IPB Style© Fisana

Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Сопротивляется GU помогите кто чем может!)))


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 8

#1 ivan ra100man

ivan ra100man

    Участник

  • Пользователи
  • 127 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:КАЗАНЬ

Отправлено 07 September 2012 - 21:07 PM

Проблема такова движка в ступор встаёт когда крутишь вручную, когда на троссе тоскаешь заводится и едет,но туповато, косяков в стартере и АКБ нет, стартер крутит иногда очень весело, масса и остальные провода всё ок)метки ГРМ на месте.
Ранее заменил гидрики,может в них дело?
Симптомы при прокручивании вручную: заедание такое ощущение что на выпуске,приходится большое усилие применять чтоб провернуть.
Какие предложения
  • 0

#2 ZipeR

ZipeR

    Гуру G2C

  • Пользователи
  • 4733 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Владимир
  • Интересы:Quattro, Coupe and Rock-n-Roll

Отправлено 07 September 2012 - 21:37 PM

Втулки стартера в порядке? После чего все началось? Зажигание выставлено?
  • 0

#3 ivan ra100man

ivan ra100man

    Участник

  • Пользователи
  • 127 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:КАЗАНЬ

Отправлено 07 September 2012 - 21:46 PM

после того как движку поставил, очень странно,дело в том что голова и блок по отдельности мной провереные прокручивались без тормозов, на стартер не грешу так как пробовал их 3 штуки ставить по очереди, все исправны однозначно, со втулкой всё норм не люфтит, интересует именно существенный стопор в камерах сгорания. От чего ? за метки ГРМ зуб даю всё ок, с головой кроме как притёр клапана, новые маслосъёмные и гидирики установил больше ничего не делал.........
  • 0

#4 SNIKer

SNIKer

    Активист

  • Пользователи
  • 860 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Россия, Кострома

Отправлено 07 September 2012 - 22:15 PM

ну тогда либо компрессия хорошая либо ГРМ бы я еще разок проверил... на распреде по какой метке выставляешь?
  • 0

#5 ivan ra100man

ivan ra100man

    Участник

  • Пользователи
  • 127 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:КАЗАНЬ

Отправлено 07 September 2012 - 22:39 PM

всё по мануалу зуб в зуб)) подругому бы наверно вообще не ехала)

компрессию померю завтра но чувствуется дело не в ней...
  • 0

#6 ivan ra100man

ivan ra100man

    Участник

  • Пользователи
  • 127 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:КАЗАНЬ

Отправлено 08 September 2012 - 22:21 PM

неужели никто с такой чертовщиной не сталкивался)??????
  • 0

#7 diesel maniac

diesel maniac

    Живу в G2C

  • Пользователи
  • 1579 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва , ЗАО
  • Интересы:музыка , пелотки
Гараж Посмотреть гараж

Отправлено 09 September 2012 - 01:58 AM

попробуй аккум другой поставь , предварительно почистив и проверив все контакты. если + надломлен , закис или тонкий - это тоже может быть причиной.
ну и +1 к втулке стартера.
  • 0

#8 Egro

Egro

    Интересующийся

  • Пользователи
  • 60 сообщений
  • Пол:Мужской

Отправлено 09 September 2012 - 15:08 PM

после того как движку поставил, очень странно,дело в том что голова и блок по отдельности мной провереные прокручивались без тормозов, на стартер не грешу так как пробовал их 3 штуки ставить по очереди, все исправны однозначно, со втулкой всё норм не люфтит, интересует именно существенный стопор в камерах сгорания. От чего ? за метки ГРМ зуб даю всё ок, с головой кроме как притёр клапана, новые маслосъёмные и гидирики установил больше ничего не делал.........

Банально конечно , но всё-таки ВВ провода верно подключены ?
И может кто знает на ХХ УОЗ проверяется или нет .
  • 0

×

#9 Леонид34rus

Леонид34rus

    Новичок

  • Пользователи
  • 21 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Волжский Волгоградская обл.

Отправлено 15 September 2012 - 14:48 PM

была такая беда при покупке машины.были плохие провада и соответсвенно очень плохая масса.и зажигание было потеряно на пару зубьев)
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей