впечатления от VTEC
#81
Отправлено 13 September 2012 - 02:41 AM
#82
Отправлено 13 September 2012 - 07:50 AM
В япоках как раз комфорт присутствует взять галанты, тайоты, особенно 90х -00х годов.
В сравнении с одноклассниками из европы обычно все не так хорошо :)
в япошках нет дизайна , элегантности , стиля , харизмы , изысканности. япошки это покемоны-комикадзе , умеющие ездить только прямо.
опять под одну гребенку. Не надо мешать короллы и ту же интегру, которой восхитился топикстартер. Там есть и вполне себе идеология и ездить умеет не только прямо. И таких автомобилей достаточно.
#83
Отправлено 13 September 2012 - 09:30 AM
читал читал... Пару человек высказало конструктив, а в остальном "каждый кулик свое болото хвалит"))) хотя с коробками у япов посложнее да...
#84
Отправлено 13 September 2012 - 09:36 AM
Зря ты так. Может нормальных ипошек не видел? ну тык глянь. http://ust-ilimsk.dr...wn/8522513.html - 84 год. есть все- климат, ионизатор, дигифиз, электронные аммо и прочее. 60рублей. http://moscow.drom.r...a/8396517.html. Тачка со стеклянной крышей и двери-крыло чайки. http://abakan.drom.r...er/6654806.html . Опять сенсорный климат, электротабло, все электро,турбо, гонка. Так что не надо разводить япо-немцо-срач. Если вы не видели нормальных ипошек, это не значит, что их не было. Из хонд меня вполне впечатлила хонда прелюд с электротабло, 2.2 втек на палке. Мини феррари чтоли, как еще сказать.Прет как то не по детски. http://habarovsk.dro...ii/8302926.html марк самурай турер-ви. Легенда ДВ. Мечта любого прыщавого подростка на дв.в япошках нет дизайна , элегантности , стиля , харизмы , изысканности. япошки это покемоны-комикадзе , умеющие ездить только прямо.
Сообщение отредактировал ДНК: 13 September 2012 - 09:42 AM
#85
Отправлено 13 September 2012 - 09:45 AM
http://www.autoinf.org/engine.php?id=148кстати ваз тоже делал ванкеля и при большом желании его еще можно найти.
ага, только не едет и плавится, конструкционно и по применению материалов облажались конкретно, по сравнению с той же RX8. Хотя удивляться тут нечему.
Говорю, как человек помогавший перебирать ротор рыксы и видевший в живую 415... мне отодного вдиа 415 уже плохо...
#86
Отправлено 13 September 2012 - 10:05 AM
Сообщение отредактировал ДНК: 13 September 2012 - 10:08 AM
#87
Отправлено 13 September 2012 - 10:11 AM
ПИстЭц...... форум писателей...Видео снято из машины с 180 ньютонами, т.е. даже меньше, чем в стандартной шкоде.
На весы обе загоним?
Передатку посчитаем?
Взглянем на размер колеса(именно размер и именно колеса) и на 10 км их поставим?
Вот-вот, с провальным по определению 20ве(1-го розлива)...Это октавия в старом кузове, там не тфси, а старый 1.8Т, из линейки тех, что на гольф4 ставили.
Мне вообще так это нравится... люди орут, что те или иные мощнее, но объезжаются более слабыми. А орут это думая, что мощность это величина чистая и неизменная, забывая о массе других факторов.
Таких клавиатурных воинов сейчас быстренько разочарую, и путь дальше истекают слюной во все стороны: если заявленные производителем авто, мощности аявлены в одной сис-ме измерения, то тот у кого циферки больше - тот и победил. Точка)
Где там комфорт??? Они наконец сделали регулировку сиденья нормальную?В япоках как раз комфорт присутствует взять галанты, тайоты, особенно 90х -00х годов.
Я могу предпложить из твоего поста, что и законы физики у них тоже разные?Просто разные инженерные школы.
#88
Отправлено 13 September 2012 - 10:20 AM
комфорт заключается в регулировке сидушки? не поверишь, но крутилку спинки видел только на русских тачках и на гофлике. На ипошках везде ручки, иногда электро. На тоетах например водительские сидушки регулировались по высоте с давних времен. Кожей только не обшивали. Прошу кстати не путать с ЛР овощными вариантами для европы. Разные машины. А так поглядите на сидушки ПР гонок. Чем они хуже рекар? Марк2 самурай турер В недостаточно комфортен? чего конкретно в нем не хватает, что присутствует в немце за 300тыщ тех же годов? автоминета? кофеварки? кожи? http://barnaul.drom....et/8494314.html - вот гонка гофле класса. А законы физики для всех одинаковы.Гофль да, прикольный.По крайней мере мой. Который в более-менее нормальной комплектации с нормальным двигателем. Но не идеал. Кстати - мазда космо- роторный двигатель для внутреннего рынка ипонии. в 1986 чтоли была выпущена. Не говорю про то, что комплектация была более чем заряжена. И никак нельзя упрекнуть в отсутствии комфорта. В гофле бросилось в глаза то, что эргономика для европейского человека и приспособленность к ремонту всего авто по частям. Посмотри на очередного ипошку-прямого ровесника гофлю ( на пруль не акцентируем) http://novosibirsk.d...la/8389145.htmlГде там комфорт??? Они наконец сделали регулировку сиденья нормальную?
Я могу предпложить из твоего поста, что и законы физики у них тоже разные?
Чем некомфортна данная королка? комплектации сопоставимы с гофлей - чахлики на мясорубке-палке до заряженных.Ну и кстати никаких механических впрысков и прочих пневмо центральных замков.
Сообщение отредактировал ДНК: 13 September 2012 - 11:04 AM
#89
Отправлено 13 September 2012 - 10:42 AM
ПИстЭц...... форум писателей...
На весы обе загоним?
Передатку посчитаем?
Взглянем на размер колеса(именно размер и именно колеса) и на 10 км их поставим?
А кто говорит про равенство остальных параметров? К тому и разговор, что ни силы, ни момент в паспорте еще ни о чем не говорят напрямую.
Вот-вот, с провальным по определению 20ве(1-го розлива)...
Мне вообще так это нравится... люди орут, что те или иные мощнее, но объезжаются более слабыми. А орут это думая, что мощность это величина чистая и неизменная, забывая о массе других факторов.
Таких клавиатурных воинов сейчас быстренько разочарую, и путь дальше истекают слюной во все стороны: если заявленные производителем авто, мощности аявлены в одной сис-ме измерения, то тот у кого циферки больше - тот и победил. Точка)
Еще раз, для ЧИТАТЕЛЕЙ. "Провальный" 20вэ первого разлива выносит в одни ворота тфси вобще не напрягаясь. Едет четверть за 14.8, а это быстрее, чем стоковые врыксы, к слову.
Клавиатурный воин в данной ситуации как раз ты, я тебя практикой закидать могу по уши.
Заявленные циферки абсолютно ничто без привязки к оборотам. Поэтому паспортными циферками только девочек удивлять можешь.
#90
Отправлено 13 September 2012 - 11:08 AM
Сообщение отредактировал ДНК: 13 September 2012 - 11:12 AM
#91
Отправлено 13 September 2012 - 11:09 AM
Прикрепленные файлы
#92
Отправлено 13 September 2012 - 11:13 AM
(это я к тем, кто на словах и в теории профи, а гольф как и 90% здешних авто дверовозка)
#93
Отправлено 13 September 2012 - 11:24 AM
#94
Отправлено 13 September 2012 - 11:38 AM
Honda NSX, Honda S2000, Mazda RX-7, Skyline GT-R R34 V-Spec II Nur. Это так, навскидку.япошки это покемоны-комикадзе , умеющие ездить только прямо.
#95
Отправлено 13 September 2012 - 11:54 AM
Сравни результаты этих СПОРТИВНЫХ автомобилей с результатом семейного автомобиля Audi RS6 Avant на Нордшляйфе. :)Honda NSX, Honda S2000, Mazda RX-7, Skyline GT-R R34 V-Spec II Nur. Это так, навскидку.
#96
Отправлено 13 September 2012 - 12:01 PM
я не говорю про все япошки , среди них бывают интересные машины , но чёт как то слишком редко.
вот привёл ты примеры , замечательно , и чё ? а ты вот попробуй найди дверь на тоёту 84 года. или фару новую. или решётку .
это так , про комфорт повседневной езды. и зачем тогда покупать её по цене гольфа , на который есть почти всё ?
а потом , я же говорил про дизайн. какая разница сколько в машине модных опций (которые в повседневной жизни не особо то и нужны) если машина уйобище и выглядит как покемон ?
при всём уважении к японскому народу , понятия о красоте , искусстве и дизайне у них ну уж слишком своеобразное и далеко не самое продвинутое. это не только у японцев так , это вся восточная культура такая. они сильны в другом.
вот лично ты например знаешь ли например всемирно известных японских , художников , писателей , музыкантов ?
лично мне европейская культура автомобилестроения ближе. у япошек никогда не было и не будет таких культовых автомобилей как жук , гольф , транспортер , 911 , тестаросса , 124 , мини пукер и пр.
#97
Отправлено 13 September 2012 - 12:07 PM
яб хотел роторный двиг на таз)было б прикольно
#98
Отправлено 13 September 2012 - 12:19 PM
Мне все перечисленные машины аиксуенно нравятся, но может не будем забывать про год выпуска?)Сравни результаты этих СПОРТИВНЫХ автомобилей с результатом семейного автомобиля Audi RS6 Avant на Нордшляйфе. :)
#99
Отправлено 13 September 2012 - 12:25 PM
Сравни результаты этих СПОРТИВНЫХ автомобилей с результатом семейного автомобиля Audi RS6 Avant на Нордшляйфе. :)
Ну уж принижать не стоит. Время/скорость/год/ттх/пилот
Subaru Impreza WRX STI sedan
7:55 157 2010 309 / 1546 Tommi Mäkinen
Honda NSX Type R 3.2
7:56.733 157 2002 294 / 1270 Motoharu "Gan-san" Kurosa
Nissan Skyline GT-R R33 V-spec
8:01.72 155 1995 280 / 1600 Gansan
Honda NSX Type-R 3.0
8:03.86 154 2010 280 / 1230 Motoharu Kurosawa
Subaru Impreza STI Spec C
8:06.01 154 2005 280 / 1390 Motoharu Kurosawa
И немцы:
Audi RS6 Avant
8:09 153 2008 579 / 2025 Audi tester
Audi RS6 Sedan
8:20 149 2002 444 / 1840 Sport Auto
Про новый гт-р можно не вспоминать, там вобще 7:20 на рестайле. Много быстрых Порше, это да, но уж Рс6 точно не быстрее. Хотя если по прямой поставить, то да, хер догонишь :)
#100
Отправлено 13 September 2012 - 12:38 PM
Тихо сам с собой?)это я к тем, кто на словах и в теории профи
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей