Fourth Reich Fighting Man
#521
Отправлено 17 April 2013 - 08:56 AM
Надо звать специалистов, может это, например, отверстие под распорную заклепку, которой крепится в оригинале серп к крылу.
#522
Отправлено 17 April 2013 - 12:48 PM
#523
Отправлено 17 April 2013 - 13:18 PM
#524
Отправлено 17 April 2013 - 15:56 PM
Быстрож она умирает..2 штуки купил, и только одну сторону(пассажирскую) полностью очистил...остальное постольку-поскольку.. может кто посоветует что еще интересное полезное такого типажа? а то блин разорюсь на них)))
И нашел еще одну дырочку, уже явно не "заводскую" ) вот ее точно заваривать придется...
Мб смывкой для краски попробовать? Или нельзя ею?
#525
Отправлено 17 April 2013 - 16:07 PM
#526
Отправлено 17 April 2013 - 16:13 PM
А вот насчет вымываешь- тупо смывкой краски нельзя? Шпателем и стамеской не все снимается.. в некоторых местах оч жестко и хорошо сидит все, тупо не "подцепляет"
#527
Отправлено 17 April 2013 - 16:25 PM
#528
Отправлено 17 April 2013 - 16:56 PM
#529
Отправлено 17 April 2013 - 18:58 PM
#530
Отправлено 17 April 2013 - 19:01 PM
про следующий шаг- кто что скажет если после очистки внешне от ржи вот этой дрянью обработать http://www.autoluxe1...emart&Itemid=81 ?
#531
Отправлено 17 April 2013 - 19:07 PM
#532
Отправлено 17 April 2013 - 19:08 PM
#533
Отправлено 17 April 2013 - 19:30 PM
Применение
Используется при пайке в
качестве флюса (по окисленной
меди, по чёрному металлу, по
нержавеющей стали), для
исследований в области
молекулярной биологии.
Применяется также для
очищения от ржавчины
металлических поверхностей.
Образует на обработанной
поверхности защитную плёнку,
предотвращая дальнейшую
коррозию. Также применяется в
составе фреонов, в
промышленных морозильных
установках как связующее
вещество.
Применение
Используется при пайке в
качестве флюса (по окисленной
меди, по чёрному металлу, по
нержавеющей стали), для
исследований в области
молекулярной биологии.
Применяется также для
очищения от ржавчины
металлических поверхностей.
Образует на обработанной
поверхности защитную плёнку,
предотвращая дальнейшую
коррозию. Также применяется в
составе фреонов, в
промышленных морозильных
установках как связующее
вещество.
#534
Отправлено 17 April 2013 - 22:35 PM
На этикетке написано, что после травления нужно смыть обычной водой, перед кислотником я его стёр ещё и мелкой наждачкой (так советовали на малярном форуме, но тут мнения расходятся).
Ну а что касается всего процесса, то я буду делать так: зачищаем металл от ржи с помощью металлической щетки-насадки на дрель, в идеале - пескоструй; протравливаем преобразователем ржавчины; наносим тонким слоем кислотник; наносим грунт-прймер; красим; обрабатываем ML-антикором; качественная мастика (вот это уже под большим вопросом, но после покраски и ML-состава, почему бы и нет); далее ШВИ.
Всё имхо.
Вот тебе в помощь неплохой мануальчик от ЧФ:
http://www.golf2club...=20#entry645501
Кое-что с Драйва (там в комментах найдешь):
http://www.drive2.ru...230376152993649
Сообщение отредактировал Nrj: 17 April 2013 - 22:36 PM
#535
Отправлено 17 April 2013 - 22:50 PM
#536
Отправлено 17 April 2013 - 22:58 PM
Верно, а где её поискать можно?ну я тож самое написал) просто кислота реально работает
#537
Отправлено 17 April 2013 - 23:12 PM
Насчет кислоты у себя в городе уже разузнал где)
#538
Отправлено 17 April 2013 - 23:30 PM
ну с этим аккуратнее ))))Насчет кислоты у себя в городе уже разузнал где)
Да, насадки умирают эти быстро. Помню ручной дрочювал борта кузова полуприцепа... ох сколько мата и мазолей было ))))
Что за отверстия так и не выяснили.
#539
Отправлено 19 April 2013 - 10:12 AM
#540
Отправлено 19 April 2013 - 13:06 PM
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых пользователей