IPB Style© Fisana

Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Двигатель RP 1.8, МКПП, Моновпрысск некорректно держит обороты.


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 129

#61 ZipeR

ZipeR

    Гуру G2C

  • Пользователи
  • 4733 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Владимир
  • Интересы:Quattro, Coupe and Rock-n-Roll

Отправлено 10 January 2013 - 18:27 PM

УОЗ выставляется на ХХ 6 градусов. Клапан именно переключающий, продавался как от Озона.
  • 0

#62 Voytik

Voytik

    Постоянный участник

  • Пользователи
  • 645 сообщений
  • Пол:Мужской

Отправлено 10 January 2013 - 20:06 PM

хм, не знал. спасибо, буду вкурсе теперь.
а то помню там были только с двумя штуцерками, в системе ПХХ.
  • 0

#63 ZipeR

ZipeR

    Гуру G2C

  • Пользователи
  • 4733 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Владимир
  • Интересы:Quattro, Coupe and Rock-n-Roll

Отправлено 10 January 2013 - 22:53 PM

Вот этот - http://avtopasker.ru/goods/1361.htm. Ставили на Г2 на повышение ХХ для 2Е2 на автомате.
  • 0

#64 5376700

5376700

    Участник

  • Пользователи
  • 276 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Вологда

Отправлено 28 January 2013 - 21:29 PM

задам ещё один вопрос в тему: когда заводишь на прогреве 1100 об, стабильно так, как прогреется обороты начинают немного плавать, 850-950 может и меньше, в чём может быть причина кроме подсосов воздуха?
  • 0

#65 Vladimir2006

Vladimir2006

    Постоянный участник

  • Пользователи
  • 520 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Вологда
Гараж Посмотреть гараж

Отправлено 29 January 2013 - 17:41 PM

Далее будет выставление ДПДЗ в 0,20 в и поиск электрика со стробоскопом.

Никогда не задумывальсь что у одинаковых моно-впрысков разные начальные положения ДПДЗ
Коллибровка на заводе происходит по двенадцати разным точкам и по пропускной способности воздуха. Это ДМРВ и ДЗ в одном корпусе. Плотность воздушного заряда расчитывается по температуре воздуха. И вообще там алгоритмы расчета е6анутые.
Если износа ДПДЗ нет .НЕ ТРОГАЙТЕ

Для общих познаний: каждый ДМРВ коллибруется под свой корпус. Переставте местами корпуса у двух одинаковых ДМРВ и вы получите хоть и незначительно, но другую характеристику у обоих датчиков

Сообщение отредактировал Vladimir2006: 29 January 2013 - 17:53 PM

  • 0

#66 Vladimir2006

Vladimir2006

    Постоянный участник

  • Пользователи
  • 520 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Вологда
Гараж Посмотреть гараж

Отправлено 29 January 2013 - 17:56 PM

Моно-мотроник замечательно диагностируется МОНОСКАН версия 2.3 с помощью BM9213 видны и ошибки и параметры
А для людей у которых есть программатор есть возможность еще и чипануть
Mono-motronic 1.2.1
Топливо основное 75A3 15x15 (8 bit) три карты
Зажигание на ХХ 7B00 2x10 (8 bit) одна карта
Зажигание основное 7B30 8x15 (8 bit) шесть карт
Ограничитель 723F заменить 95 на 80 и поправить контрольную сумму, карты до 6400 больше крутится не будет

Mono-motronic 1.2.3
Ограничитель 7245 исправить 95 на 80
Топливо основное 75С1 15x15 (8 bit) три карты
Зажигание на ХХ 7B00 2x10 (8 bit) одна карта
Зажигание основное 7B30 8x15 (8 bit) шесть карт

Сообщение отредактировал Vladimir2006: 30 January 2013 - 09:45 AM

  • 0

#67 ZipeR

ZipeR

    Гуру G2C

  • Пользователи
  • 4733 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Владимир
  • Интересы:Quattro, Coupe and Rock-n-Roll

Отправлено 29 January 2013 - 21:17 PM

Еще бы рабочую версию моноскана найти.
  • 0

#68 Vladimir2006

Vladimir2006

    Постоянный участник

  • Пользователи
  • 520 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Вологда
Гараж Посмотреть гараж

Отправлено 30 January 2013 - 08:18 AM

Еще бы рабочую версию моноскана найти.


Вот Monoscan2.0b http://files.mail.ru...9E58008708354DB

Сообщение отредактировал Vladimir2006: 30 January 2013 - 08:24 AM

  • 1

×

#69 lis1978

lis1978

    Старейшина G2C

  • Пользователи
  • 3061 сообщений
  • Пол:Мужской

Отправлено 30 January 2013 - 11:44 AM

эти ДПЗД на ВТС крутят как хотят .вся эта "уникальная настройка "бред . ДПДЗ это как жиклер карба .под себя и настраиваешь .безусловно если не лазили то лазить не надо . но вот эта сервисная разводня типа"ооо ты тронул дпдз ,теперь мир сгорит в аццком огне " это банальное незнание системы. откалибровать дпдз можно и по СО2 и по лямбде .

на ВТС описан эксперимент когда дпдз ставили и на 0.15 и на 0.37 . лямбда все корректирует .если она живая.а смещение характеристик будет из цикла так РП разгонялся до сотни за 14 секунд а так будет за 14.2 .очень сильное смещение )))))))))
  • -1

#70 Vladimir2006

Vladimir2006

    Постоянный участник

  • Пользователи
  • 520 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Вологда
Гараж Посмотреть гараж

Отправлено 30 January 2013 - 12:41 PM

эти ДПЗД на ВТС крутят как хотят .вся эта "уникальная настройка "бред . ДПДЗ это как жиклер карба .под себя и настраиваешь .безусловно если не лазили то лазить не надо . но вот эта сервисная разводня типа"ооо ты тронул дпдз ,теперь мир сгорит в аццком огне " это банальное незнание системы. откалибровать дпдз можно и по СО2 и по лямбде .

на ВТС описан эксперимент когда дпдз ставили и на 0.15 и на 0.37 . лямбда все корректирует .если она живая.а смещение характеристик будет из цикла так РП разгонялся до сотни за 14 секунд а так будет за 14.2 .очень сильное смещение )))))))))

Я сам, пару раз крученые ДПДЗ настраивал по широкополосной лямбде. И что? Если работает нех трогать !!!!!!!!!!!!!!!!!!!
А вообще проблемы с ДПДЗ очень редки, и сами они не сбиваются.

Ну покрутишь ты его, и что ты этим хочешь добиться. Исправления косяка в работе двигателя, который живет в совсем другом месте.
Если хочешь изменения в динамике! Крутите карты!

смещение характеристик будет из цикла так РП разгонялся до сотни за 14 секунд а так будет за 14.2 .очень сильное смещение )))))))))

Тоесть для таких как ты оптимальная работа двигателя это неважно.

Сообщение отредактировал Vladimir2006: 30 January 2013 - 15:28 PM

  • 0

#71 lis1978

lis1978

    Старейшина G2C

  • Пользователи
  • 3061 сообщений
  • Пол:Мужской

Отправлено 30 January 2013 - 15:51 PM

нее ,ты прав тут конечно , если причина не в нем то лазить туда вообще не надо .я про то что если она неясна -например провалы едешь едешь и как бензин кончился или искра пропала а потом опять подхват -то и ДПДЗ можно снять посмотреть на наличие потертостей .
а "тюнить "им конечно бестолку .
мы видать немного о разном ))


а оптимальная работа двигателя та которая нравится мне ))))
  • 0

#72 Vladimir2006

Vladimir2006

    Постоянный участник

  • Пользователи
  • 520 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Вологда
Гараж Посмотреть гараж

Отправлено 30 January 2013 - 16:01 PM

нее ,ты прав тут конечно , если причина не в нем то лазить туда вообще не надо .я про то что если она неясна -например провалы едешь едешь и как бензин кончился или искра пропала а потом опять подхват -то и ДПДЗ можно снять посмотреть на наличие потертостей .

Дак какие проблемы? Осцилографом посмотрел и некаких проблем, даже дребезг контактов будет видно.
Снимать чтобы просто посмотреть не вариант

а оптимальная работа двигателя та которая нравится мне ))))

У моника прошивка реально овощная. В старые времена зарубежные тюнинг фирмы прошивали его до 105л.с
По картам видно, что там сверху, можно реально поднять!
Личный рекорд - Джетта 1.8 8v пиленая голова, распредвал DX, шестерня,Форсунка, выхлоп, прошит на мономотронике - 127.9 лс

Сообщение отредактировал Vladimir2006: 30 January 2013 - 16:12 PM

  • 0

#73 lis1978

lis1978

    Старейшина G2C

  • Пользователи
  • 3061 сообщений
  • Пол:Мужской

Отправлено 30 January 2013 - 16:06 PM

вот у тебя случаем дома СВД не лежит ? нет ? а вампира ? (это такой гранатомет типа мухи только более продвинутый ) тоже нет?
вот представь что у меня осциллографа тоже не лежит .и автосервиса нет личного .и горелки и подъемника тоже не завалялось .
набор ключей и тестер .все чем располагаю ..))))))
  • 0

#74 Vladimir2006

Vladimir2006

    Постоянный участник

  • Пользователи
  • 520 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Вологда
Гараж Посмотреть гараж

Отправлено 30 January 2013 - 16:17 PM

вот у тебя случаем дома СВД не лежит ? нет ? а вампира ? (это такой гранатомет типа мухи только более продвинутый ) тоже нет?
вот представь что у меня осциллографа тоже не лежит .и автосервиса нет личного .и горелки и подъемника тоже не завалялось .
набор ключей и тестер .все чем располагаю ..))))))

На хорошем мультиметре при плавном открывании ДЗ, можно посмотреть не хуже. (если мультиметр китайский, он очень сильно тормозит и скачков может быть не видно)

А моносканом посмотреть?. Не.....
А лучше отдать в руки специалиста!

Сообщение отредактировал Vladimir2006: 30 January 2013 - 16:20 PM

  • 0

#75 lis1978

lis1978

    Старейшина G2C

  • Пользователи
  • 3061 сообщений
  • Пол:Мужской

Отправлено 30 January 2013 - 16:19 PM

скорее на стрелочном идеально ловить скачки ))))
  • 0

#76 Vladimir2006

Vladimir2006

    Постоянный участник

  • Пользователи
  • 520 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Вологда
Гараж Посмотреть гараж

Отправлено 30 January 2013 - 16:55 PM

скорее на стрелочном идеально ловить скачки ))))

Я стрелочные последний раз в детстве видел
  • 0

#77 ZipeR

ZipeR

    Гуру G2C

  • Пользователи
  • 4733 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Владимир
  • Интересы:Quattro, Coupe and Rock-n-Roll

Отправлено 30 January 2013 - 17:19 PM

А у меня вот вообще не понятно - на верхах плохо идет - переключаешься повыше, обороты пониже и поперла. На верхах овощ. Грешу на неправильное зажигание, ибо метки нет и выставить никак не удается. Плюс мозги от ААМ на 75 сил.

Сообщение отредактировал ZipeR: 30 January 2013 - 17:21 PM

  • 0

#78 Vladimir2006

Vladimir2006

    Постоянный участник

  • Пользователи
  • 520 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Вологда
Гараж Посмотреть гараж

Отправлено 30 January 2013 - 17:30 PM

А у меня вот вообще не понятно - на верхах плохо идет - переключаешься повыше, обороты пониже и поперла. На верхах овощ. Грешу на неправильное зажигание, ибо метки нет и выставить никак не удается. Плюс мозги от ААМ на 75 сил.

По фотографии не гадаю! А движок то какой? Зажигание можно почти идеально выставить на слух!

Сообщение отредактировал Vladimir2006: 30 January 2013 - 17:38 PM

  • 0

#79 ZipeR

ZipeR

    Гуру G2C

  • Пользователи
  • 4733 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Владимир
  • Интересы:Quattro, Coupe and Rock-n-Roll

Отправлено 30 January 2013 - 18:34 PM

А я и не заставляю гадать. Мотор 1.8 DS с моником от 1.8 ААМ.
  • 0

#80 lis1978

lis1978

    Старейшина G2C

  • Пользователи
  • 3061 сообщений
  • Пол:Мужской

Отправлено 30 January 2013 - 18:37 PM

Зип доедь наконец до меня попробуем мои мозги (эбу ) . зажигание по ВМТ выставь .метка на шкиве колена есть ? сколько ААМ надо выставлять?


Владимир 2006 -ну стрелочные китайские навалом у нас .качество не знаю ибо неудобны они в повседневной жизни .мелко все нанесено подряд.
про специалистов ... у нас слезы а не специалисты .по карбам есть спец и тот уходит на отдых .а с мониками это пипец а не спецы ....
половину не знают того что знаю я .кстати моноскан вроде к джетроникам не подходит ,точнее он ничего не даст .даже осцилографов в сервисах нету .а знаешь почему? цена вопроса. пример -прошлым летом было у меня подозрение на лямбду что она того ,помирает . еле еле нашел какой сервис на юге москвы где есть осциллограф и вроде чувак который умеет с ним работать ..звоню -сколько проверить лямду . 800р .я грю вы енутые ??? она НОВАЯ стоит 1100р .мне ее проще купить в соседнем магазе и проверить путем донорства .еще и на бензе выгадаю .и так во всем.
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых пользователей