Fourth Reich Fighting Man
#101
Отправлено 29 January 2013 - 23:33 PM
#102
Отправлено 29 January 2013 - 23:38 PM
А так выслушаю и другие варианты салона)
Сообщение отредактировал Ranc58: 29 January 2013 - 23:38 PM
#103
Отправлено 29 January 2013 - 23:39 PM
#104
Отправлено 29 January 2013 - 23:50 PM
размер ткани написано в описании 1х1.5м за 40 евро. Думал дорого, но жена сказала что это вполне реальная цена за такую ткань
#105
Отправлено 30 January 2013 - 00:18 AM
http://www.ebay.com/itm/Seat-fabric-Rallye-Golf-MK2-GTI-G60-GTI-16V-VR6-1-8-/271120695110?pt=UK_CarsParts_Vehicles_CarParts_SM&hash=item3f200d7f46А так выслушаю и другие варианты салона)
http://www.ebay.com/...=item3a7bc2ee9b
#106
Отправлено 30 January 2013 - 00:25 AM
http://www.ebay.com/...=item3f200d7f46
http://www.ebay.com/...=item3a7bc2ee9b
Неплохой вариант первый, но все равно как то не очень по нраву
#107
Отправлено 30 January 2013 - 09:15 AM
Долго думал в чем у меня дело с машинкой(пропадает тяга, троит при разогреве и все такое неприятное), и пока вчера ехал...вообщем воспользовался первый раз в жизни эвакуатором(недешевое удовольствие)-встал на центральной улице у нас и не завелся)))
снова начав искать на форуме возможные варианты решения проблем, нашел тему аж от 2010 года, в которой бывший хозяин моего же гольфа описывает проблему в точности что повторяется и щаз)
http://www.golf2club...showtopic=66860 история идет по спирали, *цензура* ))
буду смотреть в том же направление, правда мне кажется что пропадает тяга уже на ходу- это надо в сторону моника палить?
Сообщение отредактировал Ranc58: 30 January 2013 - 09:17 AM
#108
Отправлено 31 January 2013 - 17:45 PM
Зато заменил сегодня рхх. Раньше при включении питания были щелчки в районе рхх. Заменил-пропали. оказывается концевик рхх подтерся немного, и в итоге стукался о концевик заслонки дроссельной(вроде она, если ошибюсь поправьте). Изза этого были щелчки. теперь пропали.
Насос так и не смог достать) сидит гад крепко)
#109
Отправлено 31 January 2013 - 20:33 PM
#110
Отправлено 31 January 2013 - 21:42 PM
Насчет теплого бокса тяжелее уже(
Конденсат в бензонасосе? Если да то я все равно буду его вытаскивать(правда зараза не хочет сниматься, плотно сидит) , почищу посмотрю что с ним
#111
Отправлено 01 February 2013 - 00:08 AM
Поршни на PF надо будет поменять.... сделать место под датчик детонации на блоке, под датчик кислорода гайку ступичную от жигулей левую вварить в приёмную трубу. Выхлоп лучше от PF, он свободнее зажатого RP.А из навесного от RP что можно будет оставить?
Бак с насосм гольф 3 с мотора 2E.
PS 8 ве не едет на затраченные деньги.
Сразу 16 ве собирать....
Сообщение отредактировал Steppen: 01 February 2013 - 00:09 AM
#112
Отправлено 01 February 2013 - 00:21 AM
Поршни на PF надо будет поменять.... сделать место под датчик детонации на блоке, под датчик кислорода гайку ступичную от жигулей левую вварить в приёмную трубу.
што? зачем? датчик детониции на пф итак в блоке стоит, что за датчик кислорода? зачем поршни менять? штооо?
#113
Отправлено 01 February 2013 - 00:30 AM
Если блок оставлять RP..... у RP степень сжатия 9/1 У PF 10/1што? зачем? датчик детониции на пф итак в блоке стоит, что за датчик кислорода? зачем поршни менять? штооо?
Если менять блок на PF, тогда остаётся выхлоп и насос.
Сообщение отредактировал Steppen: 01 February 2013 - 00:30 AM
#114
Отправлено 01 February 2013 - 00:32 AM
Если блок оставлять RP..... у RP степень сжатия 9/1 У PF 10/1
Если менять блок на PF, тогда остаётся выхлоп и насос.
понял теперь,а то не объснил ты. ч
#115
Отправлено 01 February 2013 - 00:32 AM
#116
Отправлено 01 February 2013 - 00:40 AM
это ты к чему?такие умные! :-[
#117
Отправлено 01 February 2013 - 00:53 AM
Ok.понял теперь,а то не объснил ты. ч
#119
Отправлено 01 February 2013 - 10:33 AM
#120
Отправлено 01 February 2013 - 10:35 AM
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых пользователей