Капец, я же говорил что это не мое, сегодня пришлось везти электрика к себе, потому как при попытке проявить блинк коды эти, у меня в итоге не работало ничего и не чего толком и не поБЛИНКАЛО, но и машина перестала заводиться...(((Я ж тебе скинул ссылку как считывать блинк-коды (они же "медленные" коды). А проблем много каких бывает, бывают куча маленьких и разбираешься в них неделями.
Двигатель RP 1.8, МКПП, Моновпрысск некорректно держит обороты.
#21
Отправлено 06 September 2012 - 10:37 AM
#22
Отправлено 06 September 2012 - 11:07 AM
#23
Отправлено 06 September 2012 - 14:43 PM
Эт даааа, так и спеца не могу в городе найти((( Все и все поверхностно, а ток чтобы глубоко знающий, эт редкость вообще.Мда.. был бы в Краснодаре помог. А так если только самому учиться или спеца привлекать.
Кстати возился с проводами в подкапотке, изолировал и массы проверял. и обратил внимание что регулиратор холостого хода(как его по моему еще называют РХХ)как вообще не как не реагирует ни на что. НАсколько знаю сами еще и наслышан при прогазовке до 3-4 тысяч, при сбросе газа, обороты должны угаснуть примерно до 1300 а потом плавненько сесть еще до нормы, так вот насколько я понимаю как раз за это тоже, помимо холостого хода, отвечает он, так вот он вообще в одном положении и все. Плюс ко всему это же насколько понимаю регулирует прогревочный режим?!?! Или я в чем то ошибаюсь?
#24
Отправлено 06 September 2012 - 20:32 PM
на ВТСе почитай про дпдз. скорее в нём дело. у меня такие же симптомы были, замена моника решила.
#25
Отправлено 06 September 2012 - 21:08 PM
О как ,сенкс за инфу, еще его не откручивал этот РХХ. А васт ис дас МОНИК? это не ДПДЗ???))))рхх работает в паре с дпдз(он же потенциометр). если есть подозрение что его не откручивали, там всякие пластиковые колпочки на винтиках, то скорее всего настройку сего датчика не сбили. не советую его откручивать. если уже открутил, советую искать другой дросель.
на ВТСе почитай про дпдз. скорее в нём дело. у меня такие же симптомы были, замена моника решила.
#26
Отправлено 06 September 2012 - 21:10 PM
#27
Отправлено 06 September 2012 - 21:26 PM
Замена электронного блока управления моником или сам блок впрысска где стоит форсунка был заменен? О_Орхх работает в паре с дпдз(он же потенциометр). если есть подозрение что его не откручивали, там всякие пластиковые колпочки на винтиках, то скорее всего настройку сего датчика не сбили. не советую его откручивать. если уже открутил, советую искать другой дросель.
на ВТСе почитай про дпдз. скорее в нём дело. у меня такие же симптомы были, замена моника решила.
Спасиб.)))моник это сокращение от "моноджетроник"
#28
Отправлено 06 September 2012 - 23:08 PM
А при прогреве положение РХХ не смотрел? Он вообще отвечает за обороботы, которые держит сам моник, а не ты ногой.
#29
Отправлено 06 September 2012 - 23:30 PM
Так во тв том то и фишка что форсунка на оборотах вроде нормально работает, а вот РХХ как бы не шевелится и нет прогрева, завожу и тупо 800-850 обороты есть и все, пробую прогазовку или по чуть и по многу, все равно РХХ в одном положении...((( Вот по этому на него и подумал, мож он заел тупо и все... Кстати на него 4 провода приходят от куда из блока главного или нет?)Скорее замена модулю впрыска где форсунка стоит.
А при прогреве положение РХХ не смотрел? Он вообще отвечает за обороботы, которые держит сам моник, а не ты ногой.
#30
Отправлено 06 September 2012 - 23:45 PM
#31
Отправлено 07 September 2012 - 16:27 PM
#32
Отправлено 10 September 2012 - 22:04 PM
ни форсунка ни рхх ,вообше в монике нечему гореть кроме мозгов .
блинк коды в 80% не пашут .лично проверяли -отключали лямду а они выдавали 0000 .тупой ЭБу .тупейший я бы сказал.
холодный воздух акутален для карбюраторов и моников от 5- 0 % (так мне говорил ДОК ) то бишщь сейчас система хол\гор не работает .сейчас воздух теплый .биметалл не помню при какой температору размыкает.
подсосы -подушка,штуцера сзади ,клапан вакумного усилка тормозов ,крепление коллектора к башке .
ДПДЗ можно трогать-на ВТС чел с ним как с своим членом игрался )))) ради науки .выставляется если что начально 0.20 в и все .
проверь моторчик -кстати -у меня было так -раз он умер и хх также стал валиться .я отвинтил мотор ,и троиском газа выставил хх на 900 и законтрил -так и ездил пока не купил новый старый моторчик .для мозга я типа был "всигавдвижении" провал хх исчез .
и кстати подсос воздуха монику пойуху -он просто по лямбде будет больше лить.если инициализация проходила с "подсоосным воздухом " то он и работает в таком режиме бедной смеси.
Сообщение отредактировал lis1978: 10 September 2012 - 22:16 PM
#33
Отправлено 11 September 2012 - 00:28 AM
#34
Отправлено 11 September 2012 - 00:33 AM
#35
Отправлено 11 September 2012 - 01:14 AM
#36
Отправлено 11 September 2012 - 19:19 PM
у меня моник год ездил с подсосом через впускной .хх был прикленный .узнал только по выхлопу -он напоминал пылесос на выдуве.сплошной воздух . начал рыть с карбклинером и нашел .так что видать разные случаи.а по ВУТ кстати я вот ща думаю у меня есть подсос или нет .если интерсно тема в курилке про вакумник .
#37
Отправлено 12 September 2012 - 10:22 AM
#38
Отправлено 13 September 2012 - 14:40 PM
#39
Отправлено 13 September 2012 - 17:55 PM
#40
Отправлено 19 September 2012 - 12:00 PM
Сам страдал от этого, мелкие симптомы вроде проводки и прочего не лечил, но вот как раз прыг-скоки оборотов и упадок до 300-400 сейчас перестали напрягать - поменял свечи, почистил моник, заменил к нему 2 патрубка и самое главное (что лично мне помогло) - НАПИДОРИЛ трамблёр пилкой для ногтей, а то внутри почерневшее всё было. Сразу с полоборота заводиться начала и прогрев появился, у ля ля
Количество пользователей, читающих эту тему: 4
0 пользователей, 4 гостей, 0 скрытых пользователей