Как открутить заднее колесо?
#21
Отправлено 19 June 2007 - 01:42 AM
Свечи, конечно -ничто, но там была опасность сорвать резьбу, и пришлось бы ремонтировать двигатель.
Ведь смена колодок- менее ответственная работа?
Если не смогу собрать, смогу доехать до сервиса на буксире или вообще машина будет не транспортабельна?
Если я в первый раз их не поменяю сам, то во второй не получится. Нашел, схемку, действительно полно мелких деталей.
Конечно, замена колодок на сервисе- не дорого, но хочу научиться сам. Колодки уже купил, жалко про ремкомплект не знал раньше
#22
Отправлено 19 June 2007 - 15:49 PM
Тыкал отверткой, не нашел этот рычаг.
К тому же там оторвана какая- то пружина.
Башмаки не сходятся.
В этом случае надо силой отрывать?
Наверное все таки в сервис.
#23
Отправлено 19 June 2007 - 16:04 PM
Не надо силой. Надо искать клинышек, я в первый раз его нащупывал минут 30. Терпение и еще раз терпение.......
Тыкал отверткой, не нашел этот рычаг.
...
В этом случае надо силой отрывать?
...
#24
Отправлено 19 June 2007 - 18:00 PM
#25
Отправлено 20 June 2007 - 02:06 AM
Завтра буду пробовать опять снимать барабан.
А если закрутить в барабан два длинных болта?
Кто- нибудь пробовал этот способ?
Может от этого треснуть барабан или какие нибудь другие опасности?
#26
Отправлено 20 June 2007 - 09:20 AM
Сейчас , ночью, с фонариком посветил, вроде увидел этот клинышек.
Завтра буду пробовать опять снимать барабан.
А если закрутить в барабан два длинных болта?
Кто- нибудь пробовал этот способ?
Может от этого треснуть барабан или какие нибудь другие опасности?
Барабан не треснет. Повредить что-нить в барабане можешь. Не занимайся ерундой, клинышек поддень.
Вопрос: ты гаечку центральную открутил?
#27
Отправлено 20 June 2007 - 14:26 PM
Барабан крутится свободно.
Если включаю ручник- тормозит.
#28
Отправлено 20 June 2007 - 14:29 PM
А ездить все равно иногда приходится.
Хотя боязно. Надо побыстрее разобрать барабан.
#29
Отправлено 20 June 2007 - 15:13 PM
Когда искал клинышек, хотел его поддеть в оверстие для пружины, кусок часовой отвертки толщина 2 мм. провалися вовнутрь.
А ездить все равно иногда приходится.
Хотя боязно. Надо побыстрее разобрать барабан.
Ты как-то затягиваешь с этим, снять барабан с выработаными колодками достаточно легко, а вот поставить на новые колодки...
#30
Отправлено 20 June 2007 - 16:11 PM
Продолжу - еще легче. Клинышек-то поднят - колодки сведены по максимумуТы как-то затягиваешь с этим, снять барабан с выработаными колодками достаточно легко, а вот поставить на новые колодки...
#31
Отправлено 21 June 2007 - 02:53 AM
Удобно закрутить пару шурупов и за них дергая снять барабан.
Вот что внутри. Фото прилагается.
Хотя никаких особых красот. Фото почему то сейчас не грузятся. Доложу потом.
Нарисовал на фото куда жать, если кто тоже будет мучиться со сниманием барабанов.
А клинышек даже на раскрытом барабане я не сразу нащупал. Двигается он не очень легко.
Но, видимо у меня все таки получилось его поднять, хотя пружина слетела.
Когда научился поднимать клинышек, то барабан легко надевается обратно.
Когда раз попробывал, то кажется, что это не сложно.
Единственное шплинты маленько поламал, снимая туда- сюда
На сервисе, конечно, все быстрее.
Но ведь там надо менять пружинки, все почистить, смазать, а не просто сменить колодки.
Никто этим кроме хозяина машины не будет заниматься.
Был случай у меня с сервисом.
Не работал спидометр. Мне сказали, заменить тросик спидометра 80 дол., так дорого, т.к. у меня АКПП.
Я сам разобрал, у тросика плассмаска треснула. И тогда мне самостоятельно ремонт обошелся в каплю клея!
#33
Отправлено 21 June 2007 - 10:01 AM
И ине так кажется :D...
Когда раз попробывал, то кажется, что это не сложно.
Точно, цели разные - у тебя сделать хорошо, у сервиса заработать денег побыстрее и побольше....
Никто этим кроме хозяина машины не будет заниматься.
Был случай у меня с сервисом.
...
А ремкомплект все-же купи. И смазку в задних подшипниках обновить неплохо...
#34
Отправлено 22 June 2007 - 09:41 AM
#36
Отправлено 04 July 2007 - 15:42 PM
Главное в этом деле-никогда не ставить (финских) секреток с тремя отверстиями,они из сырого железа!! Высверливал себе такую!Сейчас , ночью, с фонариком посветил, вроде увидел этот клинышек.
Завтра буду пробовать опять снимать барабан.
А если закрутить в барабан два длинных болта?
Кто- нибудь пробовал этот способ?
Может от этого треснуть барабан или какие нибудь другие опасности?
#37
Отправлено 15 July 2007 - 21:45 PM
#38
Отправлено 16 July 2007 - 00:29 AM
#39
Отправлено 10 August 2007 - 11:55 AM
Открутил телескопическим ключом.
Вначале проливал ВД40.
Огромное спасибо за помощь!
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей