А вот можно вопрос: на фильтре воздуха стоит вакум вроде этот? От него трубка должна идти на моник куда-то сзади? если её нет какие могут быть проблемы?я про ту заслонку, которая в корпусе фильтра, управляется она вакуумом. частое явление - дырочка в мембране, из-за которой заслонка не открывается и моник питается холодным воздухом. но если там все ок, то тогда и правда стоит делать диагностику блинк-кодами.
Двигатель RP 1.8, МКПП, Моновпрысск некорректно держит обороты.
#41
Отправлено 20 September 2012 - 11:42 AM
#43
Отправлено 09 January 2013 - 13:13 PM
ничего там не сгорит .подавал лично с аккума .вариант батарейка крона для боязливых .
ни форсунка ни рхх ,вообше в монике нечему гореть кроме мозгов .
блинк коды в 80% не пашут .лично проверяли -отключали лямду а они выдавали 0000 .тупой ЭБу .тупейший я бы сказал.
холодный воздух акутален для карбюраторов и моников от 5- 0 % (так мне говорил ДОК ) то бишщь сейчас система хол\гор не работает .сейчас воздух теплый .биметалл не помню при какой температору размыкает.
подсосы -подушка,штуцера сзади ,клапан вакумного усилка тормозов ,крепление коллектора к башке .
ДПДЗ можно трогать-на ВТС чел с ним как с своим членом игрался )))) ради науки .выставляется если что начально 0.20 в и все .
проверь моторчик -кстати -у меня было так -раз он умер и хх также стал валиться .я отвинтил мотор ,и троиском газа выставил хх на 900 и законтрил -так и ездил пока не купил новый старый моторчик .для мозга я типа был "всигавдвижении" провал хх исчез .
и кстати подсос воздуха монику пойуху -он просто по лямбде будет больше лить.если инициализация проходила с "подсоосным воздухом " то он и работает в таком режиме бедной смеси.
Игрался с ДПДЗ давно, еще до того, как узнал что это ДПДЗ, с тех пор играюсь. Разок мне его выставлял мастер с каким то компутером (daewoo написано было), подключал к 2 пинам разъема ДПДЗ, какие именно не запомнил. Сказал что у меня перелив и время открытия (или импульс/сек) форсунки 2 с чем то (чего не знаю), а нужно 1.8 (1,18 не помню уже). Он же крутил мне зажигание по стробоскопу. После него все заводилось, работало, но машина тупо выше 80 не разгонялась. Подкрутил сам трамблер и поехал уже быстрее чем 80. Больше к нему не поехал.
Непосредственно вопрос:
Где замерять 0,20в, выделенные в цитате? Или где подглядеть методику замеров, может какие условия замеров должны быть?
Сообщение отредактировал Vikont: 09 January 2013 - 13:14 PM
#44
Отправлено 09 January 2013 - 13:36 PM
предварительно загнав шток РХХ в самое крайнее положение (внутрь) или ещё лучше временно снявши весь РХХ с головы.
касательно зажигания.
для начала надо было выяснить исправно ли оно.
так как например неисправный концевик РХХ, или неработающий електроклапан вакуума, или на его свободный штуцер одет вместо сапуна глухой колпачек (заглушен штуцер) всё это не даст правильно настроить зажигание и также ездить.
а не точно выставленный трамблер это либо поломанные детонацией поршни, либо прогоревшие клапана.
Сообщение отредактировал Voytik: 09 January 2013 - 13:37 PM
#45
Отправлено 09 January 2013 - 13:39 PM
Замена вот этого клапана - большая проблема? В плане его доступности в магазинах?... неработающий електроклапан вакуума...
#46
Отправлено 09 January 2013 - 13:43 PM
а что с твоим?
#47
Отправлено 09 January 2013 - 13:52 PM
Дальше написали что может не работать этот клапан, из-за чего возможно и не верно выставили зажигание.
Ну а ниже еще и такие возможные последствия жуткие выкатили.
В общем я его не проверял и пока не искал еще как проверить (может сразу кто подскажет?).
#48
Отправлено 09 January 2013 - 14:06 PM
если повернуть рукой дроссельную заслонку моника (чтоб концевик РХХ разомкнулся) то в трубку должно начать сосать вакуум.
потом надо проверить сам трамблер.
снять его трубку уже на клапане. и на заведенном движке посветить стробоскопом. должно быть 6 градусов.
а если всосунуть из трубки что есть силы, то зажигание должно стать очень раннее зажигание. градусов на 15-20 наверное.
Сообщение отредактировал Voytik: 09 January 2013 - 14:07 PM
#49
Отправлено 09 January 2013 - 14:11 PM
P.S. Немного повеселило "всосунуть". То-ли совать, то-ли сосать. Хотя "из" ставит все на свои места
Сообщение отредактировал Vikont: 09 January 2013 - 14:12 PM
#50
Отправлено 09 January 2013 - 14:22 PM
#51
Отправлено 09 January 2013 - 21:18 PM
#52
Отправлено 09 January 2013 - 22:57 PM
корректор подсоединен к моновпрыску.
Я так понимаю что УЗ у меня сдвинут постоянно получается.
Шой то за карбюратор такой? На что ставился?
#53
Отправлено 09 January 2013 - 23:44 PM
Сообщение отредактировал ZipeR: 09 January 2013 - 23:44 PM
#54
Отправлено 10 January 2013 - 03:06 AM
как именно заглушен? может он ещё рабочий.При проверке клапан оказался заглушенным.
корректор подсоединен к моновпрыску.
Я так понимаю что УЗ у меня сдвинут постоянно получается.
#55
Отправлено 10 January 2013 - 07:18 AM
Машинка стоит пока, ездить некуда, снегом заметает.
Сегодня вроде как нужно поехать, если аккум выжил - поеду.
А где там 3 штуцера? вроде 2. Этот клапан - это такая чтучка возле ДПДЗ?
Прикрепленные файлы
Сообщение отредактировал Vikont: 10 January 2013 - 07:19 AM
#56
Отправлено 10 January 2013 - 12:35 PM
вот так выглядит снятым
видим у него три штуцера. два в стороны, и один в бок (на машине он смотрит вниз)
от того штуцера что около разьема (по выше фотке левый) трубка должна ити на трамблер.
тот штуцер что вниз, должен ити шланчиком на штуцер головы моновпрыска.
а тот другуй штуцер (по фотке правый) на нем должен быть надет колпачек сапуна. не перекрывающий самого штуцера!
если сапуна уже нет, то вместо него можна через трубочку одеть туда маленький бензофильтрик. одним концом на этот штуцер, другим свободно в атмосферу.
глушить этот штуцер нельзя. он должен свободно выходить в атмосферу.
ещё рисунок нашел.
словом ТУТ обозначили сапун на клапане.
неплохо видно как и куда должны ити трубочки.
#57
Отправлено 10 January 2013 - 13:08 PM
...
от того штуцера что около разьема (по выше фотке левый) трубка должна ити на трамблер.
тот штуцер что вниз, должен ити шланчиком на штуцер головы моновпрыска.
а тот другуй штуцер (по фотке правый) на нем должен быть надет колпачек сапуна. не перекрывающий самого штуцера!
...
Вроде по картинке выходит что:
от того штуцера что около разьема (по выше фотке левый) трубка должна ити на штуцер головы моновпрыска
тот штуцер что вниз, должен ити шланчиком на трамблер.
А заглушен у меня штуцер, на котором должен быть сапун
#58
Отправлено 10 January 2013 - 13:45 PM
подключать трамблер минуя этот клапан, как это было например у Жигуля, тоже нельзя.
#59
Отправлено 10 January 2013 - 14:37 PM
А вот схема подключения в итоге принимается верной та, что на картинке?
#60
Отправлено 10 January 2013 - 16:05 PM
Руки дошли. подключен клапан оказывается правильно, по картинке.
Методика проверки по "Voytik" показала что клапан работает. на холостых свободно, концевик разомкнут - сосет вакуум.
всасывание из корректора в себя вызвало увеличение оборотов, стробоскопа нет, какой там сдвиг УЗ не знаю.
Далее будет выставление ДПДЗ в 0,20 в и поиск электрика со стробоскопом.
УЗ на холостых и оборотах подскажете?
P.S. кусочек трубки, что глушил штуцер снял, пока, потом найду чем прикрыть.
Сообщение отредактировал Vikont: 10 January 2013 - 16:06 PM
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей