Про "семейный" автомобиль тонко)) Самое оно с его подвеской и клиренсом на дачу выбраться в новоипенёво с парой мешков картошки и набором инвентаря По результатам выше отписались. NSX - машина 90-х, которая "возит" ламбо нынешнего поколения.Сравни результаты этих СПОРТИВНЫХ автомобилей с результатом семейного автомобиля Audi RS6 Avant на Нордшляйфе. :)
впечатления от VTEC
#101
Отправлено 13 September 2012 - 14:15 PM
#102
Отправлено 13 September 2012 - 14:19 PM
ишаки =)тока у них кони ,по сравнинию с немецкими какие-то дохлые
#103
Отправлено 13 September 2012 - 14:31 PM
Мне все перечисленные машины аиксуенно нравятся, но может не будем забывать про год выпуска?)
Может я чего не понимаю?
Почти трёхтонный немецкий сарай:
Лёгкая японская пулялка:
А теперь сравниваем результаты RS6 C5 в Петле и этой несчастной хонды.
Удивляемся. Думаем о том, что узкоглазые из спортвёдер только GT4, Импрезу и Эволюцию родили. :) И то их в Англии дотачивают. :)
Сообщение отредактировал DJ Kill: 13 September 2012 - 14:31 PM
#104
Отправлено 13 September 2012 - 15:07 PM
странная у вас физикаМощьность это работа, а разгоняя автомобиль мы производим именно работу, так что твоё утверждение ИМХО не корректно.
Мощность — физическая величина, равная в общем случае скорости изменения энергии системы. В более узком смысле мощность равна отношению работы, выполняемой за некоторый промежуток времени, к этому промежутку времени.
Если на движущееся тело действует сила, то эта сила совершает работу. Мощность в этом случае равна скалярному произведению вектора силы на вектор скорости, с которой движется тело.
Механическая работа — это физическая величина, являющаяся скалярной количественной мерой действия силы или сил на тело или систему, зависящая от численной величины, направления силы (сил) и от перемещения точки (точек) тела или системы.
1 Дж = 1 кг·м²/с² = 1 Н·м
#105
Отправлено 13 September 2012 - 15:18 PM
"в япошках нет дизайна , элегантности , стиля , харизмы , изысканности. япошки это покемоны-комикадзе , умеющие ездить только прямо. " данные слова расцениваются именно как все ипошки и тд по тексту. Про зч - ужасно смешно. Можно вообще из дома не выходить - бояться, вдруг дверь не найду. Проще бывает донора прикупить целиком. Либо не биться. Либо ремонтировать.А фары китайские и китайские решетки на япошек и у нас продаются. Только я почему то не боюсь этого. Да и вообще не помню, когда в последний раз фару менял разбитую, либо решетку. Да и на крайняк этих разборов как грязи+японские ауки + можно распила целиком притащить.Кстати,попробуй купи дверь безфорточную на гофлю, бп рф дешево.Гнилых ипонок на порядок меньше, чем гнилых фольксов, им обычно двери-полы варить не надо, а если надо, то лучше на разбор отправить.Были у нас такие тачки за 100 баксов. Смотрю, на форуме, почти каждый третий прошел через переварку полов-порогов. У нас вообще такой услуги нет в принципе. Проще выкинуть. А за дизайн - спроси у французов - сборище фриков. Евродизайн - это евродизайн,а азиатский стайл - это азиатский стайл. Все равно, что сказать, горячее-лучше чем соленое. Про культовые тачки - скайлайн, хачироку, левин, крузер, импреза, супра, лансер эволюшн, сильвия что нить слышал? а 2101, 2106, 2108 - культовее не бывает. Так что толку забрасывать на вентилятор. Всем и так все давно известно, кто есть ху.ДНК, как бы тебе объяснить попроще.
я не говорю про все япошки , среди них бывают интересные машины , но чёт как то слишком редко.
вот привёл ты примеры , замечательно , и чё ? а ты вот попробуй найди дверь на тоёту 84 года. или фару новую. или решётку .
это так , про комфорт повседневной езды. и зачем тогда покупать её по цене гольфа , на который есть почти всё ?
а потом , я же говорил про дизайн. какая разница сколько в машине модных опций (которые в повседневной жизни не особо то и нужны) если машина уйобище и выглядит как покемон ?
при всём уважении к японскому народу , понятия о красоте , искусстве и дизайне у них ну уж слишком своеобразное и далеко не самое продвинутое. это не только у японцев так , это вся восточная культура такая. они сильны в другом.
вот лично ты например знаешь ли например всемирно известных японских , художников , писателей , музыкантов ?
лично мне европейская культура автомобилестроения ближе. у япошек никогда не было и не будет таких культовых автомобилей как жук , гольф , транспортер , 911 , тестаросса , 124 , мини пукер и пр.
http://lurkmore.to/А....BD.D1.86.D1.8B особенно раздел ипошки VS немцы
Сообщение отредактировал ДНК: 13 September 2012 - 15:19 PM
#106
Отправлено 13 September 2012 - 15:31 PM
Удивляемся много и часто. Особенно тому, что у япошек мощность обрезана на 280 лс. У немцев - все что есть, все их.-сколько коней в РС6- 400, 500 не, что в нем семейного осталось-каркас кузова? . Тогда уж надо ГТР последний с 500 лс сравнивать. Да и в япии нет такого класса машин, на которых можно долго пилить 250 км.ч без напряга. Гораздо важнее ипошкам вертлявость и пуляние со светофора. Потому особенно распостранен класс минивенов и кей каров, но отсутствует класс горячих хетчей.Другие предпочтения (К.О.)Может я чего не понимаю?
Почти трёхтонный немецкий сарай:
Лёгкая японская пулялка:
А теперь сравниваем результаты RS6 C5 в Петле и этой несчастной хонды.
Удивляемся. Думаем о том, что узкоглазые из спортвёдер только GT4, Импрезу и Эволюцию родили. :) И то их в Англии дотачивают. :)
Сообщение отредактировал ДНК: 13 September 2012 - 15:41 PM
#107
Отправлено 13 September 2012 - 15:56 PM
Ты упоротый штоли?Удивляемся много и часто. Особенно тому, что у япошек мощность обрезана на 280 лс. У немцев - все что есть, все их.-сколько коней в РС6- 400, 500
Ну сравни результаты с Acura NSX. Там без ограничений.
Всё, не поверишь.что в нем семейного осталось-каркас кузова?
Ну сравни. :) Результат будет столь же печален.Тогда уж надо ГТР последний с 500 лс сравнивать.
Именно поэтому они так и не научились делать "вертлявые" машины и не могут выиграть ни одной колцевой гонки.Да и в япии нет такого класса машин, на которых можно долго пилить 250 км.ч без напряга. Гораздо важнее ипошкам вертлявость и пуляние со светофора.
Только пару раз у Мазды в ЛеМане получилось.
#108
Отправлено 13 September 2012 - 16:58 PM
#109 Guest_Илько_*
Отправлено 13 September 2012 - 17:02 PM
самое бесполезное занятие на г2с-спорить сТы упоротый штоли?
#110
Отправлено 13 September 2012 - 17:09 PM
Да, но. Акура NSX - сильно отличается от хонды НСХ? точнее говоря - НСХ- импортировалась в японию. Да и по сути - среднемоторный кар. Мини феррари.Ты упоротый штоли?
Ну сравни результаты с Acura NSX. Там без ограничений.
Всё, не поверишь.
Ну сравни. :) Результат будет столь же печален.
Именно поэтому они так и не научились делать "вертлявые" машины и не могут выиграть ни одной колцевой гонки.
Только пару раз у Мазды в ЛеМане получилось.
Ну сравни
Honda NSX Type R 3.2
7:56.733ВРЕМЯ 157 2002ГОД 294ЛС / 1270КГ Motoharu "Gan-san" Kurosa 0.23 ЛС на 1КГ
Nissan Skyline GT-R R33 V-spec
8:01.72ВРЕМЯ 155 1995ГОД 280ЛС / 1600КГ Gansan и это не НУР-СПЕК 0.17 ЛС на 1 КГ
Honda NSX Type-R 3.0
8:03.86ВРЕМЯ 154 2010ГОД 280ЛС / 1230ВЕС Motoharu Kurosawa 0.22 ЛС на 1 КГ
Audi RS6 Avant
8:09ВРЕМЯ 153 2008ГОД 579ЛС / 2025 Audi tester =0.28 ЛС на 1 КГ
ВЫВОД: АУДИ RS6, будучи самым энерговооруженным из всех представленных авто(при этом заряженный сарай), слил спортивным ипошкам(авто, приспособленным для гонок)
Про свежий ГТР надеюсь не надо повторяться - 7.20 сек при подобной мощности.
Эти цифры не опровергли, не доказали обратное.
Вертлявые машины? тык ипония - это горы и узкие дорожки. Как раз вертлявые тачки и довольно энерговооруженные. И поголовно - акпп. На автобане конечно проиграют. Но при чем тут кольцевые гонки? Как говорится, не пришей звезде рукав. На форуме много участников кольцевых гонок или что? Мазда? а когда она отличалась спортивными авто? И какая связь между тачкой за 100труб и тачкой за три ляма? А как вам раллийные гонки? и какая связь спорта и каждодневной езды? Так кто более упоротый то?
Сообщение отредактировал ДНК: 13 September 2012 - 17:10 PM
#111
Отправлено 13 September 2012 - 17:21 PM
обоснуй по существу.за идиота например. Или засамое бесполезное занятие на г2с-спорить с
идиотомДНК
Сообщение отредактировал ДНК: 13 September 2012 - 17:31 PM
#112
Отправлено 13 September 2012 - 17:34 PM
Может я чего не понимаю?
Почти трёхтонный немецкий сарай:
Лёгкая японская пулялка:
А теперь сравниваем результаты RS6 C5 в Петле и этой несчастной хонды.
Удивляемся. Думаем о том, что узкоглазые из спортвёдер только GT4, Импрезу и Эволюцию родили. :) И то их в Англии дотачивают. :)
Вот вроде адектватный человек, но перегибаешь... Все таки ТЫЧ разрабатывался куда ранее РС6, так что сравнивать не совсем корректно. И недаром Хонда с емкого словца одного журналиста того времени получила прозвище "Феррари 911".
Скажем, Феррари Ф40 сейчас тоже не будет самой быстрой, но от этого она разве перестает быть дрим-каром? ТЫЧ это философия Хонды того времени, это Айртон Сенна, в конце концов :)
А то, что современный Сарай с безумным мотором едет по прямой быстрее, это не такое уж достижение. Конечно, РС6 отличная машина, но не надо все мешать в одну кучу. РС6 быстрее Эво, и теперь что, Эво плохим автомобилем становится? Или неспортивным?
Эксидж тоже медленней... что он, плохой? Неспортивный?
Ну сравни. :) Результат будет столь же печален.
Именно поэтому они так и не научились делать "вертлявые" машины и не могут выиграть ни одной колцевой гонки.
Только пару раз у Мазды в ЛеМане получилось.
Ну про ГТ-Р вроде понятно. Петлю едет почти на минуту быстрее. Свитцеры едут четверть за 10,5 секунд, с салоном, музыкой и климатом. РС6 и тут проигрывает. Зато практичный универсал.
И причем тут вобще ЛеМан и прочие? Мы вроде про серийные автомобили говорим.
опять же, говоря про любительское кольцо, спринты, тайматтаки всякие и др. Вот у вас в Москве море участников, ездящих по всей стране. И это любители. Много там РС6? А в призах?
РС6 как машина реально очень хороша, это реализация технологий компании. Но как то ни туда ни сюда она, имхо.
#113
Отправлено 13 September 2012 - 17:47 PM
#114
Отправлено 13 September 2012 - 18:13 PM
#115
Отправлено 13 September 2012 - 23:23 PM
Ты видел обзор этой машины которй Сенна лично делал?ТЫЧ это философия Хонды того времени, это Айртон Сенна, в конце концов :)
Очень показательно.
Речь там как раз не о прямой. Речь как раз о затычном кольце.А то, что современный Сарай с безумным мотором едет по прямой быстрее, это не такое уж достижение.
Это новый. Он разрабатывался совсем по другой концепции.Ну про ГТ-Р вроде понятно. Петлю едет почти на минуту быстрее.
Это я даже не знаю что такое.Свитцеры едут четверть за 10,5 секунд, с салоном, музыкой и климатом. РС6 и тут проигрывает. Зато практичный универсал.
При том что у япов нет инженерной школы кольцевых машин. И нет техники пилотирования в кольце (про это могу отдельно долго рассказывать, но достаточно посмотреть инкары с FIA GT и японского внутреннего чемпионата и всё станет понятно).И причем тут вобще ЛеМан и прочие? Мы вроде про серийные автомобили говорим.
Поэтому сделать что-то действительно колцевое-быстро у них редко получается.
Там их ровно столько же, сколько феррари и порше. :)опять же, говоря про любительское кольцо, спринты, тайматтаки всякие и др. Вот у вас в Москве море участников, ездящих по всей стране. И это любители. Много там РС6? А в призах?
Все кого я знаю владеющие RS6 ездят либо в реальном настоящем кольце (причём уровня чемпионата Финляндии какой-нибудь), либо имеют полноценный спорткар для трек-дней. :)
Это только кажется. :)РС6 как машина реально очень хороша, это реализация технологий компании. Но как то ни туда ни сюда она, имхо.
Просто это совсем другой класс машин. Другой ценовой диапазон. Надо понимать что это - самая дорогая машина в линейке Audi. Даже дороже R8. И её владельцы - это совсем другие люди.
Кстати, если уж говорить о японских машинах в колцье, то кроме Mazda RX-8 которая ни то ни сё приходит на ум Civic TypeR который не плох в своём классе.
Но не новый, предыдущего поколения.
Сообщение отредактировал DJ Kill: 13 September 2012 - 23:24 PM
#116
Отправлено 14 September 2012 - 00:10 AM
Где там комфорт??? Они наконец сделали регулировку сиденья нормальную?
Ты вообще в японках сидел, ездил? на каких ?? - китайской или нашей сборок ???? ништяяяк наверно тебе!
#117
Отправлено 14 September 2012 - 07:49 AM
Ты видел обзор этой машины которй Сенна лично делал?
Очень показательно.
Нет.
Речь там как раз не о прямой. Речь как раз о затычном кольце.
Нордшляйфе затычный? В сравнении с монцой, наверно) Тем не менее, более энерговооруженный сарай, при этом гораздо более технологичный, едет медленнее (пусть и не намного). И опять же, существует масса автомобилей медленней РС6, но при этом вполне себе хороши, согласен ведь?)
Это новый. Он разрабатывался совсем по другой концепции.
тем не менее, японский и быстрый. значит, бывают все таки?
Это я даже не знаю что такое.
Это одна из модификаций последнего ГТ-Ра.
При том что у япов нет инженерной школы кольцевых машин. И нет техники пилотирования в кольце (про это могу отдельно долго рассказывать, но достаточно посмотреть инкары с FIA GT и японского внутреннего чемпионата и всё станет понятно).
Поэтому сделать что-то действительно колцевое-быстро у них редко получается.
Ну вроде jtcc их не так уж плох, нет?
Там их ровно столько же, сколько феррари и порше. :)
Все кого я знаю владеющие RS6 ездят либо в реальном настоящем кольце (причём уровня чемпионата Финляндии какой-нибудь), либо имеют полноценный спорткар для трек-дней. :)
Ну порше то там вполне достаточно. Про финляндию опять же - переодически читаю отчеты людей, ездящих в финку на трек дэйс для участия и их чемпионаты посмотреть. Что-то РСок там не особо видно. Хотя хз, конечно, сам не был.
Это только кажется. :)
Просто это совсем другой класс машин. Другой ценовой диапазон. Надо понимать что это - самая дорогая машина в линейке Audi. Даже дороже R8. И её владельцы - это совсем другие люди.
Да про цену-то в курсе. Но вроде полно машин не дешевле, так же хватает более дешевых, но в которые вложено как минимум на новую РС6.
Вобщем, все понятно :) Пожалуй, я подхвачу тренд и
Сообщение отредактировал Jetta KR: 14 September 2012 - 07:50 AM
#118
Отправлено 14 September 2012 - 08:40 AM
DJ Kill, молодец! Грамотно ответил про "вертлявых")))
А можно узнать у японских
Бугага)))) ЩА сам понял какую нестыковку у себя в текстах допустил?)))
Ну порше то там вполне достаточно. Про финляндию опять же - переодически читаю отчеты людей, ездящих в финку на трек дэйс для участия и их чемпионаты посмотреть. Что-то РСок там не особо видно. Хотя хз, конечно, сам не был.Да про цену-то в курсе. Но вроде полно машин не дешевле, так же хватает более дешевых, но в которые вложено как минимум на новую РС6.
Давай-давай) Только не перепутай с резиной)))Вобщем, все понятно :) Пожалуй, я подхвачу тренд и
поеду за полиуретаномсольюсь :) Т.к. общего мнения вряд ли достигнем.
#119
Отправлено 14 September 2012 - 08:50 AM
#120
Отправлено 14 September 2012 - 09:05 AM
Бугага)))) ЩА сам понял какую нестыковку у себя в текстах допустил?)))
Какую нестыковку? Что в финке не особо видно РСок и что они дофига стоят? В чем нестыковка? Там ПОЛНО машин куда дороже РСок.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей