IPB Style© Fisana

Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

PL проблемы с тягой


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 7

#1 Max Cokolov

Max Cokolov

    Новичок

  • Пользователи
  • 10 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Питер Юго-Восток

Отправлено 05 September 2012 - 19:51 PM

Проскочил ремень ГРМ (так сказали в автосервисе). ремень поменяли, и зачем то поменяли свечи (сказали что г...). Теперь тяга появляеться токо после 4000 оборотов, до ели набирает. когда заводишь обороты падают до 300 чуть ли не глохнет, чрез несколько секунд пульсаций оборотов 300-800, обороты поднимаються до 2000 (так у меня всегда при заводки было) и машина стабилизируться до 1000 ХХ. но при прогазовки такая проблема опять проявляеться. Поменял высоковольтные провода... ничего не изменилось... могут ли это быть свечи...? или искать проблемы в впрыске?... зарание Спасибо...
  • 0

#2 Swift

Swift

    Участник

  • Пользователи
  • 234 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Воронеж

Отправлено 05 September 2012 - 21:03 PM

было тоже самое. тоже перескочил ремень на 2 зуба. после замены пришлось выставлять зажигание по новой. это раз. по поводу плаввающих оборотов это надо крутить винты СО и ХХ. это два.

и еще поговорив с мастерами узнал интересный факт - на PL при выставлении угла зажигания по меткам двигатель почему-то тупит, туго разгоняется. но стоит переставить угол зажигания на 2 градуса (к сожалению не помню в какую сторону) и мотор оживает. собственно когда меняли ГРМ зажигание ставили 2 раза, т.к. я сначала попросил поставить по меткам, а покатавшись на "тупой" машине соглаился на "те 2 градуса".
  • 0

#3 ZipeR

ZipeR

    Гуру G2C

  • Пользователи
  • 4733 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Владимир
  • Интересы:Quattro, Coupe and Rock-n-Roll

Отправлено 05 September 2012 - 21:06 PM

А клапана не подогнуло? Это ведь 16 клапанник?
  • 0

#4 Max Cokolov

Max Cokolov

    Новичок

  • Пользователи
  • 10 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Питер Юго-Восток

Отправлено 05 September 2012 - 22:38 PM

вроде пронесло....)))
  • 0

#5 ZipeR

ZipeR

    Гуру G2C

  • Пользователи
  • 4733 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Владимир
  • Интересы:Quattro, Coupe and Rock-n-Roll

Отправлено 05 September 2012 - 23:08 PM

Компрессию мерил, по валам метки все совпали?
  • 0

#6 Max Cokolov

Max Cokolov

    Новичок

  • Пользователи
  • 10 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Питер Юго-Восток

Отправлено 06 September 2012 - 09:10 AM

сегодгя померю... а по поводу винтов регулировки СО и ХХ подскажите где они?... и куда крутить?...

ремень ставил не я..( гр*цензура*ый автосервис.. мне знакомый сказал что на pl какието особенные свечи это так? а выкрутил вроде обычные 3-х контактные...
  • 0

#7 Swift

Swift

    Участник

  • Пользователи
  • 234 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Воронеж

Отправлено 06 September 2012 - 15:55 PM

СО на дозаторе, между топливопроводами и черепахой отверстие не большое для шестигранника на 3.

ХХ на дросселе торчит винт.


  • 0

#8 Guest_Илько_*

Guest_Илько_*
  • Guests

Отправлено 06 September 2012 - 16:03 PM

Проскочил ремень ГРМ (так сказали в автосервисе). ремень поменяли, и зачем то поменяли свечи (сказали что г...). Теперь тяга появляеться токо после 4000 оборотов, до ели набирает. когда заводишь обороты падают до 300 чуть ли не глохнет, чрез несколько секунд пульсаций оборотов 300-800, обороты поднимаються до 2000 (так у меня всегда при заводки было) и машина стабилизируться до 1000 ХХ. но при прогазовки такая проблема опять проявляеться. Поменял высоковольтные провода... ничего не изменилось... могут ли это быть свечи...? или искать проблемы в впрыске?... зарание Спасибо...

это джектроник детка
  • 0

×

Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей