Двигатель RP 1.8, МКПП, Моновпрысск некорректно держит обороты.
#81
Отправлено 30 January 2013 - 18:42 PM
#82
Отправлено 30 January 2013 - 18:52 PM
http://vwts.ru/vw_do...i_cat_92-97.pdf AAM угол 6+-1,Выставляйте на слух, крутанули,покатались под нагрузкой, зазвенело, чуть назад, и дальше кататься. Самый оптимальный способ выставить зажигание. Но сейчас зима и воздух холодный, летом в жару придется еще чуть назад сдвигать(появится детонация)Зип доедь наконец до меня попробуем мои мозги (эбу ) . зажигание по ВМТ выставь .метка на шкиве колена есть ? сколько ААМ надо выставлять?
Ищите программатор и заливайте прошивку от ABS, от AAM должна беднить, да и угол вы только начальный выставите. Там рабочее зажигание картами
У тебя Моноджетроник?кстати моноскан вроде к джетроникам не подходит ,точнее он ничего не даст .даже осцилографов в сервисах нету .а знаешь почему? цена вопроса. пример -прошлым летом было у меня подозрение на лямбду что она того ,помирает . еле еле нашел какой сервис на юге москвы где есть осциллограф и вроде чувак который умеет с ним работать ..звоню -сколько проверить лямду . 800р .я грю вы енутые ??? она НОВАЯ стоит 1100р .мне ее проще купить в соседнем магазе и проверить путем донорства .еще и на бензе выгадаю .и так во всем.
Сообщение отредактировал Vladimir2006: 30 January 2013 - 18:54 PM
#83
Отправлено 30 January 2013 - 18:55 PM
#84
Отправлено 30 January 2013 - 19:01 PM
99% с Иммопока да .РП ЭБУ .готовится к инсталлу АДЗ .проводка немного не мое ))) а так бы давно воткнул .+не 100% знаю мозг от АДЗ с иммо или нет в моем случае .то бишь шить или нет .не хотелось бы собрать и обнаружить что с иммо ))
#85
Отправлено 30 January 2013 - 19:22 PM
http://www.elcats.ru...&SubId=E1200154
деталь 12
#86
Отправлено 30 January 2013 - 20:44 PM
#87
Отправлено 30 January 2013 - 21:01 PM
#88
Отправлено 30 January 2013 - 21:05 PM
типа высылаешь им свой убитый дпдз по почте +300р и они тебе обратно восстановленный .на кидалово вроде не похоже .
#89
Отправлено 30 January 2013 - 21:45 PM
Просто плавали хх , троило, иногда пропадала тяга во время движения. Один раз пропала и после этого не завелась) Думалось мб свечи или что то еще в плане того что не заводится- поменял толку ноль.. Грешу все же на моновпрыск если до этого все было и так не очень)) К тому же между верхней и нижней частью моника должна быть прокладка, а ее нет и вместо нее намазан герметик, который ессено оттуда начал выдавливаться и там на стыке подтеки(
#90
Отправлено 30 January 2013 - 23:45 PM
Про зажигание картами я знаю. На АБС шить - проще мозги найти. Тем более эти с машины, которая сальто через крышу на 150 сделала. Могло что-то там трехануть и нарушить пайку. Т.к. нет и прогревочных.
#91
Отправлено 31 January 2013 - 16:27 PM
но соглашусь что дпдз не влияет на завод ,точнее влияет но легко проверить . как описано уже много раз .дпдз дает сигнал рхх опираясь на дтож и дорожки .кстати самый беспонтовый датчик в монике это ДТВВ .максимум дублер дтожа .его отключение вообще ничего не меняет .
все думки что он типа считает массу воздуха по температуре -МИФЫ .на этот конец можно повесить второй ДТОЖ в антифриз .пофиг .проверял ))))))
#92
Отправлено 01 February 2013 - 00:21 AM
Хоть прогревочные и загадка Ждетроников, но у меня-то Мотроник :) ДТВВ только корректирует состав воздуха по температуре. Основные скрипки в оркестре ДПДЗ и лямбда.
#93
Отправлено 01 February 2013 - 21:53 PM
Зачем?
Делайте чего хотите! Подсоединяйте вместо ДТВ ДТОЖ. Крутите ДПДЗ.
Ведь двигатель то все равно работает... Походу поXYй Вам.
Сообщение отредактировал Vladimir2006: 01 February 2013 - 21:54 PM
#94
Отправлено 02 February 2013 - 00:31 AM
#95
Отправлено 12 February 2013 - 11:37 AM
Вопрос в тему...а если в трубку сразу сосет вакуум что это значит? И ещё....лямбда откуда куда идет…проверить можна на заведённом двигателе, снять трубку с трамблера, в трубку не должно сосать. а если из неё потянуть ртом то должно свободно сосаться.
если повернуть рукой дроссельную заслонку моника (чтоб концевик РХХ разомкнулся) то в трубку должно начать сосать вакуум.
потом надо проверить сам трамблер.
снять его трубку уже на клапане. и на заведенном движке посветить стробоскопом. должно быть 6 градусов.
а если всосунуть из трубки что есть силы, то зажигание должно стать очень раннее зажигание. градусов на 15-20 наверное.
#96
Отправлено 12 February 2013 - 13:11 PM
#97
Отправлено 12 February 2013 - 13:24 PM
#98
Отправлено 12 February 2013 - 13:28 PM
а лямбда идет из выпускного коллектора проводом на мозги .
#99
Отправлено 12 February 2013 - 13:35 PM
А что с клапаном и концертном делать как ещё проверить?
#100
Отправлено 12 February 2013 - 13:38 PM
проверить тестером если умеешь с ним обращаться .
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей