клинит заднее колесо
#1
Отправлено 12 September 2012 - 20:44 PM
Я так понимаю проблема в том что колодки были настроены на предыдущий сношенный барабан и их нужно свести. Так надо открутить штуцер прокачки и пробовать их сжать или проблема в чем то другом?
#2
Отправлено 12 September 2012 - 21:11 PM
Прикрепленные файлы
#3
Отправлено 12 September 2012 - 21:14 PM
#4
Отправлено 12 September 2012 - 21:18 PM
Да.
спасибо! завтра попробую!
#5
Отправлено 13 September 2012 - 21:47 PM
искал проблему и нашел. Оказалось х_йло в которого раньше был гольф чтобы не менять барабаны наварил на концы колодок возле цилиндров суппорта по пару миллиметров метала, т.е. под изношенный барабан, вот и при установке нового нихера не получилось. Я в ахуе, нету гаража, так бы я быстро выправил бы ситуацию болгаркой
Прикрепленные файлы
Сообщение отредактировал chemdimon: 13 September 2012 - 21:48 PM
#6
Отправлено 13 September 2012 - 22:43 PM
#7
Отправлено 13 September 2012 - 23:55 PM
#8
Отправлено 14 September 2012 - 15:38 PM
ты вааще как?если меняшь, то либо все новое ,либо через токарный станок выправляешь(барабан выправить легко ,а вот к колодкам приспособу надо делать еще)я сам наваривал и вверху и внизу,но старое с новым не смешивал-тормозов нормальных дооолго не будет-пока по новой притрутся,а потом все новое пришлось ставить-износ барабанов был большой.короче, пробовал я выставить колодки и нифига!!!
искал проблему и нашел. Оказалось х_йло в которого раньше был гольф чтобы не менять барабаны наварил на концы колодок возле цилиндров суппорта по пару миллиметров метала, т.е. под изношенный барабан, вот и при установке нового нихера не получилось. Я в ахуе, нету гаража, так бы я быстро выправил бы ситуацию болгаркой
может цилиндрики из-за грязи внутрь не заходят как нужно.сними пыльники ,побрызгай wd-ешкой и смажь.заменил тормозной барабан на более новый с меньшей выработкой, тросы ручника при этом попустил, но после того как начал ставить этот новый барабан заметил что он очень туговато надевается на тормозной механизм и ступицу. Пришлось помочь молотком легким постукиванием через брусок. Барабан стал на место, но очень туго с усилием прокручивается.
Я так понимаю проблема в том что колодки были настроены на предыдущий сношенный барабан и их нужно свести. Так надо открутить штуцер прокачки и пробовать их сжать или проблема в чем то другом?
Сообщение отредактировал lex890: 14 September 2012 - 15:36 PM
#9
Отправлено 16 September 2012 - 13:39 PM
колодки сойдутся ,барабан оденешь ,поехал ,на тормоз раз -колодки раздвинулись ,клинышек опустился .ВСЕ.А КУДА КОЛОДКАМ СЖИМАТЬСЯ?клинышек не дает! и.... дальше что?барабан то греется т.к. колОдки прижаты к барабану. где секрет этой автоматики?собрал по vwts и книге.Там клинышек есть, который компенсирует износ. Его надо приподнять и колодки сойдутся.
Сообщение отредактировал lex890: 16 September 2012 - 13:40 PM
#10
Отправлено 16 September 2012 - 19:51 PM
#11
Отправлено 16 September 2012 - 22:29 PM
#12
Отправлено 17 September 2012 - 05:17 AM
Всё просто. Когда колодки раздвинутся, клинышек провалится и останется в таком положении. Вернуться обратно он не сможет из-за насечек. При отпускании педали колодки из-за клинышка не вернутся в исходное положение, а просто отойдут чуть-чуть. Этого будет достаточно. При износе барабана и колодок клинышек будет проваливаться ещё больше. В этом и есть его предназначение: чтобы при износе барабанов и колодок эффективность тормозов не снижалась.
Кстати, примерно то же самое и с дисковыми тормозами. При износе дисков и колодок поршень будет выходить из суппорта всё дальше и дальше. Но возвращаться будет назад не полностью, а лишь чуть-чуть за счет упругости резинового пыльника поршня.
и ...вот колодки раздвинуты,силою пружины клинышек опускается вниз(заклинивание колодок относитель распорной планки)тормоз отпускаешь,а колодкам некуда сжиматься ,где должен остаться зазор ,обещанный тобой ?или клинышек ,по договоренности даст колодкам сдвинуться так ,чтоб колесо легко крутилось? вот байда вся в том ,что колодки сдвигаются ,но не настолько чтоб колесо крутилось легко(*чуть чуть *получилось мало и барабан нагрелсяградусов 80*.хорошо, что ездил недалеко и не сильно поджарил,спалил НОВЫЕ КОЛОДКИ И БАРАБАН.поршеньки двигаются легко -клинышек поднимаешь и они под силой пружиной сходятся)верхние пружины и распорную планку неправильно не собрать!
Сообщение отредактировал lex890: 17 September 2012 - 10:13 AM
#13
Отправлено 17 September 2012 - 15:54 PM
#14
Отправлено 18 September 2012 - 19:07 PM
Сообщение отредактировал lex890: 19 September 2012 - 09:41 AM
#15
Отправлено 20 September 2012 - 13:50 PM
#16
Отправлено 23 September 2012 - 12:11 PM
#17
Отправлено 23 September 2012 - 14:59 PM
#18
Отправлено 23 September 2012 - 17:56 PM
это не выход!когда ручник работает ,его вроде как бы и не надо,а как не станет так обязательно часто его надо применять!прийдется и трос и трубку(дороже троса)выписывать!Попробуйте оба временно отсоединить тросы ручника и покататься пока так.
#19
Отправлено 24 September 2012 - 09:09 AM
либо не возвращаются из-за троса.либо ...какой (от чего)трос 1535 подходит по длине,чтоб без упорной трубки?Я же ведь не сказал, что надо навсегда отключать ручник. Это способ проверки влияния ручника на твою проблему. Если непонятно, в чём именно проблема, есть смысл исключать по очереди влияющие факторы.
Навскидку проверяй: кривые барабаны, неродные колодки, разбитые подшипники, закисающий ручник, уставшие пружинки, закисающие поршеньки в цилиндрах, сам клинышек.
Сообщение отредактировал lex890: 24 September 2012 - 09:33 AM
#20
Отправлено 24 September 2012 - 19:30 PM
что делать-хрен его знает.....бесит уже...!!!!!
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей