Fourth Reich Fighting Man
#181
Отправлено 10 February 2013 - 23:29 PM
#182
Отправлено 10 February 2013 - 23:31 PM
буду в гараже посмотрю внимательней на нее)))
#183
Отправлено 10 February 2013 - 23:32 PM
#184
Отправлено 10 February 2013 - 23:35 PM
#185
Отправлено 10 February 2013 - 23:39 PM
#186
Отправлено 10 February 2013 - 23:41 PM
#187
Отправлено 15 February 2013 - 15:26 PM
это была хорошая новость) а плохая - сначала обороты тупо на P ползли вверх и вверх, переваливая за 2000) Если переключить на D то вроде как спадают до ~1200 и держатся в этом пределе.. Далее слегка подкорректировал РХХ, на P все так же, на D держатся пониже в районе 1000 уже. Машинка как раз за это время успела прогрется. И тут начался цирк- обороты то падают вниз резко то возрастают(вплоть резко до 300 примерно и ввысь до 2000). Будто на педаль газа жмешь)))
Я хз вообще с чем это может быть связано. Прокладка моника вроде живая(когда теребил моник ее обороты не менялись).
ЗЫ Может ли это быть связано с обнулением мозгов? Все таки машина стояла чуть больше суток без аккумулятора?
#188
Отправлено 15 February 2013 - 15:57 PM
#189
Отправлено 15 February 2013 - 16:02 PM
#190
Отправлено 15 February 2013 - 16:28 PM
#191
Отправлено 15 February 2013 - 18:06 PM
Млин. ели он то это очень фигово ибо новый для автомата вроде не найти...
#192
Отправлено 15 February 2013 - 19:19 PM
#193
Отправлено 15 February 2013 - 21:47 PM
Чудеса да и только
Вообщем вышел я вечером, думаю попробую завести..мб мало ли что и все такое(Машина за почти 5 часов стояния на улице думаю остыла). Завожусь... опять обороты сначала высокие..потом просто начинают плясать...Переключаю в D, с тормозом даю ей прогрется немного. И как то у меня нога с торомза соскочила, машинка немного вперед дернулась.....И я смотрю- обороты выровнились Оо. Переключаю на P- тоже все ровно на ~1100 держатся Оо .Не прыгают ничего. Стоят как вкопанные. и машина не троит , черный дым не идет Оо Я не поверил что вдруг так ни с того ни с сего..Проехался пару кружков по двору.. полет нормальный, я бы даже сказал лучше чем было- на D хх держатся в районе 1000. совсем немного отклоняясь по тахометру. В итоге вот вечером съездил по делам все ок. Заводится, едет, обороты не скачут.
Завтра вот интересно с утра как заведется или опять по новой
#194
Отправлено 19 February 2013 - 17:39 PM
Сообщение отредактировал Ranc58: 19 February 2013 - 17:40 PM
#195
Отправлено 19 February 2013 - 17:56 PM
#196
Отправлено 19 February 2013 - 18:14 PM
В двух словах-остановился ты на перекрестке, и если ты стоишь больше какого то времени двигатель вырубается. Потом тупо жмешь на педальку газа-и он заводится
http://www.golf2club...showtopic=21938
Но к этой фигне нужен еще блок
http://www.numcat.ru...on.getimagesize
ЗЫ День удался , еще парень пишет:
Hey man, I also have some A/C MKII switches that you might be interested it=)
#197
Отправлено 19 February 2013 - 18:37 PM
#198
Отправлено 19 February 2013 - 18:39 PM
но для понту это даа
)))) Тут половина ништяков на г2 то для понту)
#199
Отправлено 19 February 2013 - 18:56 PM
автопроизводители к этой опции добавляют еще стартер усиленный, более емкую АКБ и генератор повышенной производительности.
Буду иметь ввиду, спс!)
http://www.ebay.com/...RS:1123&vxp=mtr
Помогите разобраться- это штатная электро антенна или что вообще? Номерок не пробивается (
#200
Отправлено 19 February 2013 - 19:31 PM
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей