IPB Style© Fisana

Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

проблемы заводки дизеля


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 7

#1 catalinscut

catalinscut

    Новичок

  • Пользователи
  • 39 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Кишинев

Отправлено 11 September 2012 - 15:29 PM

Недавно упил Г2 1990 года 1.6 турбо дизель. Машина в хорошем состоянии для ее лет но не смотря на это требует некоторых вложений на которых не очень и есть деньги.
На данный момент проблемы с генератором но думаю решу их.
Так же на днях что-то голфь начал тяжело заводиться, но не всегда, как будто живет своей жизнью, иногда заводится с первого раза, иногда со второго а иногда без нажатия на педаль газа не заводиться, как будто не поступает топливо.
Если у кого были аналогичьные проблемы подскажите с чего начать, в чем может быть проблема, может что то с ТНВД.

Спасибо всем за предоставленую информацию. Авто - гольф 2, 1,6 ТД. мотор - 1V,
  • 0

#2 e404

e404

    -= вынос мозга =-

  • Супермодераторы
  • Pip
  • 20944 сообщений
  • Пол:Не знаю
  • Город:заMKADыш
  • Интересы:sex-drugs-rock'n'roll
Гараж Посмотреть гараж

Отправлено 11 September 2012 - 15:38 PM

компрессию померь для начала
потом на диагностику тнвд
  • 0

#3 les89

les89

    Новичок

  • Пользователи
  • 5 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Донецк

Отправлено 16 January 2013 - 14:21 PM

возможно свечам накаливания ..опа
  • 0

#4 e404

e404

    -= вынос мозга =-

  • Супермодераторы
  • Pip
  • 20944 сообщений
  • Пол:Не знаю
  • Город:заMKADыш
  • Интересы:sex-drugs-rock'n'roll
Гараж Посмотреть гараж

Отправлено 16 January 2013 - 15:41 PM

возможно свечам накаливания ..опа

в сентябре?
  • 0

#5 mal

mal

    Участник

  • Пользователи
  • 195 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Спб

Отправлено 16 January 2013 - 17:56 PM

в сентябре?

В сентябре в "котлах" тоже не жарко. Если компрессии не достаточно то без свечей фиг заведешь или на галстуке таскать пока не схватит (таскать тоже рисково проскоком ремня ГРМ)
  • 0

#6 LeshaDodo

LeshaDodo

    Активный участник

  • Пользователи
  • 400 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Могилев, Беларусь))

Отправлено 16 January 2013 - 19:39 PM

было такое на Т2. 4 свечи работают--в -15 дрынь, и завел!! а 1 крякнет--так и в -1, -2 не завести. Как самое первое--фильтра поменять (либо старый, забит, либо не старый,но некачественный). смотри чтобы подсоса воздуха не было по трубкам. потом часто у людей был трабл: на ТНВД, гнездо под клапан отсечки (глушения) со временем изнашивается, и стержень клапана его плотно не закрывает, топливо стекает обратно в бак, и каждый раз после простоя его обратно закатать нужно. Ну а самое напряжное--компрессия и насос
  • 0

#7 e404

e404

    -= вынос мозга =-

  • Супермодераторы
  • Pip
  • 20944 сообщений
  • Пол:Не знаю
  • Город:заMKADыш
  • Интересы:sex-drugs-rock'n'roll
Гараж Посмотреть гараж

Отправлено 18 January 2013 - 08:50 AM

В сентябре в "котлах" тоже не жарко. Если компрессии не достаточно то без свечей фиг заведешь или на галстуке таскать пока не схватит (таскать тоже рисково проскоком ремня ГРМ)

ты мне это рассказываешь?
только почему то у меня до +5 свечи не включались на венте (была когда то дизельная тачка)
а в сентябре далеко не +5 :D
  • 0

#8 mal

mal

    Участник

  • Пользователи
  • 195 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Спб

Отправлено 30 January 2013 - 22:03 PM

ты мне это рассказываешь?
только почему то у меня до +5 свечи не включались на венте (была когда то дизельная тачка)
а в сентябре далеко не +5 :D

И тебе в том числе, я же написал что ежели не достаточно компрессии то фиг завидешь... а сентябрИ у всех разные :to_become_senile:
  • 0

×

Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей