Двигатель RP 1.8, МКПП, Моновпрысск некорректно держит обороты.
#101
Отправлено 12 February 2013 - 13:48 PM
#102
Отправлено 12 February 2013 - 15:49 PM
а также почитай как работает концевик РХХ
#103
Отправлено 12 February 2013 - 16:00 PM
#104
Отправлено 12 February 2013 - 16:03 PM
#105
Отправлено 12 February 2013 - 21:56 PM
а давай без давай...про почитать скинь ссылок где написано понятным текстом и кратко..или опиши плиз...мне реально интересно и самому во всем разобраться но времени перечитывать тома нетудавай ты для начала почитаешь что такое клапан УОЗ и где он находится и потом мы тебе все опишем . а также почитай как работает концевик РХХ
при газе вакуум сосет..по ощущуниям сильнее... кстати движок уже не глохнет на холостом ходу..но обороты прыгают( в пределах 700-1000)...прогревочный режим все так же отсутствует..синий ДТОЖ новый оригинал..подушка под моником новая...(поправка с заменой не связана)
#106
Отправлено 12 February 2013 - 23:56 PM
#107
Отправлено 13 February 2013 - 19:52 PM
такое ощущение как будто концевик не срабатывает при открытии/закрытии заслонки(двигатель заглушен , зажигание включено)...но если нажать на него пальцем клапан срабатывает...
концевик как к рычагу заслонки подвести?
в моем понимании что РХХ и э/к УОЗ работают не зависимо от того заведен двигатель или нет...заслонка закрыта-ХХ заслонка открыто включаеться опережение...если не так поправьте..
Сообщение отредактировал Фунтик: 13 February 2013 - 20:03 PM
#108
Отправлено 13 February 2013 - 20:07 PM
#109
Отправлено 13 February 2013 - 20:10 PM
у тебя зазор может не выставлен .
рхх опирается на ДПДЗ и ДТОЖ .ну должен опираться в идеале
#110
Отправлено 13 February 2013 - 20:16 PM
а клапан УОЗ может перещелкивать в пустую? то есть э/м элемент в крпусе клапана сработал а сам клапан остался в положении открытого вакуума?
Сообщение отредактировал Фунтик: 13 February 2013 - 20:22 PM
#111
Отправлено 13 February 2013 - 20:36 PM
#112
Отправлено 13 February 2013 - 20:55 PM
насколько я понимаю постоянный вакуум на тромблер - вечное смещение УОЗ и нестабильная работа двигателя как следствие..по крайней мере в тот момент когда смещение не нужно...то бишь мои не ровные оброты ХХ...как одна из причин...как этот клапан проверить можно подетальнее? донора нет, а покупать новый из-за догадок как минимум не рентабельно..
трубки все по схеме правильно...
#113
Отправлено 13 February 2013 - 21:01 PM
#114
Отправлено 13 February 2013 - 21:15 PM
по сути если клапан щелкает значит питание на нем есть... мне вот интересно при запущенном движке система может такие глюки выдавать типа постоянного открытия клапана?
#115
Отправлено 13 February 2013 - 21:19 PM
мне кажется концевик у тебя глючит
#116
Отправлено 13 February 2013 - 21:20 PM
#117
Отправлено 13 February 2013 - 21:22 PM
#118
Отправлено 13 February 2013 - 21:27 PM
я в трубку с трамблерного конца при включеном зажигании должен свободно просасывать..или только при заведенном в режиме ХХ?
...
блок питания уже пол года в гараже живет.))..вообще в идеале снять моник и попотрошить на столе под блоком питания от компа там и 5 вольт и 12 . и пиво и рыбка и тепло
#119
Отправлено 13 February 2013 - 21:30 PM
концевик дает питание на клапан .или отключает его .вот точно не помню .но смысл в том что именно это он и делает .питание приводит мембрану в стояк и моник высасывает воздух из вакуума .а когда концевик не отжат клапан перекрывает подачу
#120
Отправлено 13 February 2013 - 21:33 PM
Количество пользователей, читающих эту тему: 3
0 пользователей, 3 гостей, 0 скрытых пользователей