IPB Style© Fisana

Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Тарахтит и бьёт


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
В теме одно сообщение

#1 LavoMax

LavoMax

    Интересующийся

  • Пользователи
  • 55 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Санкт - Петербург

Отправлено 10 September 2012 - 21:23 PM

И так!
Предыдущим хозяином был вварен резонатор от классики вместо катализатора,вварен был "от души" ,в кривь в кось.
В итоге он погорел напрочь и стало меня слышно везде. Самое противное, что газы выхлопные в салон через кулису шли. :facepalm:
Всё вырезал,поставил приёмную трубу(которая двойная),соединение на цемент посадил - всё гуд, не сечёт!
Попутно менял кольцо на коллекторе и скобы.
Проблема в том, что когда трогаюсь и допустим быстро отпускаю сцепления или мало газа даю, задняя банка начинает быть по пластиковому корыту докатки, хорошо так долбит :text_la3: Но соединение штаны-коллектор подвижное, не уж то так скобы зажали намертво??
Или передняя опора,хотя пошатал двигатель - вроде норм.Плюс ещё после 3000-3500об начинает так противно стрекотать под капотом, грешу на "коллектор-штаны", не на что больше :closedeyes:
Кольцо ставил сетчатое, но советуют поставить цельное.
В общем: Почему всё ж бьёт и как убрать тарахтение под капотом?? :text_35:
  • 0

#2 Лёха 304

Лёха 304

    Участник

  • Пользователи
  • 124 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Спб

Отправлено 11 September 2012 - 08:56 AM

бьёт из за того что неправильно сварено и не висит на резинках. а стрекочит действительно из под коллектора. наверное поставили плохо и из под него травят вохлопные газы......
  • 1


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей