бгг. А какого хера на немцах не ездить? они могут быть например тачкой выходного дня, просто покопаться в железках для души, поискать какой нить олдскульный ништяк, нельзя? модер запрещает?К тому же старые они и гнилые. КО опять победил. Факт, епа, восьмидесятые года производства, многие старще водителя за рулем. Запретите тогда ипошкам на леворуких гольфах гонять, а то *цензура* они косоглазые, совсем оборзели. Японские пулялки есть свежее годом и ровестники с рулем в бардачке и в стандартном месте, овощные и заряженные. Хорошо, когда есть выбор.Хоть знаешь, что есть сидушки мягче и комфортнее, чем на гофле. Да и не приходится заниматься капитальными ремонтами, а просто крупноузловая замена. Щас например заглядываюсь плавно на ВРШ, бп рф из япии, в комплекте из японии.Всяко веселее, чем отжатый с помойки европы либо с жертвы российской эксплуатации. Тоже нельзя выделяться из толпы? Про любой комфортный япмобиль с саморезами по всему салону - опять страшилки японофоба. Пастернака не читал, но осуждаю. Примеры любого японского комфортного авто в студию, будем искать саморезы. бюджетно - тряпочные салоны немчур (А8 свежий), деревянный пластик и солидный дермонтин +пластик под дерево доставляют не менее. Зато стул с боковой поддержкой,электроприводом тремя кнопками и раздельный климот - вообще уникальное явление в автомобилестроении. Короче, кто мои, а кто наши, может не вам определять? Или это форум для избранных интеллигентов - нищебродов - япофобов? Погонять на гофле - это одно. Заявлять, что это идеальное авто по сравнению с ...- гон.И кстати сопоставлять надо сопоставляемое. Вот думаю, может тоже з
абить болт на этот автосрач за полеуретаном сгонять? Ну или
передерну на старого японца с саморезами в салоне рычаги усилить, чтоли
Сообщение отредактировал ДНК: 14 September 2012 - 11:52 AM