Да да, когда машину за багажник и во время езды по неровности)
может дело в пыльниках,мммммм
Отправлено 15 May 2013 - 02:11 AM
Да да, когда машину за багажник и во время езды по неровности)
может дело в пыльниках,мммммм
Отправлено 15 May 2013 - 07:30 AM
Да да, когда машину за багажник и во время езды по неровности)
может дело в пыльниках,мммммм
пыльники то новые, в комплекте с винтами шли) ну посомтрю что да как вообщем там) щаз с крылом разобраться надо и салон собирать уже
Отправлено 15 May 2013 - 08:06 AM
Да да, когда машину за багажник и во время езды по неровности)
может дело в пыльниках,мммммм
пыльники то новые, в комплекте с винтами шли) ну посомтрю что да как вообщем там) щаз с крылом разобраться надо и салон собирать уже
не ты не понял,мож это они шипят ))))))
гофры стоят резиновые с заде?
Отправлено 15 May 2013 - 08:09 AM
не ты не понял,мож это они шипят ))))))
Элементарно.
А на счет защиты АКПП — она слишком далеко от колеса, поэтому в отличие от поддона картера, который приподнимается при проезде неровности, когда колесом наезжаешь на нее, тупо тыкается во все подряд.
В жестком положении только от раскачки избавишься может, а она все также буде тыкаться.
Это, кстати, иксуйня еще. круче когда осень/зима и ты раскаленным поддоном АКПП можешь плавить снег и кипятить лужи))
Сообщение отредактировал xNxSxLx: 15 May 2013 - 08:22 AM
Отправлено 15 May 2013 - 08:16 AM
плавить снег и кипятить лужи))
великолепно,можно сэкономить на электро чайнике ))))))
Отправлено 15 May 2013 - 08:20 AM
Вов теперь у тебя в гараже всегда горячий чай будет зимой
Отправлено 15 May 2013 - 09:05 AM
Про поддон акпп - да я жесткость как раз хочу чтоб не так качало))
Насчет стоек - просто не понимаю почему одна именно издает звуки. Сегодня поеду буду смотреть)
И еще народ, сколько подушек у акпп? и если есть номерки можно?)
Отправлено 15 May 2013 - 09:39 AM
Подушек у АКПП одна — левая опора двигателя она же. Остальные все подушки к двигателю крепятся — передняя на подрадиаторной балке и правая на подрамнике.
Она такая же как на МКПП, кстати.
Сообщение отредактировал xNxSxLx: 15 May 2013 - 09:39 AM
Отправлено 15 May 2013 - 10:03 AM
Ага! огромное спс! а то вот как раз одна из подушек рванная. надо бы все махнуть
Отправлено 15 May 2013 - 10:03 AM
Отправлено 15 May 2013 - 10:04 AM
да в любом случае надо что то делать с ней..
Отправлено 15 May 2013 - 10:15 AM
наваривай металл на защиту))))))))))))
Там не к чему наваривать особо, если только на сам поддон. К клюву бестолку, он только переднюю часть закрывает.
Но я еще раз подчеркну, что проблема не в том, что поддон пробивается легко — это надо очень постараться. Я, например, до 1го северного форта в Кронштадте доезжал низкий. Весь поддон в царапинах и вмятинах, но не тек.
А вот по периметру через прокладку начинает сопливить после деформации поддона.
Отправлено 15 May 2013 - 10:24 AM
наваривай металл на защиту))))))))))))
Там не к чему наваривать особо, если только на сам поддон. К клюву бестолку, он только переднюю часть закрывает.
Но я еще раз подчеркну, что проблема не в том, что поддон пробивается легко — это надо очень постараться. Я, например, до 1го северного форта в Кронштадте доезжал низкий. Весь поддон в царапинах и вмятинах, но не тек.
А вот по периметру через прокладку начинает сопливить после деформации поддона.
и какое было принято решение проблемы?) или никакого?)
Отправлено 15 May 2013 - 10:56 AM
Решение проблемы было. Сначал замена одной коробки на другую. Потом замена поддона. Потом подходила еще раз замена коробки, но машина была продана...(
Самый оптимальный вариант — лифт движка, сантиметров на 5. Мерили, теоретически, есть даже шанс это сделать так, чтобы привод не упрется в лонжерон и ничего пилить не потребовалось.
Отправлено 15 May 2013 - 17:11 PM
Менять коробку явно не вариант))
А вот по поводу лифта ... надо бы пообщаться с ребятами, мб подсобят в будущем)
Крыло кстати заказано, к выходным приедет
Отправлено 15 May 2013 - 17:13 PM
С Гришей KOFNUZZ пообщайся про лифт. Он что-то думал в этом направлении вроде и даже кирпичи заказывал.
Отправлено 15 May 2013 - 17:29 PM
Оке! вопрос- а почему именно лифт движка а не коробки? т.к. подушка у коробки толкьо одна или как?
Отправлено 15 May 2013 - 18:45 PM
А тема сваркой поработать в местах крепления подушек и все такое чтобы лифтануть все это дело - не катит? В лонжи привода упрутся? И пилить лонжи , а потом усилять их- стоит или не?
Сообщение отредактировал Ranc58: 15 May 2013 - 23:05 PM
Отправлено 16 May 2013 - 08:11 AM
Народ, если етсть у к ого нибудь фотки салона с постеленным закрепленным ковропм накидай плз) а то я парочку моментов забыл что куда хД
Отправлено 16 May 2013 - 08:54 AM
Оке! вопрос- а почему именно лифт движка а не коробки? т.к. подушка у коробки толкьо одна или как?
Я, кстати, рассматривал такой вариант! Проставку под подушку коробки легко у любого токаря можно замутить.
Но там есть интересный нюанс — если ты поставишь проставку под подушку коробки, у тебя поднимется только левая сторона (по ходу движения). При этом, если ничего не делать с остальными подушками, они изогнутся и, скорее всего, будут разваливаться постоянно, а на правую подушку вообще нагрузка возрастет, потому что в ее сторону будет движек наклонен.
Хотя, один умный человек говорил, что если ничего не делать, то ничего и не дриснет, но тогда и машина такая не нужна. А так, не надо бояться) Уже довольно много сделано, останавливаться ни к чему.
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей