У кого есть\был опыт владения пежо?
#21
Отправлено 07 September 2012 - 23:33 PM
#22
Отправлено 08 September 2012 - 00:02 AM
1.6 на ручке какой-то.
Конструктивные решения некоторые фееричные (типа замена опоры мотора со снятием правого привода).
Есть несколько опасных мест (задняя балка та же).
Но в целом оно офигенское, совершенно непритязательное и малоубиваемое.
Оно, конечно, как и все остальные французы нифига не едет и нифига не рулится, но для поповозки это не главное.
Да, пробег у машинки уже за сотню ощутимо. Явных косяков нет.
#23
Отправлено 09 September 2012 - 12:11 PM
Есть несколько опасных мест (задняя балка та же).
+1, ньюанс с подшипниками.
Оно, конечно, как и все остальные французы нифига не едет и нифига не рулится,
РеноСпорт гавно? :)
#24
Отправлено 09 September 2012 - 12:38 PM
Новый? :)РеноСпорт гавно? :)
#25
Отправлено 09 September 2012 - 13:42 PM
#26
Отправлено 09 September 2012 - 14:40 PM
#27
Отправлено 09 September 2012 - 18:55 PM
#28
Отправлено 09 September 2012 - 20:56 PM
Ну тогда как бы да.в том числе да)
#29
Отправлено 09 September 2012 - 21:38 PM
#30
Отправлено 09 September 2012 - 22:34 PM
ну в плане дизайна вобще отстой.. как-то довелось покататься на рабочей рено кангу 2000 года - понравилась калымага.. обычные легковухи в рассчет не беру )из личного опыта - французкие машины дерьмо
#31
Отправлено 09 September 2012 - 22:39 PM
Хотелось бы аргументов)
легко.пежо 407-оборвало клапан,остальные вытянулись на 1мм.каблук пежо партнер 1ю9дизель при обрыве ремня грм клапана не гнет,но ломает распредвал и постели=головка на мусорку
#32
Отправлено 09 September 2012 - 22:48 PM
при обрыве ремня грм клапана не гнет,но ломает распредвал и постели=головка на мусорку
Зато клапана целы =D
#33
Отправлено 10 September 2012 - 13:26 PM
Из положительных моментов - рулится просто как картинг!!! Очень информативный руль и тормоза. Расход в 6,5 литров по городу радует. Трасса 5,5. Это на моторе 1,1. Ниедит конешно, но в городском потоке держаться вполне хватает. По крайней мере литровые Ярисы и Микры дохлее гараздо.
#34
Отправлено 10 September 2012 - 14:10 PM
легко.пежо 407-оборвало клапан,остальные вытянулись на 1мм.каблук пежо партнер 1ю9дизель при обрыве ремня грм клапана не гнет,но ломает распредвал и постели=головка на мусорку
нене, это к дж киллу, за говеность новых реноспорт) интереса ради.
#35
Отправлено 10 September 2012 - 15:32 PM
пару клиентов которых застал сразу лезли смотреть заднюю балку
Сообщение отредактировал DWark: 10 September 2012 - 15:33 PM
#36
Отправлено 10 September 2012 - 15:46 PM
Машина так давно выпускается, что все её слабые места и болячки давно известны, как и способы их решения. ИМХО: ужас-ужас конструктив французов вызывает у тех, кто привык работать с немцами, то есть самостоятельно что-либо делать. Слишком большая разница в мозгах у конструкторов, видать:-)
А для пользователя - пофиг все эти изыски. Количество колёс то же самое, руль слева, а что ещё нужно?
#37
Отправлено 10 September 2012 - 23:33 PM
Зато клапана целы =D
офигенно утешило при цене головки в сборе 25т
#38
Отправлено 12 September 2012 - 07:16 AM
Но коробку автомат лучше б/у не брать - геморная она)
#39
Отправлено 17 September 2012 - 14:42 PM
Из минусов - игольчатые подшипники задней балки, дорогой топливный фильтр который либо меняется вместе насосом (модели после 2002) либо просто меняются разобрав половину подкапотного, болячка на всех 206 - флянец радиатора печки а также пролемы с замками задних дверей
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей