IPB Style© Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Проблема после замены сцепления


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 9

#1 RAS

RAS

    Активный участник

  • Пользователи
  • 446 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва СВАО Свиблово

Отправлено 13 September 2012 - 18:48 PM

Всем привет! Суть проблемы в том, что потавил сцепление от 1,8 с махоиком новым + поменял стартер. После запуска двс появился адский скрежит, даже больше похоже на металический скрежет. Передачи втыкаются хорошо, сцепа работат. Залез под машину, звук идет от стыка кпп и двс. Кпп ставил 1 без ямы. Сильно воротил коробку. Мог я кожух погнуть? При увеличение оборот, звук тоже увеличивается.

Сообщение отредактировал RAS: 13 September 2012 - 18:50 PM

  • 0

#2 КостяБ

КостяБ

    живу тут

  • Пользователи
  • 8018 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Сайнт Питерсбург Чукчино
  • Интересы:Штопаю гольфы

Отправлено 14 September 2012 - 15:31 PM

так сними. там всего 2 болтика.
  • 0

#3 danz

danz

    йа жотавод жи ти)

  • Пользователи
  • 2981 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Старая Русса <=> Город на Неве
  • Интересы:VW Golf \\ Jetta

Отправлено 15 September 2012 - 18:44 PM

У меня така\ херь была из за того что стартер плохо прикрутил. с изломом. и кароче бендикс чиркал за маховик
  • 0

#4 RAS

RAS

    Активный участник

  • Пользователи
  • 446 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва СВАО Свиблово

Отправлено 15 September 2012 - 20:53 PM

Ладно, попробую сначала стартер перекрутить, а потом может и кпп скину. Спасибо за идейки.

  • 0

#5 GZGolf

GZGolf

    Бывалый

  • Пользователи
  • 1793 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Скобаристан
  • Интересы:лего из Г-II, восстановление,газнуть

Отправлено 20 September 2012 - 12:11 PM

Ладно, попробую сначала стартер перекрутить, а потом может и кпп скину. Спасибо за идейки.


Тык, найдешь проблему отпиши---а то умну не скрежет а свист или писк, чет трет ,так же после переборки мотора сцепа новая.Звук как раз и идет от стыковочного места кпп с блоком. Проехал я уже более 2 тыс км-звук сцука остался ,даж не поменялся!!! Непойму чет там тереть может, защиту и нажимал и прогибал на заведеном моторике , ноль изменений-так что не защита кпп
  • 0

#6 another

another

    Флудер

  • Пользователи
  • 1125 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Кишмишнев

Отправлено 25 September 2012 - 00:51 AM

Люди, помогите советом пожалуйста! Целый день мучился с снятием/установкой коробки для замены диска сцепления. Скажу сразу - делал это в первые. И вот после чего все собрал и поставил на место радость окончания работа ушла - при нажатии на педаль сцепления появляется шум и передачи не включаются. При отпускании педали шума нет и передачи включаются без реакции двигателя на это. Т.е. какбы педаль работает наоборот. В чем может быть проблема, в регулировочном тросе (я его подтянул пока остался маленький люфт рычага) или это погрешности установки?
Все ставил как и было - диск 200мм, маховик в том же положении как и стоял, выжимной новый. Все это на дизеле 020 5ст.
  • 0

#7 RAS

RAS

    Активный участник

  • Пользователи
  • 446 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва СВАО Свиблово

Отправлено 25 September 2012 - 08:11 AM

Проблему решил свою я. Замял кожух, скинул кпп и сцепу, снял его и все гут.

Люди, помогите советом пожалуйста! Целый день мучился с снятием/установкой коробки для замены диска сцепления. Скажу сразу - делал это в первые. И вот после чего все собрал и поставил на место радость окончания работа ушла - при нажатии на педаль сцепления появляется шум и передачи не включаются. При отпускании педали шума нет и передачи включаются без реакции двигателя на это. Т.е. какбы педаль работает наоборот. В чем может быть проблема, в регулировочном тросе (я его подтянул пока остался маленький люфт рычага) или это погрешности установки?
Все ставил как и было - диск 200мм, маховик в том же положении как и стоял, выжимной новый. Все это на дизеле 020 5ст.


точно все правильно собрал?
  • 0

#8 another

another

    Флудер

  • Пользователи
  • 1125 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Кишмишнев

Отправлено 25 September 2012 - 10:12 AM

Замял кожух, скинул кпп и сцепу, снял его и все гут.точно все правильно собрал?

что и где именно? снял кпп, поменял сальник первичного вала и его штока, поменял выжимной, открутил маховик, поменял диск и поставил обратно маховик и затянул его болты обратно. Может есть хитрость при затяжки этих болтов?
далее поставил кпп обратно искорячившись во всех позах и потом соединил обратно все узлы. :unknw:
  • 0

×

#9 RAS

RAS

    Активный участник

  • Пользователи
  • 446 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва СВАО Свиблово

Отправлено 25 September 2012 - 12:57 PM

диска сцепления той стороной поставил?
  • 0

#10 another

another

    Флудер

  • Пользователи
  • 1125 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Кишмишнев

Отправлено 25 September 2012 - 22:20 PM

все, разбрался! Сегодня снял опять коробку, но теперь уже быстрее т.к. есть опыт :icon_mrgreen: и увидел кучу пыли - диаметр ЦО диска сцепления больше диаметра первичного вала 22 против 20 мм. Таким образом вал болтался как иух в стакане и слизал чуть шлицы с диска. Спасибо дядюшке экзист за "правильную" инфу про диск фирмы КМ а также еще нескольким онлайн каталогам, но я и сам виноват т.к. будучи уверенным что я купил именно нужный мне диск поленился при снятой коробки проверить подходит ли он на вал...теперь нужно искать где купить правильный диск по адекватной цене :facepalm: :ves07:
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых пользователей