IPB Style© Fisana

Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

клинит заднее колесо


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 23

#1 chemdimon

chemdimon

    Интересующийся

  • Пользователи
  • 74 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Украина, Черкассы

Отправлено 12 September 2012 - 20:44 PM

заменил тормозной барабан на более новый с меньшей выработкой, тросы ручника при этом попустил, но после того как начал ставить этот новый барабан заметил что он очень туговато надевается на тормозной механизм и ступицу. Пришлось помочь молотком легким постукиванием через брусок. Барабан стал на место, но очень туго с усилием прокручивается.
Я так понимаю проблема в том что колодки были настроены на предыдущий сношенный барабан и их нужно свести. Так надо открутить штуцер прокачки и пробовать их сжать или проблема в чем то другом?
  • 0

#2 chemdimon

chemdimon

    Интересующийся

  • Пользователи
  • 74 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Украина, Черкассы

Отправлено 12 September 2012 - 21:11 PM

не вот эта вещь???

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  rentgen.jpg   74.19К   86 Количество загрузок:

  • 0

#3 Golf2Man

Golf2Man

    Постоянный участник

  • Пользователи
  • 581 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Вологда

Отправлено 12 September 2012 - 21:14 PM

Да.
  • 0

#4 chemdimon

chemdimon

    Интересующийся

  • Пользователи
  • 74 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Украина, Черкассы

Отправлено 12 September 2012 - 21:18 PM

Да.


спасибо! завтра попробую!
  • 0

#5 chemdimon

chemdimon

    Интересующийся

  • Пользователи
  • 74 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Украина, Черкассы

Отправлено 13 September 2012 - 21:47 PM

короче, пробовал я выставить колодки и нифига!!!
искал проблему и нашел. Оказалось х_йло в которого раньше был гольф чтобы не менять барабаны наварил на концы колодок возле цилиндров суппорта по пару миллиметров метала, т.е. под изношенный барабан, вот и при установке нового нихера не получилось. Я в ахуе, нету гаража, так бы я быстро выправил бы ситуацию болгаркой

Прикрепленные файлы


Сообщение отредактировал chemdimon: 13 September 2012 - 21:48 PM

  • 0

#6 AlexGolf2@

AlexGolf2@

    Постоянный участник

  • Пользователи
  • 546 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:г.Сыктывкар
  • Интересы:ARMED ROBBERY

Отправлено 13 September 2012 - 22:43 PM

просто новые колодки купи-не от хорошей жизни наплавили на старый комплект колодок-недешевы барабаны.
  • 0

#7 chemdimon

chemdimon

    Интересующийся

  • Пользователи
  • 74 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Украина, Черкассы

Отправлено 13 September 2012 - 23:55 PM

та надо будет как то прикупить
  • 0

#8 lex890

lex890

    Живу в G2C

  • Пользователи
  • 1648 сообщений

Отправлено 14 September 2012 - 15:38 PM

короче, пробовал я выставить колодки и нифига!!!
искал проблему и нашел. Оказалось х_йло в которого раньше был гольф чтобы не менять барабаны наварил на концы колодок возле цилиндров суппорта по пару миллиметров метала, т.е. под изношенный барабан, вот и при установке нового нихера не получилось. Я в ахуе, нету гаража, так бы я быстро выправил бы ситуацию болгаркой

ты вааще как?если меняшь, то либо все новое ,либо через токарный станок выправляешь(барабан выправить легко ,а вот к колодкам приспособу надо делать еще)я сам наваривал и вверху и внизу,но старое с новым не смешивал-тормозов нормальных дооолго не будет-пока по новой притрутся,а потом все новое пришлось ставить-износ барабанов был большой.

заменил тормозной барабан на более новый с меньшей выработкой, тросы ручника при этом попустил, но после того как начал ставить этот новый барабан заметил что он очень туговато надевается на тормозной механизм и ступицу. Пришлось помочь молотком легким постукиванием через брусок. Барабан стал на место, но очень туго с усилием прокручивается.
Я так понимаю проблема в том что колодки были настроены на предыдущий сношенный барабан и их нужно свести. Так надо открутить штуцер прокачки и пробовать их сжать или проблема в чем то другом?

может цилиндрики из-за грязи внутрь не заходят как нужно.сними пыльники ,побрызгай wd-ешкой и смажь.

Сообщение отредактировал lex890: 14 September 2012 - 15:36 PM

  • 0

×

#9 lex890

lex890

    Живу в G2C

  • Пользователи
  • 1648 сообщений

Отправлено 16 September 2012 - 13:39 PM

Там клинышек есть, который компенсирует износ. Его надо приподнять и колодки сойдутся.

колодки сойдутся ,барабан оденешь ,поехал ,на тормоз раз -колодки раздвинулись ,клинышек опустился .ВСЕ.А КУДА КОЛОДКАМ СЖИМАТЬСЯ?клинышек не дает! и.... дальше что?барабан то греется т.к. колОдки прижаты к барабану. где секрет этой автоматики?собрал по vwts и книге.

Сообщение отредактировал lex890: 16 September 2012 - 13:40 PM

  • 0

#10 lex890

lex890

    Живу в G2C

  • Пользователи
  • 1648 сообщений

Отправлено 16 September 2012 - 19:51 PM

похоже надо сначала отрегулировать ручник (трос новый подтянуть с поднятым клинышком) а уж потом автоматика заработает. завтра так попробую!много раз разбирал полностью все и собирал заново ,а такое впервые.
  • 0

#11 chemdimon

chemdimon

    Интересующийся

  • Пользователи
  • 74 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Украина, Черкассы

Отправлено 16 September 2012 - 22:29 PM

цилиндрики нормально ходят. Там история именно такая как я описал. Регулятор износа-клинок болтается когда его поджимать вверх. Колодки вжимают цилиндрики но се равно их диаметр больше диаметра барабана через слой напаянного метала в местах где колодки касаются поршеньков цилиндра
  • 0

#12 lex890

lex890

    Живу в G2C

  • Пользователи
  • 1648 сообщений

Отправлено 17 September 2012 - 05:17 AM

[quote name='Golf2Man' timestamp='1347818120' post='1425944']
Всё просто. Когда колодки раздвинутся, клинышек провалится и останется в таком положении. Вернуться обратно он не сможет из-за насечек. При отпускании педали колодки из-за клинышка не вернутся в исходное положение, а просто отойдут чуть-чуть. Этого будет достаточно. При износе барабана и колодок клинышек будет проваливаться ещё больше. В этом и есть его предназначение: чтобы при износе барабанов и колодок эффективность тормозов не снижалась.
Кстати, примерно то же самое и с дисковыми тормозами. При износе дисков и колодок поршень будет выходить из суппорта всё дальше и дальше. Но возвращаться будет назад не полностью, а лишь чуть-чуть за счет упругости резинового пыльника поршня.
и ...вот колодки раздвинуты,силою пружины клинышек опускается вниз(заклинивание колодок относитель распорной планки)тормоз отпускаешь,а колодкам некуда сжиматься ,где должен остаться зазор ,обещанный тобой ?или клинышек ,по договоренности даст колодкам сдвинуться так ,чтоб колесо легко крутилось? вот байда вся в том ,что колодки сдвигаются ,но не настолько чтоб колесо крутилось легко(*чуть чуть *получилось мало и барабан нагрелсяградусов 80*.хорошо, что ездил недалеко и не сильно поджарил,спалил НОВЫЕ КОЛОДКИ И БАРАБАН.поршеньки двигаются легко -клинышек поднимаешь и они под силой пружиной сходятся)верхние пружины и распорную планку неправильно не собрать!

Сообщение отредактировал lex890: 17 September 2012 - 10:13 AM

  • 0

#13 lex890

lex890

    Живу в G2C

  • Пользователи
  • 1648 сообщений

Отправлено 17 September 2012 - 15:54 PM

ничего кривого нет !поднял клин .закрутил гайку регулировки ручника так ,чтобы начал рычаг разводить колодки(гайка закрутилась почти до упора)поставил барабан и все заработало как положено. прокатился ,потормозил клин опустился и ручник на 2 щелчка держит и барабан не греется.итог в новом тросе либо трос длинный ,либо рубашка короче,и ошибка была моя в том, что сразу не закрутил гайку троса до момента упора рубашки троса в щиток(оставалось 2 мм).и пружина на этом тросе длинее и мощнее.трос NK.С виду качественно сделан.
  • 0

#14 lex890

lex890

    Живу в G2C

  • Пользователи
  • 1648 сообщений

Отправлено 18 September 2012 - 19:07 PM

вообще то что то с барабаном или .... .но при вращении он не должен делать ширк....ширк.....ширк.он должен либо ширкать постоянно либо вообще не ширкать(об колодки).и должен быть люфт между планкой и рычагом.если его (люфта) не будет и автоматика неправильно работает-колодки поршеньками раздвинул,большая пружина оттянула планку и клинышек падает(колодки расклинились).если люфт есть-сначала растягивается тонкая пружина -1мм(люфт),и уж потом большая пружина (если надо раздвинуть колодки более 1мм,и при этом должен опуститься клинышек на должный уровень).и если возвратная пружина троса мощнее чем положено ,автомат не будет нормально работать.

Сообщение отредактировал lex890: 19 September 2012 - 09:41 AM

  • 0

#15 lex890

lex890

    Живу в G2C

  • Пользователи
  • 1648 сообщений

Отправлено 20 September 2012 - 13:50 PM

заколебал автомат -отрегулирую ручник -колесо легко крутится.прокачусь,нажимая на ножной тормоз- опять барабан греется .подниму ,ручник отпущу,проедусь ,работая ножным тормозом ,опять туго колесо крутится барабан греется.и так 3 раза.чего ему надо?зае ....л!разберу -все работает как надо (вручную раздвигаю колодки,зазор 2мм . более 2 мм-потом начинает клин падать).что еще?
  • 0

#16 Alex Storm

Alex Storm

    Новичок

  • Пользователи
  • 31 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Подмосковье
  • Интересы:Golf 2 дизель 1,6 1985 года

Отправлено 23 September 2012 - 12:11 PM

Всем привет! У меня такая-же байда появилась после замены задних колодок и тросиков ручника (время пришло). После сборки колесо легко крутиться, стоит нажать на педаль тормоза-колодки клинит. Снимал колесо, отверткой поднимал клин-крутиться легко. На тормоз нажмешь-клинит. Почему колодки не сходятся? Причем на обоих задних колесах...Ручник после регулировки на 2-м щелчке-колом. При движении-задние барабаны греются чуть-не докрасна. При начале движения характерный звук из барабанов-скрип, свист колодок об барабан. Колесные тормозные цилиндры не закисшие, качаются..Что может быть?
  • 0

#17 lex890

lex890

    Живу в G2C

  • Пользователи
  • 1648 сообщений

Отправлено 23 September 2012 - 14:59 PM

справа сменил -NK +трубка.а слева трубки НЕТ .трос подходит до самого упора -без дополнительной трубки. что за трос ?- номер.если кто знает!надо менять - клинит.(оболочка сдавлена и пластиковая защита с оболочки содрана.
  • 0

#18 lex890

lex890

    Живу в G2C

  • Пользователи
  • 1648 сообщений

Отправлено 23 September 2012 - 17:56 PM

Попробуйте оба временно отсоединить тросы ручника и покататься пока так.

это не выход!когда ручник работает ,его вроде как бы и не надо,а как не станет так обязательно часто его надо применять!прийдется и трос и трубку(дороже троса)выписывать!
  • 0

#19 lex890

lex890

    Живу в G2C

  • Пользователи
  • 1648 сообщений

Отправлено 24 September 2012 - 09:09 AM

Я же ведь не сказал, что надо навсегда отключать ручник. :give_rose:Это способ проверки влияния ручника на твою проблему. Если непонятно, в чём именно проблема, есть смысл исключать по очереди влияющие факторы.

Навскидку проверяй: кривые барабаны, неродные колодки, разбитые подшипники, закисающий ручник, уставшие пружинки, закисающие поршеньки в цилиндрах, сам клинышек.

либо не возвращаются из-за троса.либо ...какой (от чего)трос 1535 подходит по длине,чтоб без упорной трубки?

Сообщение отредактировал lex890: 24 September 2012 - 09:33 AM

  • 0

#20 Alex Storm

Alex Storm

    Новичок

  • Пользователи
  • 31 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Подмосковье
  • Интересы:Golf 2 дизель 1,6 1985 года

Отправлено 24 September 2012 - 19:30 PM

скинул тросики ручника с рычага в салоне-торможение прекратилось. через 500 метров появился стук соответствующий провороту колеса. разглядел-провисший тросик цепляет за внутреннюю часть колеса при движении. ладно, тросики в салоне на место поставил. еду. стук на месте. остановился-поправил троса чтобы не цеплялись. обнаружил-в салоне они подтянуты, а возле колес болтаются. с рычагов колодок не сошли. Еще через 500 метров бешеный свист из заднего правого барабана и колодки опять перестали сходиться.
что делать-хрен его знает.....бесит уже...!!!!!
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей