IPB Style© Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

впечатления от VTEC


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 176

#61 Toni32

Toni32

    JETTA-VOD

  • Пользователи
  • 2465 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва ЗАО
  • Интересы:VW,спорт
Гараж Посмотреть гараж

Отправлено 12 September 2012 - 09:44 AM

не поверишь, они говорят совсем наоборот))

не поверю,потому что заезжал с камрями 2.4 и v6 ,1я уже на 4000 забыла как выглядят задние фонари пассата, со второй сложнее,там до 100 шёл нос к носу,после она просто уехала отменя,всё таки 277 лс против 152 не хрен собачий ,с отсальными заезжали другие(можно почитать на форуме б6)

Сообщение отредактировал Toni32: 12 September 2012 - 09:47 AM

  • 0

#62 eratmanov

eratmanov

    Живу в G2C

  • Пользователи
  • 1774 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва

Отправлено 12 September 2012 - 09:47 AM

эм... Инфа 100%? Я какбе не вкурсах, но по информации ОБС, европа тоже указывает с маховика.

DIN — Германский институт стандартизации

ЕСЕ — Европейская экономическая комиссия ООН, ЕЭК ООН

EG — Европейское экономическое сообщество, ЕЭС

ISO — Международная организация по стандартизации, ИСО

JIS — Японский промышленный стандарт

SAE — Общество инженеров автомобильной промышленности (США)

При этом следует различать два метода определения мощности:

Мощность нетто,
или реальная

Испытываемый двигатель оборудован всеми вспомогательными, необходимыми для эксплуатации транспортного средства агрегатами — генератором, глушителем, вентилятором и пр.

Мощность брутто,
или «лабораторная мощность» (стендовая)

Испытываемый двигатель не оборудован всеми вспомогательными, необходимыми для эксплуатации транспортного средства агрегатами. Эта мощность соответствует прежней по системе SAE; мощность брутто выше мощности нетто на 10–20%.

В обоих случаях ее называют «эффективной мощностью»:


Рэфф — измеряемая установленная мощность двигателя

Рприв = Рзфф × К

Рприв — приведенная мощность, или пересчитанная на определенное эталонное состояние

К — поправочный коэффициент.

Мощность двигателя по стандарту DIN на 1–3% меньше мощности, пересчитанной по стандарту ЕЭС или по стандартам ИСО/ЕЭК ООН, из — за различных методов расчета поправочных коэффициентов. Прежние довольно существенные отличия в показателях мощности по японскому стандарту JIS или по SAE от германского стандарта DIN объяснялись использованием мощности брутто или смешанных форм мощности брутто/нетто.
  • 3

#63 Jetta KR

Jetta KR

    пешеход

  • Пользователи
  • 1965 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Питер

Отправлено 12 September 2012 - 10:24 AM

с отсальными заезжали другие(можно почитать на форуме б6)


Самое смешное, что если почитать форумы камриводов или мазда6водов, то там все наоборот наверняка) Хотя бесспорно, они совсем не едут. За турбопассат не знаю, но вот атмосферные Б6 совсем совсем мертвые. Ну Р-ки не вспоминаем :)

Суть в том, что у обоих лагерей есть хорошие едущие моторы, а есть посредственные. Поэтому общие шаблоны не стоит применять)

Мощность двигателя по стандарту DIN на 1–3% меньше мощности, пересчитанной по стандарту ЕЭС или по стандартам ИСО/ЕЭК ООН, из — за различных методов расчета поправочных коэффициентов. Прежние довольно существенные отличия в показателях мощности по японскому стандарту JIS или по SAE от германского стандарта DIN объяснялись использованием мощности брутто или смешанных форм мощности брутто/нетто.


По-моему из текста следует, что и там и там мощность измеряют на маховике, только в одном случае со всеми вспомогательными системами, а во втором голый мотор. Затем полученный результат умножают на коэффициент для пересчета. Не?
  • 0

#64 eratmanov

eratmanov

    Живу в G2C

  • Пользователи
  • 1774 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва

Отправлено 12 September 2012 - 12:29 PM

По-моему из текста следует, что и там и там мощность измеряют на маховике, только в одном случае со всеми вспомогательными системами, а во втором голый мотор. Затем полученный результат умножают на коэффициент для пересчета. Не?


При этом следует различать два метода определения мощности:
Мощность нетто, или реальная

Испытываемый двигатель оборудован всеми вспомогательными, необходимыми для эксплуатации транспортного средства агрегатами — генератором, глушителем, вентилятором и пр.
Трансмиссия входит в "необходимые для эксплуатации транспортного средства агрегатаы" ?

Мощность брутто, или «лабораторная мощность» (стендовая)

Испытываемый двигатель не оборудован всеми вспомогательными, необходимыми для эксплуатации транспортного средства агрегатами. Эта мощность соответствует прежней по системе SAE; мощность брутто выше мощности нетто на 10–20%.
  • 2

#65 DJ Kill

DJ Kill

    Гуру G2C

  • Пользователи
  • 4185 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва, СВАО.

Отправлено 12 September 2012 - 13:56 PM

Суть в том, что у обоих лагерей есть хорошие едущие моторы, а есть посредственные. Поэтому общие шаблоны не стоит применять)

Но есть одна вещь, которая есть у одного лагеря и её нет у другого. И не было никогда. И, наверное, никогда не будет. :)

Про клюхуспорт я тебе так скажу: где её результаты в спорте?
Результаты есть у ситры C2, у ситры C4. У рено результаты в спорте кончились. Это нам как бы намекает...
  • 0

#66 Jetta KR

Jetta KR

    пешеход

  • Пользователи
  • 1965 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Питер

Отправлено 12 September 2012 - 15:03 PM

Трансмиссия входит в "необходимые для эксплуатации транспортного средства агрегатаы" ?


Думаю, что нет. Если входит, то почему автомобили с одинаковыми моторами, но разными типами приводов имеют одинаковую паспортную мощность? Например, Ауди и БМВ. Ведь у полного привода потери больше, соотвественно мощность стенд покажет меньшую. Так почему, к примеру, Ауди А4, будь то кваттро или нет, или БМВ 528, будь то обычная или Х, имеют одинаковую мощность? Потому что она так же с маховика.

Но есть одна вещь, которая есть у одного лагеря и её нет у другого. И не было никогда. И, наверное, никогда не будет. :)


Комфорт? :)


Про клюхуспорт я тебе так скажу: где её результаты в спорте?
Результаты есть у ситры C2, у ситры C4. У рено результаты в спорте кончились. Это нам как бы намекает...


Да вроде мелькают изредка, хотя не так часто, как ситроены. Вобщем, рено в лице клиоспорт3 гавно?)) Все равно нравится :)
  • 0

#67 eratmanov

eratmanov

    Живу в G2C

  • Пользователи
  • 1774 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва

Отправлено 12 September 2012 - 15:22 PM

Думаю, что нет. Если входит, то почему автомобили с одинаковыми моторами, но разными типами приводов имеют одинаковую паспортную мощность? Например, Ауди и БМВ. Ведь у полного привода потери больше, соотвественно мощность стенд покажет меньшую. Так почему, к примеру, Ауди А4, будь то кваттро или нет, или БМВ 528, будь то обычная или Х, имеют одинаковую мощность? Потому что она так же с маховика.

Ты считаешь что генератор и прочее могут сожрать 20% мощности двигателя ?
Я скорее поверю что производитель не парясь выбирает красивое число, близкое к реальным показателям. Иначе была бы куча двигателей с мощностью например 127.5, 155.3, 181.5 лошадей
  • 0

#68 DJ Kill

DJ Kill

    Гуру G2C

  • Пользователи
  • 4185 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва, СВАО.

Отправлено 12 September 2012 - 15:22 PM

Комфорт? :)

Думай, голова, думай.
Мы же о пулянии. Какой к чёрту комфорт? :)

Да вроде мелькают изредка, хотя не так часто, как ситроены. Вобщем, рено в лице клиоспорт3 гавно?)) Все равно нравится :)

Относительно прошлых клюх - уже да, клерковозка. Хоть и мотор типа мощный.
  • 0

×

#69 Jetta KR

Jetta KR

    пешеход

  • Пользователи
  • 1965 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Питер

Отправлено 12 September 2012 - 15:57 PM

Ты считаешь что генератор и прочее могут сожрать 20% мощности двигателя ?
Я скорее поверю что производитель не парясь выбирает красивое число, близкое к реальным показателям. Иначе была бы куча двигателей с мощностью например 127.5, 155.3, 181.5 лошадей


Думаю, что 20% это слишком размазано. И всякие ГУРы, кондиционеры и прочее вполне себе отбирают мощность. Насчет получения чисел производителем хз, но думаю, что подгоняют настройкой. К тому же, если померить мощность серийного двигателя автомобиля на стенде, то точно в паспортную цифру вряд ли попадешь, т.к. каждый стенд индивидуален, условия замера тоже. Так что тут только гадать.
Факт лишь в том, что моноприводные и полноприводные автомобили имеют одинаковую паспортную мощность, при этом моноприводные автомобили зачастую едут быстрее полноприводных вариантов по прямой, особенно небольшой мощности. Что косвенно указывает на одинаковую мощность моторов и разные потери в трансмиссии.

Кстати, есть графики двух стоковых моторов - Форд Фокус 2.0 146 паспортных сил, и Мазда 3 2.0 150 паспортных сил. Вечером скину сюда, дабы снять вопрос дохлости и честности, а так же кто на чем измеряет.

Думай, голова, думай.
Мы же о пулянии. Какой к чёрту комфорт? :)


Сдаюсь. И там и там есть достойные автомобили, вопрос лишь личных предпочтений. Какого-то типичного отличия на ум не приходит)

Сообщение отредактировал Jetta KR: 12 September 2012 - 16:07 PM

  • 0

#70 DJ Kill

DJ Kill

    Гуру G2C

  • Пользователи
  • 4185 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва, СВАО.

Отправлено 12 September 2012 - 17:19 PM

Сдаюсь. И там и там есть достойные автомобили, вопрос лишь личных предпочтений. Какого-то типичного отличия на ум не приходит)

Коробки.
Десятки вариантов передаточных чисел у немцев (под каждый мотор и каждый вариант использования этого автомобиля) и куцые варианты у остального мира.
Это позволяет реализовать потенциал мотора полнее и лучше и даёт те самые секунды до сотни.
  • 1

#71 Jetta KR

Jetta KR

    пешеход

  • Пользователи
  • 1965 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Питер

Отправлено 12 September 2012 - 17:57 PM

Хм, вполне. Хотя думается, что у тех же японцев полно афтермаркета всякого. А про реализацию в курсе, наелся с тазами)
  • 0

#72 lis1978

lis1978

    Старейшина G2C

  • Пользователи
  • 3061 сообщений
  • Пол:Мужской

Отправлено 12 September 2012 - 18:17 PM

мне кажется кобылы они везде кобылы .решает момент а не кобылы .кобылы вроде на максималку влияют а не на разгон.
знакомый ездит на окташке ТСИ .150 л.с Т .говорит что сливает откровенно только круизиеру и выше .
вообще все эти "заезды "дело условное и считаются после 2-3 конкретных заездов. а то что кто -то кого то дернул на светофоре ,так мож у оппонента яйцо зачесалось ,или чихнул или вообще кредитную машину не захотел крутить до красной ..так шо усе условно .но на драгах на которых я был рулят почему то япошки. не видел я там жутко быстрых даже бем-ве .а нет ,видел М5 или м7 с джигытом .машина стоит как двушка в москве ))
  • 0

#73 People

People

    добрый вечер)

  • Пользователи
  • 5037 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Ыц
Гараж Посмотреть гараж

Отправлено 12 September 2012 - 18:23 PM

но вот например на пассате 1.8.Т легко делаются всякие аккорды,мазды,камри и тп

он реально овощной,я на дохлом плюющем масло кр-е с полурабочим бензонасосом объезжал эти 1.8т на заре стритракерства своего
  • 2

#74 Toni32

Toni32

    JETTA-VOD

  • Пользователи
  • 2465 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва ЗАО
  • Интересы:VW,спорт
Гараж Посмотреть гараж

Отправлено 12 September 2012 - 19:09 PM

он реально овощной,я на дохлом плюющем масло кр-е с полурабочим бензонасосом объезжал эти 1.8т на заре стритракерства своего

я про 1.8 ТСИ,попробуй объедь:icon_biggrin:.Каэр канешно,двигатель знатный,и скоро я это проверю,но пассаты с тси едут очень и очень,думаю каэру ловить нечего
  • 0

#75 lis1978

lis1978

    Старейшина G2C

  • Пользователи
  • 3061 сообщений
  • Пол:Мужской

Отправлено 12 September 2012 - 19:15 PM

я думаю (пост про шкоду знакомого )мы говорим об одном движке . 150 л.с 250 момента . заводские 8.7 сек до сотни .знакомый говорит что едет реально неплохо ,и он делает многих "гражданок" .из низачота крузак v8,ровер спорт и май фейворит WRX .
да у него 1.8 ТСИ .учитывая что шкода это чешкский ФФ то ... одно удручает -ДСГ у него ..не умеет он безрукий на ручке ездить ))
  • 0

#76 Jetta KR

Jetta KR

    пешеход

  • Пользователи
  • 1965 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Питер

Отправлено 12 September 2012 - 20:33 PM

Обещанные графики.

Форд фокус 2.0 146 паспортных сил
Изображение


Мазда 3 2.0 150 паспортных сил
Изображение


Очевидно, цифры из паспорта соответствуют показаниям на маховике и там и там. На колесе меньше. И все вполне честно относительно заявленных показателей.

кстати, о моменте - у фокуса его чуть больше, как видно, но мазде он проигрывает. Проверено.


И еще о моменте: Skoda Octavia 1.8T 150 сил 210 ньютонов в стоке. В данном видео машина на чипе от сергейника, обещано 180 сил. К слову, Ауди А4 1.8тфси она объезжает влегкую. По G-tech'у едет 6.6 до 100км\ч и четверть за 14.8c.
Видео снято из машины с 180 ньютонами, т.е. даже меньше, чем в стандартной шкоде.
http://www.youtube.com/watch?v=461EKR8kiAA

Сообщение отредактировал Jetta KR: 12 September 2012 - 20:34 PM

  • 1

#77 lis1978

lis1978

    Старейшина G2C

  • Пользователи
  • 3061 сообщений
  • Пол:Мужской

Отправлено 12 September 2012 - 20:46 PM

странно ,движки то у них с ауди одинаковые ..прошивка ? или ауди сильно тяжелее ? значит не врет знакомый ,релаьно у него бойкая бричка .ему ее предлагали прошить за 12 к до 192 что ли .но он боится с гарантии слететь .кто прошивать не знаю брался
  • 0

#78 Jetta KR

Jetta KR

    пешеход

  • Пользователи
  • 1965 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Питер

Отправлено 12 September 2012 - 21:39 PM

Это октавия в старом кузове, там не тфси, а старый 1.8Т, из линейки тех, что на гольф4 ставили.
  • 0

#79 Acidman:)

Acidman:)

    Активный участник

  • Пользователи
  • 303 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Смоленск
  • Интересы:Psychedelic experiments with consciousness...

Отправлено 12 September 2012 - 22:53 PM

мне кажется кобылы они везде кобылы .решает момент а не кобылы .кобылы вроде на максималку влияют а не на разгон.


Мощьность это работа, а разгоняя автомобиль мы производим именно работу, так что твоё утверждение ИМХО не корректно.







на драгах на которых я был рулят почему то япошки. не видел я там жутко быстрых даже бем-ве



Правда? У нас немного иначе, снимал тут давече:


http://www.youtube.com/watch?v=TRpbvpmVfJE&feature=g-upl

http://www.youtube.com/watch?v=ZrQR-U17xY4&feature=g-upl

Сообщение отредактировал Acidman:): 12 September 2012 - 22:53 PM

  • 0

#80 Lexepsk

Lexepsk

    ковырялкин

  • Пользователи
  • 759 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:скобаристан

Отправлено 13 September 2012 - 01:42 AM

В япоках как раз комфорт присутствует взять галанты, тайоты, особенно 90х -00х годов.
  • 1


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей