Троит дизель
#1
Отправлено 02 September 2012 - 21:21 PM
#2
Отправлено 02 September 2012 - 23:01 PM
Сообщение отредактировал Mercenary: 02 September 2012 - 23:04 PM
#3
Отправлено 02 September 2012 - 23:08 PM
#4
Отправлено 03 September 2012 - 02:41 AM
посторонние стуки/шумы ?
т.е компрессии не было и до этого в этом циллиндре ?
по мере прогрева проблема не уходит ?
если в цпг всё в порядке , остаётся гбц. что то мне подсказывает , что засада именно в башке.
Сообщение отредактировал diesel maniac: 03 September 2012 - 02:41 AM
#5
Отправлено 03 September 2012 - 09:14 AM
Эту процедуру я уже делал! При отпускании трубки на форсунке 2 цилиндра движок работает ровнее, саляра брызжет... (это если чуть при отпустить), если отпустить совсем движок "колбасит", но при отпускании других трубок работа несколько другая, т.е. движку тяжелее работать!Ну для начала, САМ возьми рожковый ключ на 17 и на заведенном моторе открути напорную трубку от второй форсунки, и посмотри как изменится поведение двигателя при этом, и сразу увидишь подается ли топливо на форсунку. Что получилось напиши сюда, до этого момента обсуждать проблему бессмысленно.
#6
Отправлено 03 September 2012 - 09:25 AM
Движок мой изначально работал не правильно, обороты были завышены, видимо продаваха накрутил, чтоб спихнуть... Ну я опустил обороты, по началу как-то было не заметно, а потом начала проявляться эта не исправность, т.е. машина затроила. Я сетовал на износ поршневой, вскрыл и впринцепе поршневая была не к черту, расточил, собрал движок, но от этих манипуляции он только стал лучше заводиться, но вот как троил так и троит. Откручивал я трубки, смотрел работу цилиндров и мне смотрели люди, но видимо люди такие, что не больше меня понимают. Один который занимается ремонтом ТНВД предположил что седла клапанов 2 целиндра сильно просажены, предложил мне заменить гидрокомпенсаторы, ведь их я не поменял при сборке движка! Вот в краце.опиши полностью , всё что делал.
посторонние стуки/шумы ?
т.е компрессии не было и до этого в этом циллиндре ?
по мере прогрева проблема не уходит ?
если в цпг всё в порядке , остаётся гбц. что то мне подсказывает , что засада именно в башке.
#7
Отправлено 03 September 2012 - 10:29 AM
А как в его понимании замена гидриков поможет просаженным седлам? ГБЦ вообще как-то проверялась? С ней что-то делал?седла клапанов 2 целиндра сильно просажены, предложил мне заменить гидрокомпенсаторы
Сообщение отредактировал ZipeR: 03 September 2012 - 10:30 AM
#8
Отправлено 03 September 2012 - 11:11 AM
В ГБЦ поменял все клапана, направлябщие и маслосъемные. Клапана естественно притерались, но вот опрессовку я не делал, мало времени оставалось, отпуск заканчивался... А про замену гидраков сам не знаю!? Что она даст?!?А как в его понимании замена гидриков поможет просаженным седлам? ГБЦ вообще как-то проверялась? С ней что-то делал?
Сообщение отредактировал seriy: 03 September 2012 - 11:17 AM
#9
Отправлено 03 September 2012 - 11:24 AM
После прогрева все в том же духе... Правда была у неё одна странность: этой зимой ни с того ни с сего в хороший мороз (чтобы ездить я её всю зиму грел) машина заработала ровно и тихо! Я ушам и глазам не верил, но чудо было не долгим, после поездки от работы до дома (примерно 30 км) все вернулось. Вот такая ерунда.опиши полностью , всё что делал.
посторонние стуки/шумы ?
т.е компрессии не было и до этого в этом циллиндре ?
по мере прогрева проблема не уходит ?
если в цпг всё в порядке , остаётся гбц. что то мне подсказывает , что засада именно в башке.
#10
Отправлено 03 September 2012 - 12:42 PM
если клапана не проверял - то всё это фигня - твои ремонты.
не думаю что замена гидриков что то даст.
разбирай всё , проверяй. гбц и топливную.
#11
Отправлено 03 September 2012 - 13:00 PM
Седла проходили разверткой, потом притерали клапана.сёдла правил ?
если клапана не проверял - то всё это фигня - твои ремонты.
не думаю что замена гидриков что то даст.
разбирай всё , проверяй. гбц и топливную.
#12
Отправлено 03 September 2012 - 14:54 PM
тогда реально могли седло усадить до неприличия.
притирка тоже лажа , тем более без проверки.
снимай , проверяй.
а если хочешь решить проблему раз и навсегда , покупай новую гбц , клапана , никакой притирки , проверка на вакуум только.
болты и прокладки тоже новые надо брать.
#13
Отправлено 03 September 2012 - 19:39 PM
1 - Если ты не менял шатуны то вполне вероятно что второй шатун слегка загнут, на глаз почти не определишь, с штангель циркулем определишь, эффект от такого шатуна как раз твой.
2 - Все что тебе написали про клапана, но что бы так сильно троило надо было очень сильно накосячить с седлами, и не заметить при притирке что клапан криво стоит или седла раздраконены
нужно еще постаратся.
3 - Возможно имеет смысл проверить щупом зазор под толкателями 3 и 4 гидриков, возможно его нет и они все время приоткрыты.
4 - Если менялись распылители форсунок, возможно проблема в самом корпусе 2 форсунки, например грязь в каналах, маловероятно это все таки, но проверяется поменяв форсунки местами.
5 - Повреждение распределительного плунжера в тнвд, но это еще более маловероятно, проверяется на стенде или разборкой с визуальным осмотром хотя бы.
#14
Отправлено 03 September 2012 - 22:54 PM
#15
Отправлено 04 September 2012 - 20:47 PM
Спасибо за содержательный ответ. Возможно у меня проблема с шатуном... Буду проверять! Спасибо и остальным форумчанам!seriy Ну в общем, вариантов несколько...
1 - Если ты не менял шатуны то вполне вероятно что второй шатун слегка загнут, на глаз почти не определишь, с штангель циркулем определишь, эффект от такого шатуна как раз твой.
2 - Все что тебе написали про клапана, но что бы так сильно троило надо было очень сильно накосячить с седлами, и не заметить при притирке что клапан криво стоит или седла раздраконены
нужно еще постаратся.
3 - Возможно имеет смысл проверить щупом зазор под толкателями 3 и 4 гидриков, возможно его нет и они все время приоткрыты.
4 - Если менялись распылители форсунок, возможно проблема в самом корпусе 2 форсунки, например грязь в каналах, маловероятно это все таки, но проверяется поменяв форсунки местами.
5 - Повреждение распределительного плунжера в тнвд, но это еще более маловероятно, проверяется на стенде или разборкой с визуальным осмотром хотя бы.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей