Двигатель RP 1.8, МКПП, Моновпрысск некорректно держит обороты.
#61
Отправлено 10 January 2013 - 18:27 PM
#62
Отправлено 10 January 2013 - 20:06 PM
а то помню там были только с двумя штуцерками, в системе ПХХ.
#63
Отправлено 10 January 2013 - 22:53 PM
#64
Отправлено 28 January 2013 - 21:29 PM
#65
Отправлено 29 January 2013 - 17:41 PM
Никогда не задумывальсь что у одинаковых моно-впрысков разные начальные положения ДПДЗДалее будет выставление ДПДЗ в 0,20 в и поиск электрика со стробоскопом.
Коллибровка на заводе происходит по двенадцати разным точкам и по пропускной способности воздуха. Это ДМРВ и ДЗ в одном корпусе. Плотность воздушного заряда расчитывается по температуре воздуха. И вообще там алгоритмы расчета е6анутые.
Если износа ДПДЗ нет .НЕ ТРОГАЙТЕ
Для общих познаний: каждый ДМРВ коллибруется под свой корпус. Переставте местами корпуса у двух одинаковых ДМРВ и вы получите хоть и незначительно, но другую характеристику у обоих датчиков
Сообщение отредактировал Vladimir2006: 29 January 2013 - 17:53 PM
#66
Отправлено 29 January 2013 - 17:56 PM
А для людей у которых есть программатор есть возможность еще и чипануть
Mono-motronic 1.2.1
Топливо основное 75A3 15x15 (8 bit) три карты
Зажигание на ХХ 7B00 2x10 (8 bit) одна карта
Зажигание основное 7B30 8x15 (8 bit) шесть карт
Ограничитель 723F заменить 95 на 80 и поправить контрольную сумму, карты до 6400 больше крутится не будет
Mono-motronic 1.2.3
Ограничитель 7245 исправить 95 на 80
Топливо основное 75С1 15x15 (8 bit) три карты
Зажигание на ХХ 7B00 2x10 (8 bit) одна карта
Зажигание основное 7B30 8x15 (8 bit) шесть карт
Сообщение отредактировал Vladimir2006: 30 January 2013 - 09:45 AM
#67
Отправлено 29 January 2013 - 21:17 PM
#68
Отправлено 30 January 2013 - 08:18 AM
Еще бы рабочую версию моноскана найти.
Вот Monoscan2.0b http://files.mail.ru...9E58008708354DB
Сообщение отредактировал Vladimir2006: 30 January 2013 - 08:24 AM
#69
Отправлено 30 January 2013 - 11:44 AM
на ВТС описан эксперимент когда дпдз ставили и на 0.15 и на 0.37 . лямбда все корректирует .если она живая.а смещение характеристик будет из цикла так РП разгонялся до сотни за 14 секунд а так будет за 14.2 .очень сильное смещение )))))))))
#70
Отправлено 30 January 2013 - 12:41 PM
Я сам, пару раз крученые ДПДЗ настраивал по широкополосной лямбде. И что? Если работает нех трогать !!!!!!!!!!!!!!!!!!!эти ДПЗД на ВТС крутят как хотят .вся эта "уникальная настройка "бред . ДПДЗ это как жиклер карба .под себя и настраиваешь .безусловно если не лазили то лазить не надо . но вот эта сервисная разводня типа"ооо ты тронул дпдз ,теперь мир сгорит в аццком огне " это банальное незнание системы. откалибровать дпдз можно и по СО2 и по лямбде .
на ВТС описан эксперимент когда дпдз ставили и на 0.15 и на 0.37 . лямбда все корректирует .если она живая.а смещение характеристик будет из цикла так РП разгонялся до сотни за 14 секунд а так будет за 14.2 .очень сильное смещение )))))))))
А вообще проблемы с ДПДЗ очень редки, и сами они не сбиваются.
Ну покрутишь ты его, и что ты этим хочешь добиться. Исправления косяка в работе двигателя, который живет в совсем другом месте.
Если хочешь изменения в динамике! Крутите карты!
Тоесть для таких как ты оптимальная работа двигателя это неважно.смещение характеристик будет из цикла так РП разгонялся до сотни за 14 секунд а так будет за 14.2 .очень сильное смещение )))))))))
Сообщение отредактировал Vladimir2006: 30 January 2013 - 15:28 PM
#71
Отправлено 30 January 2013 - 15:51 PM
а "тюнить "им конечно бестолку .
мы видать немного о разном ))
а оптимальная работа двигателя та которая нравится мне ))))
#72
Отправлено 30 January 2013 - 16:01 PM
Дак какие проблемы? Осцилографом посмотрел и некаких проблем, даже дребезг контактов будет видно.нее ,ты прав тут конечно , если причина не в нем то лазить туда вообще не надо .я про то что если она неясна -например провалы едешь едешь и как бензин кончился или искра пропала а потом опять подхват -то и ДПДЗ можно снять посмотреть на наличие потертостей .
Снимать чтобы просто посмотреть не вариант
У моника прошивка реально овощная. В старые времена зарубежные тюнинг фирмы прошивали его до 105л.са оптимальная работа двигателя та которая нравится мне ))))
По картам видно, что там сверху, можно реально поднять!
Личный рекорд - Джетта 1.8 8v пиленая голова, распредвал DX, шестерня,Форсунка, выхлоп, прошит на мономотронике - 127.9 лс
Сообщение отредактировал Vladimir2006: 30 January 2013 - 16:12 PM
#73
Отправлено 30 January 2013 - 16:06 PM
вот представь что у меня осциллографа тоже не лежит .и автосервиса нет личного .и горелки и подъемника тоже не завалялось .
набор ключей и тестер .все чем располагаю ..))))))
#74
Отправлено 30 January 2013 - 16:17 PM
На хорошем мультиметре при плавном открывании ДЗ, можно посмотреть не хуже. (если мультиметр китайский, он очень сильно тормозит и скачков может быть не видно)вот у тебя случаем дома СВД не лежит ? нет ? а вампира ? (это такой гранатомет типа мухи только более продвинутый ) тоже нет?
вот представь что у меня осциллографа тоже не лежит .и автосервиса нет личного .и горелки и подъемника тоже не завалялось .
набор ключей и тестер .все чем располагаю ..))))))
А моносканом посмотреть?. Не.....
А лучше отдать в руки специалиста!
Сообщение отредактировал Vladimir2006: 30 January 2013 - 16:20 PM
#75
Отправлено 30 January 2013 - 16:19 PM
#76
Отправлено 30 January 2013 - 16:55 PM
Я стрелочные последний раз в детстве виделскорее на стрелочном идеально ловить скачки ))))
#77
Отправлено 30 January 2013 - 17:19 PM
Сообщение отредактировал ZipeR: 30 January 2013 - 17:21 PM
#78
Отправлено 30 January 2013 - 17:30 PM
По фотографии не гадаю! А движок то какой? Зажигание можно почти идеально выставить на слух!А у меня вот вообще не понятно - на верхах плохо идет - переключаешься повыше, обороты пониже и поперла. На верхах овощ. Грешу на неправильное зажигание, ибо метки нет и выставить никак не удается. Плюс мозги от ААМ на 75 сил.
Сообщение отредактировал Vladimir2006: 30 January 2013 - 17:38 PM
#79
Отправлено 30 January 2013 - 18:34 PM
#80
Отправлено 30 January 2013 - 18:37 PM
Владимир 2006 -ну стрелочные китайские навалом у нас .качество не знаю ибо неудобны они в повседневной жизни .мелко все нанесено подряд.
про специалистов ... у нас слезы а не специалисты .по карбам есть спец и тот уходит на отдых .а с мониками это пипец а не спецы ....
половину не знают того что знаю я .кстати моноскан вроде к джетроникам не подходит ,точнее он ничего не даст .даже осцилографов в сервисах нету .а знаешь почему? цена вопроса. пример -прошлым летом было у меня подозрение на лямбду что она того ,помирает . еле еле нашел какой сервис на юге москвы где есть осциллограф и вроде чувак который умеет с ним работать ..звоню -сколько проверить лямду . 800р .я грю вы енутые ??? она НОВАЯ стоит 1100р .мне ее проще купить в соседнем магазе и проверить путем донорства .еще и на бензе выгадаю .и так во всем.
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых пользователей