55 PM

  • 0

×

#9 Ramiros113

Ramiros113

    Новичок

  • Пользователи
  • 6 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Пермь

Отправлено 04 January 2013 - 20:04 PM

ребята привет,у меня тоже 1,3 hk, питбург 2е3, разобрал все почистил, обнаружил залипание иглы в седле, значит идет сильны перелив, скажите пожалуйста как устранить, какую иглу можно купить? заранее огромное спасибо!!!!!!!!
  • 0

#10 Онтон

Онтон

    Новичок

  • Пользователи
  • 1 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва

Отправлено 04 January 2013 - 20:55 PM

Добрый вечер, может кто знает, подскажите пожалуйста. Меняю двигатель 1,3 НК карбуратор на 1,3 НК моно (полукалбюр), нужно что-то типа блоков управления для моно или нет, я просто фига в этом....
  • 0

#11 ZipeR

ZipeR

    Гуру G2C

  • Пользователи
  • 4733 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Владимир
  • Интересы:Quattro, Coupe and Rock-n-Roll

Отправлено 04 January 2013 - 21:45 PM

А где ты отрыл моно на 1.3? И почему моно это полукарбер, если это вполне себе полноценный инжектор.
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей