Golf 2 GT
#1
Отправлено 12 September 2012 - 15:00 PM
В машинах сильно не разбираюсь, купил гольф 2 1991 г. салон чёрный сиденья с боковой поддержкой моторчик 1.8.
Вопрос как узнать какой мотор стоит на машине (вроде их много всяких было) моновпрыск, инжектор, карбюратор (может в ПТС написано может подскажете где глянуть посмотрю сфоткаю)?
Что такое январь у гольфов?
Панель там с МФА но он не работает, панель с одним разъёмом, может у кого есть схема его подключения (на форуме нашёл только с двумя)?
Ещё не работает тахометр, тоже нужна схема (на катушке обнаружил висящий черно белый провод возможно от тахо).
Сразу скажу гольф достался с проводкой в которой по ходу накопались все его хозяева т.к. обнаруживаю много висящих проводов под капотом.
И в целом подскажите что вообще значит GT у машины?
#2
Отправлено 12 September 2012 - 15:05 PM
Что такое январь у гольфов? это тоже самое что и январь на тазу, январь на мерседесе и январь на ауди. система впрыска такая.
#3
Отправлено 12 September 2012 - 15:07 PM
Добрый день.
В машинах сильно не разбираюсь, купил гольф 2 1991 г. салон чёрный сиденья с боковой поддержкой моторчик 1.8.
Вопрос как узнать какой мотор стоит на машине (вроде их много всяких было) моновпрыск, инжектор, карбюратор (может в ПТС написано может подскажете где глянуть посмотрю сфоткаю)?
Варианты:
-сделать фото
-глянуть в ПТС
-глянуть на номер блока
Что такое январь у гольфов?
-вазовский впрыск
Панель там с МФА но он не работает, панель с одним разъёмом, может у кого есть схема его подключения (на форуме нашёл только с двумя)?
- плохо искал, но искать не буду, глянь в факе по электрике
Ещё не работает тахометр, тоже нужна схема (на катушке обнаружил висящий черно белый провод возможно от тахо).
- сигнал на тах идет именно с катушки
Сразу скажу гольф достался с проводкой в которой по ходу накопались все его хозяева т.к. обнаруживаю много висящих проводов под капотом
- у многих так,покупаешь разъемы,провода метражом,термоусадку и вперед
И в целом подскажите что вообще значит GT у машины?
-гранд туризм
Сообщение отредактировал VIN9993: 12 September 2012 - 15:08 PM
#4
Отправлено 12 September 2012 - 16:21 PM
Модель двигателя RP, что это за двигатель?
#5
Отправлено 12 September 2012 - 16:23 PM
#6
Отправлено 12 September 2012 - 16:25 PM
Почему валящий?Легендарный валящий моновпрыск.
Golf II: 1,8l 8V 66 kW / 90 PS Fuel Injected (RP) вроде он в факе.
* Golf II: 1,3l 8V 40 kW / 55 PS Digijet-Fuel Injector (NZ) А этот отличается от моего только системой впрыска чтоли?
#7
Отправлено 12 September 2012 - 16:29 PM
Почему валящий - поймешь, когда форум почитаешь.
#8
Отправлено 12 September 2012 - 16:31 PM
Мне просто слово валящий не совсем понятно, типа валит дым постоянно или постоянно слетает система впрыска, а может его все валят и ставят вмето него карбюраторы от Таза?Второй, который NZ, отличается не только впрыском (там инжектор), но и объемом - 1,3 там, а у тебя 1.8.
Почему валящий - поймешь, когда форум почитаешь.
#9
Отправлено 12 September 2012 - 16:33 PM
#10
Отправлено 12 September 2012 - 16:39 PM
Хорошо продаётся или хорошо едет?валит всмысле едет хорошо.
Прошу ещё раз прощения за мои незнания проблематики.
А проблем у таких моторов много?
#11
Отправлено 12 September 2012 - 16:42 PM
Проблем, думаю, не больше, чем у остальных 20-летних моторов.
#12
Отправлено 12 September 2012 - 16:49 PM
Согласен, главное чтобы не начал парить мозги впрыск я думаю.Едет хорошо)
Проблем, думаю, не больше, чем у остальных 20-летних моторов.
Тут ещё назрел вопрос, что лучше сразу поменять (фильтра, масло, и может ещё что, по маслу смотрел дак оно вроде даже не черноватое такое чуство что меняли недавно.)?
#13
Отправлено 12 September 2012 - 16:53 PM
Дальше по мере сил и возможностей - массу всего можно посмотреть. Подвеску, например: сайленты, стойки стабилизатора, опорники.
Сообщение отредактировал xNxSxLx: 12 September 2012 - 16:55 PM
#14
Отправлено 12 September 2012 - 17:49 PM
В гуре жидкость по максимуму, вроде зелёная. тосол наверно стоит заменить на антифриз? Ещё когда снимал пластиковый сток под капотом у лобовухи увидел что в салон идёт большая дыра, там должен быть фильтр или нет (типа фильтр салона)? и можно спросить сколько стоит фильтр воздушный и масляные и какое заливать масло получинтетику наверно лучше будет?Масло, фильтры, жидкости. Ремни проверить ГРМ и приводной генератора.
Дальше по мере сил и возможностей - массу всего можно посмотреть. Подвеску, например: сайленты, стойки стабилизатора, опорники.
Ремень ГРМ и ролик кстати был поменян осень прошлой, а ездили после замены месяца 3 не больше.Масло, фильтры, жидкости. Ремни проверить ГРМ и приводной генератора.
Дальше по мере сил и возможностей - массу всего можно посмотреть. Подвеску, например: сайленты, стойки стабилизатора, опорники.
По подвеске уже заезжал на стоху к другу сказал делать нечего в машине, только заменить пыльник рулевой рейки.
А вот ещё вопрос: тросы ручника идут без опорных трубок что в салоне, трубки стоят 400 р. из германии, может кто придумывал аналоги этим трубкам, больно уж долго их ждать, а старые сгнили.
Сообщение отредактировал 5376700: 12 September 2012 - 17:53 PM
#15
Отправлено 12 September 2012 - 18:46 PM
Под водостоком на воздухозаборнике печки стоит либо сетка от листьев либо фильтр салона.
Фильтр салона, например, LAG 19 или от Chery Amulet A11-5300640AB (65 рублей, рамка вместе с фильтром). Последний, кстати, вполне ничего такой.
Опорные трубки ручника - это что? Не совсем понял.
Сообщение отредактировал xNxSxLx: 12 September 2012 - 18:46 PM
#16
Отправлено 13 September 2012 - 10:07 AM
Спасибо за совет, всё понял, фильтра там нет буду ставить от амулета ввиду скорее всего того что найти быстрее, а так там действительно сетка от листьев, её наверно надо снять и туда запехать фильтр потом ставить обратно?Фильтры, что воздушный (191129620), что масляный (056 115 561 G) можно взять оригинал VAG или MAHLE/knecht - не сильно дорого вроде бы стоят они.
Под водостоком на воздухозаборнике печки стоит либо сетка от листьев либо фильтр салона.
Фильтр салона, например, LAG 19 или от Chery Amulet A11-5300640AB (65 рублей, рамка вместе с фильтром). Последний, кстати, вполне ничего такой.
Опорные трубки ручника - это что? Не совсем понял.
Опорные трубки ручника- тросы ручника в месте крепления к салону вставляются в трубки, а трубки куда то в салон уже упираются, рубка длиной примерно 25-30 см.
А вот по воздушному фильтру вот этот не подойдёт 1457429777
Сообщение отредактировал 5376700: 13 September 2012 - 10:09 AM
#17
Отправлено 13 September 2012 - 11:49 AM
Фильтр воздуха, который ты написал 1457429777 подойдет вполне.
Трубки эти что ли?
191 711 952 E - правая,
191 711 951 E - левая.
Новые в экзисте по 300 рэ. Ехать долго будут. Если дорого, то только на разборку.
#18
Отправлено 13 September 2012 - 16:34 PM
Ты прав трубки эти, на разборке в вологде по 200 с тросами, но трубки разной длины там где я смотрел поэтому не решился покупать пока.Фильтр салона ставится вместо сетки от листьев. У него своя рамочка. От амулета приходит с рамкой.
Фильтр воздуха, который ты написал 1457429777 подойдет вполне.
Трубки эти что ли?
191 711 952 E - правая,
191 711 951 E - левая.
Новые в экзисте по 300 рэ. Ехать долго будут. Если дорого, то только на разборку.
#19
Отправлено 13 September 2012 - 16:42 PM
Первая за долгое время тема, где новичков не посылают в поиск и не смеются, а реально все объясняют.
Топикстартер - удачи во владении, читай форум, узнавай все.
Еще можешь почитать на jetta2.org (тот же гольф, только седан) и volkswagen.msk.ru , тоже много полезного.
#20
Отправлено 13 September 2012 - 16:53 PM
Как вариант - померить свои трубки и купить такой же длины.Ты прав трубки эти, на разборке в вологде по 200 с тросами, но трубки разной длины там где я смотрел поэтому не решился покупать пока.
А длина тросов ручника у тебя 1535мм, если сзади барабаны, и 1625мм, если диски.
Если тросы длиннее, то это от старого года.
Сообщение отредактировал xNxSxLx: 13 September 2012 - 16:53 PM
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей