IPB Style© Fisana

Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Двигатель RP 1.8, МКПП, Моновпрысск некорректно держит обороты.


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 129

#101 Фунтик

Фунтик

    Интересующийся

  • Пользователи
  • 56 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Кострома

Отправлено 12 February 2013 - 13:48 PM

Опиши процесс и показания которые надо снимать и при каких условиях

  • 0

#102 lis1978

lis1978

    Старейшина G2C

  • Пользователи
  • 3061 сообщений
  • Пол:Мужской

Отправлено 12 February 2013 - 15:49 PM

давай ты для начала почитаешь что такое клапан УОЗ и где он находится и потом мы тебе все опишем .
а также почитай как работает концевик РХХ
  • 0

#103 ZipeR

ZipeR

    Гуру G2C

  • Пользователи
  • 4733 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Владимир
  • Интересы:Quattro, Coupe and Rock-n-Roll

Отправлено 12 February 2013 - 16:00 PM

А если газу дать вакуум так же сосет?
  • 0

#104 lis1978

lis1978

    Старейшина G2C

  • Пользователи
  • 3061 сообщений
  • Пол:Мужской

Отправлено 12 February 2013 - 16:03 PM

я думаю у него мозг "не видит хх" у меня так было когда концевик залип .сотв клапан работал на опережение .отловил по отсутствию щелчков при дросселе .в норме там каждое касание педали -щелчочек клапана .
  • 0

#105 Фунтик

Фунтик

    Интересующийся

  • Пользователи
  • 56 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Кострома

Отправлено 12 February 2013 - 21:56 PM

давай ты для начала почитаешь что такое клапан УОЗ и где он находится и потом мы тебе все опишем . а также почитай как работает концевик РХХ

а давай без давай...про почитать скинь ссылок где написано понятным текстом и кратко..или опиши плиз...мне реально интересно и самому во всем разобраться но времени перечитывать тома нету

при газе вакуум сосет..по ощущуниям сильнее... кстати движок уже не глохнет на холостом ходу..но обороты прыгают( в пределах 700-1000)...прогревочный режим все так же отсутствует..синий ДТОЖ новый оригинал..подушка под моником новая...(поправка с заменой не связана)
  • 0

#106 ZipeR

ZipeR

    Гуру G2C

  • Пользователи
  • 4733 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Владимир
  • Интересы:Quattro, Coupe and Rock-n-Roll

Отправлено 12 February 2013 - 23:56 PM

На ХХ клапан должен быть закрыт при размыкании концевика ХХ на регуляторе ХХ он открывается и пускает вакуум на трамблер. Проверь есть ли питание на клапане. Щелкает ли он при подаче на него питании? Правильно ли подключены трубки.
  • 0

#107 Фунтик

Фунтик

    Интересующийся

  • Пользователи
  • 56 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Кострома

Отправлено 13 February 2013 - 19:52 PM

клапан в смысле который клапан УОЗ? питание есть ...трубки по схеме проверял уже..

такое ощущение как будто концевик не срабатывает при открытии/закрытии заслонки(двигатель заглушен , зажигание включено)...но если нажать на него пальцем клапан срабатывает...
концевик как к рычагу заслонки подвести?

в моем понимании что РХХ и э/к УОЗ работают не зависимо от того заведен двигатель или нет...заслонка закрыта-ХХ заслонка открыто включаеться опережение...если не так поправьте..

Сообщение отредактировал Фунтик: 13 February 2013 - 20:03 PM

  • 0

#108 ZipeR

ZipeR

    Гуру G2C

  • Пользователи
  • 4733 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Владимир
  • Интересы:Quattro, Coupe and Rock-n-Roll

Отправлено 13 February 2013 - 20:07 PM

В смысле концевик подвести. У тебя дроссель должен всегда на ХХ упираться в концевик. Он у тебя до регулятора ХХ вообще чтоли не достает?
  • 0

×

#109 lis1978

lis1978

    Старейшина G2C

  • Пользователи
  • 3061 сообщений
  • Пол:Мужской

Отправлено 13 February 2013 - 20:10 PM

правильно понимаешь -есть зажигание система должна работать .
у тебя зазор может не выставлен .
рхх опирается на ДПДЗ и ДТОЖ .ну должен опираться в идеале
  • 0

#110 Фунтик

Фунтик

    Интересующийся

  • Пользователи
  • 56 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Кострома

Отправлено 13 February 2013 - 20:16 PM

достает...вот прям щас от машины пришел..уже все срабатывает как надо...но бороты при закрытой заслонке скачут и клапан работает на опережение зажигание...на заглушеном движке клапан УОЗ перещелкивает при открытии/закрытии заслонки...

а клапан УОЗ может перещелкивать в пустую? то есть э/м элемент в крпусе клапана сработал а сам клапан остался в положении открытого вакуума?

Сообщение отредактировал Фунтик: 13 February 2013 - 20:22 PM

  • 0

#111 lis1978

lis1978

    Старейшина G2C

  • Пользователи
  • 3061 сообщений
  • Пол:Мужской

Отправлено 13 February 2013 - 20:36 PM

нет .там же щелкает потому что питание приходит или пропадает .вот если мембрана порвана то тогда да .щелчок будет а вакуума нет
  • 0

#112 Фунтик

Фунтик

    Интересующийся

  • Пользователи
  • 56 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Кострома

Отправлено 13 February 2013 - 20:55 PM

у меня вакуум наоборот всегда есть...а щелкать щелкает...

насколько я понимаю постоянный вакуум на тромблер - вечное смещение УОЗ и нестабильная работа двигателя как следствие..по крайней мере в тот момент когда смещение не нужно...то бишь мои не ровные оброты ХХ...как одна из причин...как этот клапан проверить можно подетальнее? донора нет, а покупать новый из-за догадок как минимум не рентабельно..

трубки все по схеме правильно...
  • 0

#113 lis1978

lis1978

    Старейшина G2C

  • Пользователи
  • 3061 сообщений
  • Пол:Мужской

Отправлено 13 February 2013 - 21:01 PM

клапан по сути прост как яйца . он или перекрывает воздух или нет .да у тебя смещен УЗ .причем на 18% именно так смещается он при щелчке .питалово проверь и все таки РХХ
  • 0

#114 Фунтик

Фунтик

    Интересующийся

  • Пользователи
  • 56 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Кострома

Отправлено 13 February 2013 - 21:15 PM

РХХ на что проверить?..
по сути если клапан щелкает значит питание на нем есть... мне вот интересно при запущенном движке система может такие глюки выдавать типа постоянного открытия клапана?
  • 0

#115 lis1978

lis1978

    Старейшина G2C

  • Пользователи
  • 3061 сообщений
  • Пол:Мужской

Отправлено 13 February 2013 - 21:19 PM

на адекватность работы .просто клапан то включается именно от концевика .проводку проверить неплохо .
мне кажется концевик у тебя глючит
  • 0

#116 Фунтик

Фунтик

    Интересующийся

  • Пользователи
  • 56 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Кострома

Отправлено 13 February 2013 - 21:20 PM

или не полного закрытия?например не достаточный ток...продуть его можно или он не выдержит?...
  • 0

#117 lis1978

lis1978

    Старейшина G2C

  • Пользователи
  • 3061 сообщений
  • Пол:Мужской

Отправлено 13 February 2013 - 21:22 PM

ток промерять можно .12 вольт должно быть .ну 11 хотя бы .продуть хмм ..вообще в идеале снять моник и попотрошить на столе под блоком питания от компа там и 5 вольт и 12 . и пиво и рыбка и тепло
  • 0

#118 Фунтик

Фунтик

    Интересующийся

  • Пользователи
  • 56 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Кострома

Отправлено 13 February 2013 - 21:27 PM

концевик сигнал на открытие/закрытие передает...иначе бы не щелкало...

я в трубку с трамблерного конца при включеном зажигании должен свободно просасывать..или только при заведенном в режиме ХХ?
...

вообще в идеале снять моник и попотрошить на столе под блоком питания от компа там и 5 вольт и 12 . и пиво и рыбка и тепло

блок питания уже пол года в гараже живет.))..
  • 0

#119 lis1978

lis1978

    Старейшина G2C

  • Пользователи
  • 3061 сообщений
  • Пол:Мужской

Отправлено 13 February 2013 - 21:30 PM

при заведенном двигателе .моник же высасывает воздух .точнее при заведенном ДВС и отжатом концевике РХХ

концевик дает питание на клапан .или отключает его .вот точно не помню .но смысл в том что именно это он и делает .питание приводит мембрану в стояк и моник высасывает воздух из вакуума .а когда концевик не отжат клапан перекрывает подачу
  • 0

#120 Фунтик

Фунтик

    Интересующийся

  • Пользователи
  • 56 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Кострома

Отправлено 13 February 2013 - 21:33 PM

то есть при заглушеном я разницы не почувствую..закрыт он или открыт...
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 3

0 пользователей, 3 гостей, 0 скрытых пользователей