IPB Style© Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

впечатления от VTEC


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 176

#101 FSB

FSB

    Приверженец G2C

  • Пользователи
  • 2843 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Ростов-на-Дону

Отправлено 13 September 2012 - 14:15 PM

Сравни результаты этих СПОРТИВНЫХ автомобилей с результатом семейного автомобиля Audi RS6 Avant на Нордшляйфе. :)

Про "семейный" автомобиль тонко)) Самое оно с его подвеской и клиренсом на дачу выбраться в новоипенёво с парой мешков картошки и набором инвентаря :russian: По результатам выше отписались. NSX - машина 90-х, которая "возит" ламбо нынешнего поколения.
  • 1

#102 One

One

    Ай Ды От

  • Пользователи
  • 5725 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Moscow->Chertanovo<->Butovo
  • Интересы:авто, туризм

Отправлено 13 September 2012 - 14:19 PM

тока у них кони ,по сравнинию с немецкими какие-то дохлые

ишаки =)
  • 1

#103 DJ Kill

DJ Kill

    Гуру G2C

  • Пользователи
  • 4185 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва, СВАО.

Отправлено 13 September 2012 - 14:31 PM

Мне все перечисленные машины аиксуенно нравятся, но может не будем забывать про год выпуска?)


Может я чего не понимаю?
Почти трёхтонный немецкий сарай:

Production C5: 2002–2004
C6: 2008–2010


Лёгкая японская пулялка:

Годы пр-ва: 19902005


А теперь сравниваем результаты RS6 C5 в Петле и этой несчастной хонды.

Удивляемся. Думаем о том, что узкоглазые из спортвёдер только GT4, Импрезу и Эволюцию родили. :) И то их в Англии дотачивают. :)

Сообщение отредактировал DJ Kill: 13 September 2012 - 14:31 PM

  • 1

#104 e404

e404

    -= вынос мозга =-

  • Супермодераторы
  • Pip
  • 20944 сообщений
  • Пол:Не знаю
  • Город:заMKADыш
  • Интересы:sex-drugs-rock'n'roll
Гараж Посмотреть гараж

Отправлено 13 September 2012 - 15:07 PM

Мощьность это работа, а разгоняя автомобиль мы производим именно работу, так что твоё утверждение ИМХО не корректно.

странная у вас физика

Мощность — физическая величина, равная в общем случае скорости изменения энергии системы. В более узком смысле мощность равна отношению работы, выполняемой за некоторый промежуток времени, к этому промежутку времени.
Если на движущееся тело действует сила, то эта сила совершает работу. Мощность в этом случае равна скалярному произведению вектора силы на вектор скорости, с которой движется тело.


Механическая работа — это физическая величина, являющаяся скалярной количественной мерой действия силы или сил на тело или систему, зависящая от численной величины, направления силы (сил) и от перемещения точки (точек) тела или системы.
1 Дж = 1 кг·м²/с² = 1 Н·м


  • 0

#105 ДНК

ДНК

    亲吻我的屁股

  • Пользователи
  • 2710 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Хабаровск
  • Интересы:снимаю, порчу
Гараж Посмотреть гараж

Отправлено 13 September 2012 - 15:18 PM

ДНК, как бы тебе объяснить попроще.
я не говорю про все япошки , среди них бывают интересные машины , но чёт как то слишком редко.
вот привёл ты примеры , замечательно , и чё ? а ты вот попробуй найди дверь на тоёту 84 года. или фару новую. или решётку .
это так , про комфорт повседневной езды. и зачем тогда покупать её по цене гольфа , на который есть почти всё ?
а потом , я же говорил про дизайн. какая разница сколько в машине модных опций (которые в повседневной жизни не особо то и нужны) если машина уйобище и выглядит как покемон ?
при всём уважении к японскому народу , понятия о красоте , искусстве и дизайне у них ну уж слишком своеобразное и далеко не самое продвинутое. это не только у японцев так , это вся восточная культура такая. они сильны в другом.
вот лично ты например знаешь ли например всемирно известных японских , художников , писателей , музыкантов ?
лично мне европейская культура автомобилестроения ближе. у япошек никогда не было и не будет таких культовых автомобилей как жук , гольф , транспортер , 911 , тестаросса , 124 , мини пукер и пр.

"в япошках нет дизайна , элегантности , стиля , харизмы , изысканности. япошки это покемоны-комикадзе , умеющие ездить только прямо. " данные слова расцениваются именно как все ипошки и тд по тексту. Про зч - ужасно смешно. Можно вообще из дома не выходить - бояться, вдруг дверь не найду. Проще бывает донора прикупить целиком. Либо не биться. Либо ремонтировать.А фары китайские и китайские решетки на япошек и у нас продаются. Только я почему то не боюсь этого. Да и вообще не помню, когда в последний раз фару менял разбитую, либо решетку. Да и на крайняк этих разборов как грязи+японские ауки + можно распила целиком притащить.Кстати,попробуй купи дверь безфорточную на гофлю, бп рф дешево.Гнилых ипонок на порядок меньше, чем гнилых фольксов, им обычно двери-полы варить не надо, а если надо, то лучше на разбор отправить.Были у нас такие тачки за 100 баксов. Смотрю, на форуме, почти каждый третий прошел через переварку полов-порогов. У нас вообще такой услуги нет в принципе. Проще выкинуть. А за дизайн - спроси у французов - сборище фриков. Евродизайн - это евродизайн,а азиатский стайл - это азиатский стайл. Все равно, что сказать, горячее-лучше чем соленое. Про культовые тачки - скайлайн, хачироку, левин, крузер, импреза, супра, лансер эволюшн, сильвия что нить слышал? а 2101, 2106, 2108 - культовее не бывает. Так что толку забрасывать на вентилятор. Всем и так все давно известно, кто есть ху.

http://lurkmore.to/А....BD.D1.86.D1.8B особенно раздел ипошки VS немцы

Сообщение отредактировал ДНК: 13 September 2012 - 15:19 PM

  • 0

#106 ДНК

ДНК

    亲吻我的屁股

  • Пользователи
  • 2710 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Хабаровск
  • Интересы:снимаю, порчу
Гараж Посмотреть гараж

Отправлено 13 September 2012 - 15:31 PM

Может я чего не понимаю?
Почти трёхтонный немецкий сарай:


Лёгкая японская пулялка:


А теперь сравниваем результаты RS6 C5 в Петле и этой несчастной хонды.

Удивляемся. Думаем о том, что узкоглазые из спортвёдер только GT4, Импрезу и Эволюцию родили. :) И то их в Англии дотачивают. :)

Удивляемся много и часто. Особенно тому, что у япошек мощность обрезана на 280 лс. У немцев - все что есть, все их.-сколько коней в РС6- 400, 500 не, что в нем семейного осталось-каркас кузова? . Тогда уж надо ГТР последний с 500 лс сравнивать. Да и в япии нет такого класса машин, на которых можно долго пилить 250 км.ч без напряга. Гораздо важнее ипошкам вертлявость и пуляние со светофора. Потому особенно распостранен класс минивенов и кей каров, но отсутствует класс горячих хетчей.Другие предпочтения (К.О.)

Сообщение отредактировал ДНК: 13 September 2012 - 15:41 PM

  • 0

#107 DJ Kill

DJ Kill

    Гуру G2C

  • Пользователи
  • 4185 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва, СВАО.

Отправлено 13 September 2012 - 15:56 PM

Удивляемся много и часто. Особенно тому, что у япошек мощность обрезана на 280 лс. У немцев - все что есть, все их.-сколько коней в РС6- 400, 500

Ты упоротый штоли?
Ну сравни результаты с Acura NSX. Там без ограничений.

что в нем семейного осталось-каркас кузова?

Всё, не поверишь.

Тогда уж надо ГТР последний с 500 лс сравнивать.

Ну сравни. :) Результат будет столь же печален.

Да и в япии нет такого класса машин, на которых можно долго пилить 250 км.ч без напряга. Гораздо важнее ипошкам вертлявость и пуляние со светофора.

Именно поэтому они так и не научились делать "вертлявые" машины и не могут выиграть ни одной колцевой гонки.
Только пару раз у Мазды в ЛеМане получилось.
  • 1

#108 Роман80391

Роман80391

    Приверженец G2C

  • Пользователи
  • 2808 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Новочеркасск

Отправлено 13 September 2012 - 16:58 PM

Люблю файтинги читать и ничего не комментить:-)
  • 1

×

#109 Guest_Илько_*

Guest_Илько_*
  • Guests

Отправлено 13 September 2012 - 17:02 PM

Ты упоротый штоли?

самое бесполезное занятие на г2с-спорить с идиотомДНК
  • 1

#110 ДНК

ДНК

    亲吻我的屁股

  • Пользователи
  • 2710 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Хабаровск
  • Интересы:снимаю, порчу
Гараж Посмотреть гараж

Отправлено 13 September 2012 - 17:09 PM

Ты упоротый штоли?
Ну сравни результаты с Acura NSX. Там без ограничений.


Всё, не поверишь.


Ну сравни. :) Результат будет столь же печален.


Именно поэтому они так и не научились делать "вертлявые" машины и не могут выиграть ни одной колцевой гонки.
Только пару раз у Мазды в ЛеМане получилось.

Да, но. Акура NSX - сильно отличается от хонды НСХ? точнее говоря - НСХ- импортировалась в японию. Да и по сути - среднемоторный кар. Мини феррари.
Ну сравни

Honda NSX Type R 3.2
7:56.733ВРЕМЯ 157 2002ГОД 294ЛС / 1270КГ Motoharu "Gan-san" Kurosa 0.23 ЛС на 1КГ

Nissan Skyline GT-R R33 V-spec
8:01.72ВРЕМЯ 155 1995ГОД 280ЛС / 1600КГ Gansan и это не НУР-СПЕК 0.17 ЛС на 1 КГ

Honda NSX Type-R 3.0
8:03.86ВРЕМЯ 154 2010ГОД 280ЛС / 1230ВЕС Motoharu Kurosawa 0.22 ЛС на 1 КГ

Audi RS6 Avant
8:09ВРЕМЯ 153 2008ГОД 579ЛС / 2025 Audi tester =0.28 ЛС на 1 КГ

ВЫВОД: АУДИ RS6, будучи самым энерговооруженным из всех представленных авто(при этом заряженный сарай), слил спортивным ипошкам(авто, приспособленным для гонок)
Про свежий ГТР надеюсь не надо повторяться - 7.20 сек при подобной мощности.
Эти цифры не опровергли, не доказали обратное.
Вертлявые машины? тык ипония - это горы и узкие дорожки. Как раз вертлявые тачки и довольно энерговооруженные. И поголовно - акпп. На автобане конечно проиграют. Но при чем тут кольцевые гонки? Как говорится, не пришей звезде рукав. На форуме много участников кольцевых гонок или что? Мазда? а когда она отличалась спортивными авто? И какая связь между тачкой за 100труб и тачкой за три ляма? А как вам раллийные гонки? и какая связь спорта и каждодневной езды? Так кто более упоротый то?

Сообщение отредактировал ДНК: 13 September 2012 - 17:10 PM

  • -7

#111 ДНК

ДНК

    亲吻我的屁股

  • Пользователи
  • 2710 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Хабаровск
  • Интересы:снимаю, порчу
Гараж Посмотреть гараж

Отправлено 13 September 2012 - 17:21 PM

самое бесполезное занятие на г2с-спорить с идиотомДНК

обоснуй по существу.за идиота например. Или за автосрач спор на г2с в данной теме. Ваши аргументы привожу в защиту своих доводов.Лови илько, местный интеллектуал и мастер споров. http://pikabu.ru/sto...yirazit_671144. А то как всегда-заглянул, взбзднул.по сути темы как то ни слова.

Сообщение отредактировал ДНК: 13 September 2012 - 17:31 PM

  • -3

#112 Jetta KR

Jetta KR

    пешеход

  • Пользователи
  • 1965 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Питер

Отправлено 13 September 2012 - 17:34 PM

Может я чего не понимаю?
Почти трёхтонный немецкий сарай:


Лёгкая японская пулялка:


А теперь сравниваем результаты RS6 C5 в Петле и этой несчастной хонды.

Удивляемся. Думаем о том, что узкоглазые из спортвёдер только GT4, Импрезу и Эволюцию родили. :) И то их в Англии дотачивают. :)


Вот вроде адектватный человек, но перегибаешь... Все таки ТЫЧ разрабатывался куда ранее РС6, так что сравнивать не совсем корректно. И недаром Хонда с емкого словца одного журналиста того времени получила прозвище "Феррари 911".

Скажем, Феррари Ф40 сейчас тоже не будет самой быстрой, но от этого она разве перестает быть дрим-каром? ТЫЧ это философия Хонды того времени, это Айртон Сенна, в конце концов :)

А то, что современный Сарай с безумным мотором едет по прямой быстрее, это не такое уж достижение. Конечно, РС6 отличная машина, но не надо все мешать в одну кучу. РС6 быстрее Эво, и теперь что, Эво плохим автомобилем становится? Или неспортивным?

Эксидж тоже медленней... что он, плохой? Неспортивный?

Ну сравни. :) Результат будет столь же печален.


Именно поэтому они так и не научились делать "вертлявые" машины и не могут выиграть ни одной колцевой гонки.
Только пару раз у Мазды в ЛеМане получилось.


Ну про ГТ-Р вроде понятно. Петлю едет почти на минуту быстрее. Свитцеры едут четверть за 10,5 секунд, с салоном, музыкой и климатом. РС6 и тут проигрывает. Зато практичный универсал.


И причем тут вобще ЛеМан и прочие? Мы вроде про серийные автомобили говорим.

опять же, говоря про любительское кольцо, спринты, тайматтаки всякие и др. Вот у вас в Москве море участников, ездящих по всей стране. И это любители. Много там РС6? А в призах?

РС6 как машина реально очень хороша, это реализация технологий компании. Но как то ни туда ни сюда она, имхо.
  • 0

#113 Mikejan

Mikejan

    Вееройоб

  • Пользователи
  • 7132 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Ростов-на-Дону
  • Интересы:Абсолютно отсутствуют)

Отправлено 13 September 2012 - 17:47 PM

Никогда не думал что это скажу, но днк несмотря на кажущуюся упоротость, говорит иногда вполне здравые вещи)
  • 0

#114 Kazman

Kazman

    (Само)забанен

  • Пользователи
  • 1206 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:77/97/99/177/197/199/777

Отправлено 13 September 2012 - 18:13 PM

Все новое, это хорошо забытое старое)))
http://www.bmwclub.r...ad.php?t=308423
  • 0

#115 DJ Kill

DJ Kill

    Гуру G2C

  • Пользователи
  • 4185 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва, СВАО.

Отправлено 13 September 2012 - 23:23 PM

ТЫЧ это философия Хонды того времени, это Айртон Сенна, в конце концов :)

Ты видел обзор этой машины которй Сенна лично делал?
Очень показательно.

А то, что современный Сарай с безумным мотором едет по прямой быстрее, это не такое уж достижение.

Речь там как раз не о прямой. Речь как раз о затычном кольце.

Ну про ГТ-Р вроде понятно. Петлю едет почти на минуту быстрее.

Это новый. Он разрабатывался совсем по другой концепции.

Свитцеры едут четверть за 10,5 секунд, с салоном, музыкой и климатом. РС6 и тут проигрывает. Зато практичный универсал.

Это я даже не знаю что такое.

И причем тут вобще ЛеМан и прочие? Мы вроде про серийные автомобили говорим.

При том что у япов нет инженерной школы кольцевых машин. И нет техники пилотирования в кольце (про это могу отдельно долго рассказывать, но достаточно посмотреть инкары с FIA GT и японского внутреннего чемпионата и всё станет понятно).
Поэтому сделать что-то действительно колцевое-быстро у них редко получается.

опять же, говоря про любительское кольцо, спринты, тайматтаки всякие и др. Вот у вас в Москве море участников, ездящих по всей стране. И это любители. Много там РС6? А в призах?

Там их ровно столько же, сколько феррари и порше. :)
Все кого я знаю владеющие RS6 ездят либо в реальном настоящем кольце (причём уровня чемпионата Финляндии какой-нибудь), либо имеют полноценный спорткар для трек-дней. :)

РС6 как машина реально очень хороша, это реализация технологий компании. Но как то ни туда ни сюда она, имхо.

Это только кажется. :)
Просто это совсем другой класс машин. Другой ценовой диапазон. Надо понимать что это - самая дорогая машина в линейке Audi. Даже дороже R8. И её владельцы - это совсем другие люди.

Кстати, если уж говорить о японских машинах в колцье, то кроме Mazda RX-8 которая ни то ни сё приходит на ум Civic TypeR который не плох в своём классе.
Но не новый, предыдущего поколения.

Сообщение отредактировал DJ Kill: 13 September 2012 - 23:24 PM

  • 0

#116 Lexepsk

Lexepsk

    ковырялкин

  • Пользователи
  • 759 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:скобаристан

Отправлено 14 September 2012 - 00:10 AM

Где там комфорт??? Они наконец сделали регулировку сиденья нормальную?




Ты вообще в японках сидел, ездил? на каких ?? - китайской или нашей сборок ???? ништяяяк наверно тебе!
  • 0

#117 Jetta KR

Jetta KR

    пешеход

  • Пользователи
  • 1965 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Питер

Отправлено 14 September 2012 - 07:49 AM

Ты видел обзор этой машины которй Сенна лично делал?
Очень показательно.


Нет.

Речь там как раз не о прямой. Речь как раз о затычном кольце.


Нордшляйфе затычный? В сравнении с монцой, наверно) Тем не менее, более энерговооруженный сарай, при этом гораздо более технологичный, едет медленнее (пусть и не намного). И опять же, существует масса автомобилей медленней РС6, но при этом вполне себе хороши, согласен ведь?)

Это новый. Он разрабатывался совсем по другой концепции.


тем не менее, японский и быстрый. значит, бывают все таки?

Это я даже не знаю что такое.


Это одна из модификаций последнего ГТ-Ра.

При том что у япов нет инженерной школы кольцевых машин. И нет техники пилотирования в кольце (про это могу отдельно долго рассказывать, но достаточно посмотреть инкары с FIA GT и японского внутреннего чемпионата и всё станет понятно).
Поэтому сделать что-то действительно колцевое-быстро у них редко получается.


Ну вроде jtcc их не так уж плох, нет?

Там их ровно столько же, сколько феррари и порше. :)
Все кого я знаю владеющие RS6 ездят либо в реальном настоящем кольце (причём уровня чемпионата Финляндии какой-нибудь), либо имеют полноценный спорткар для трек-дней. :)


Ну порше то там вполне достаточно. Про финляндию опять же - переодически читаю отчеты людей, ездящих в финку на трек дэйс для участия и их чемпионаты посмотреть. Что-то РСок там не особо видно. Хотя хз, конечно, сам не был.

Это только кажется. :)
Просто это совсем другой класс машин. Другой ценовой диапазон. Надо понимать что это - самая дорогая машина в линейке Audi. Даже дороже R8. И её владельцы - это совсем другие люди.


Да про цену-то в курсе. Но вроде полно машин не дешевле, так же хватает более дешевых, но в которые вложено как минимум на новую РС6.



Вобщем, все понятно :) Пожалуй, я подхвачу тренд и поеду за полиуретаном сольюсь :) Т.к. общего мнения вряд ли достигнем.

Сообщение отредактировал Jetta KR: 14 September 2012 - 07:50 AM

  • 0

#118 Yurci62

Yurci62

    VAGBURG's designer

  • Пользователи
  • 1221 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Клин
  • Интересы:Тише едешь - дольше ждут.
Гараж Посмотреть гараж

Отправлено 14 September 2012 - 08:40 AM

Ой! Я гляжу еще один голос подал из "сменивших аватарку", а там все тот же ..... =)))

DJ Kill, молодец! Грамотно ответил про "вертлявых")))

А можно узнать у японских камикадзе самураев этого форума - а какого х*ра, вы ездите на немецких ведрах? К тому же старых и гнилых? Ведь японские супер-пупер-вертлявые-пулялки-пудеметы с рулем из бардачка, куда свежее годом и комфортнее, а про мечту самоубицы(спинку сиденья не на крутилке, а на рычажке) вообще гвоорить не приходится - повально считай))) Да и в любом комфортном жоп-авто можно увидеть повсеместно в салоне, торчащие на тебя шляпки саморезов, даже не прикрытые ничем))) Короче, давайте ка к своим и нех тут)


Ну порше то там вполне достаточно. Про финляндию опять же - переодически читаю отчеты людей, ездящих в финку на трек дэйс для участия и их чемпионаты посмотреть. Что-то РСок там не особо видно. Хотя хз, конечно, сам не был.


Да про цену-то в курсе. Но вроде полно машин не дешевле, так же хватает более дешевых, но в которые вложено как минимум на новую РС6.

Бугага)))) ЩА сам понял какую нестыковку у себя в текстах допустил?)))


Вобщем, все понятно :) Пожалуй, я подхвачу тренд и поеду за полиуретаном сольюсь :) Т.к. общего мнения вряд ли достигнем.

Давай-давай) Только не перепутай с резиной)))
  • 0

#119 Mikejan

Mikejan

    Вееройоб

  • Пользователи
  • 7132 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Ростов-на-Дону
  • Интересы:Абсолютно отсутствуют)

Отправлено 14 September 2012 - 08:50 AM

Т.е если ездишь на старом и гнилом немецком ведре, то автоматически ннадо поливать говном остальных производителей?
  • 1

#120 Jetta KR

Jetta KR

    пешеход

  • Пользователи
  • 1965 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Питер

Отправлено 14 September 2012 - 09:05 AM

Бугага)))) ЩА сам понял какую нестыковку у себя в текстах допустил?)))


Какую нестыковку? Что в финке не особо видно РСок и что они дофига стоят? В чем нестыковка? Там ПОЛНО машин куда дороже РСок.
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых пользователей