Двигатель стал работать не стабильно на холостых, особенно на холодную, пропал прогревочный режим, плюс симптомы таковы что при сильном поднятии оборотов, двигатель потом их выравнивает до нужной позиции, но при малейшем прикосновении к педали газа, обороты падали до 200-300, что естественно вызывало трясучку двигателя и копоть из глушителя, вследствии заливания свечей.
Пути решения начались, с замены ЛЯМБДА-ЗОНДа, который снизил уровень CO до нормы, и обороты двигателя начали вести себя чутко лучше. Правда пришлось попотеть чуток при съеме старого ЛЗ. Который с первого раза не хотел выкручиваться, но пол шприца тормозной жидкости вылитые на резьбу тут же помогли сорвать ЛЗ, и все выкрутилось без потерь.
После был полностью промыт и перебран непосредственно сам моновпрысск по болтику, и отрегулировано нужное положение датчика холостого хода.
Вторая промывка блока впрыска специальными смесями для очистки форсунки под давлением заняла около получаса.
После этих процедур двигатель стал вести себя намного агрессивнее при наборе. А вот холостой ход все так же, к сожалению, продолжал хворать.
Действия по поиску проблемы продолжались и следующей из причин болезни стал постепенно умирающий датчик температуры (синий), который давал на блок управления данные, что двигатель горячий, а на самом деле двигатель был еще толком не прогретый. Заменил датчик и двигатель стал намного лучше петь на холостых.
Но до полного удовлетворения работы движка еще пока рано, будем лечить до победного.
P.S. Народ, может у кого были схожие проблемы, и есть ответы и решения данной проблемы. Рад буду выслушать.)))
Заранее спасибо!
Сообщение отредактировал Maestrox: 05 September 2012 - 15:13 PM