И так!
Предыдущим хозяином был вварен резонатор от классики вместо катализатора,вварен был "от души" ,в кривь в кось.
В итоге он погорел напрочь и стало меня слышно везде. Самое противное, что газы выхлопные в салон через кулису шли.
Всё вырезал,поставил приёмную трубу(которая двойная),соединение на цемент посадил - всё гуд, не сечёт!
Попутно менял кольцо на коллекторе и скобы.
Проблема в том, что когда трогаюсь и допустим быстро отпускаю сцепления или мало газа даю, задняя банка начинает быть по пластиковому корыту докатки, хорошо так долбит Но соединение штаны-коллектор подвижное, не уж то так скобы зажали намертво??
Или передняя опора,хотя пошатал двигатель - вроде норм.Плюс ещё после 3000-3500об начинает так противно стрекотать под капотом, грешу на "коллектор-штаны", не на что больше
Кольцо ставил сетчатое, но советуют поставить цельное.
В общем: Почему всё ж бьёт и как убрать тарахтение под капотом??
Тарахтит и бьёт
Автор LavoMax, Sep 10 2012 21:23
В теме одно сообщение
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей