...+ колхозить механизм от 100 чтобы он поднимался...
а можно подробнее про это? ))) ссыль какая нибудь хорошая была бы в тему очень)
http://jetta2.org/fo...?showtopic=6340
Отправлено 19 January 2014 - 12:14 PM
...+ колхозить механизм от 100 чтобы он поднимался...
а можно подробнее про это? ))) ссыль какая нибудь хорошая была бы в тему очень)
http://jetta2.org/fo...?showtopic=6340
Отправлено 19 January 2014 - 12:24 PM
Виталь, а по делу может штатную крышу с люком и стекляшку от г3?)
на г3 другая геометрия крыши
по этой причине люк с г3 не подходит на г2
Отправлено 19 January 2014 - 12:53 PM
Отправлено 19 January 2014 - 13:46 PM
Мды ну раз так то пусть так. Видимо я не лучше хуки ну ок.мне электро не электро пох.
спроси у парнишки про люк плиз;)
гриня написал какуюто куету. жигули в пример не приводи я их не видел. гольф я видел. неоднократно. и по нему ничего не делается. ты сам все знаешь. а полка да. прости. полку сделал. дальше. люди пишиите что думаете про дырки в крышах.
пишите ваши мнения.
Отправлено 19 January 2014 - 14:19 PM
Отправлено 19 January 2014 - 14:23 PM
меньше агрессии. воувоу.
про дырку в крыше мне пишите. если я сам все распишу обсуждать будет неинтересно.
мне хочется вас послушать.
100 страница - збс... люк аля рено твинго на поло и заLUPO нра!
з.ы. у тя же не гонка - пили крышу
Сообщение отредактировал Yurik408: 19 January 2014 - 14:23 PM
Отправлено 19 January 2014 - 14:25 PM
Отправлено 19 January 2014 - 14:40 PM
Отправлено 19 January 2014 - 14:49 PM
ну ты же не нищеброд... выкинь ломы и поставь пневму... твоему г2 оч пойдет рег...
Отправлено 19 January 2014 - 14:55 PM
Отправлено 19 January 2014 - 14:57 PM
я не подружил в своей голове пневму и некроваг.
я если наскребы на пневму то тока в мк5
и я такой же нищеброд как и все. нечего тут.
и всмысле очень пойдет моему мк2?
моему какому? если я его начал разбирать?? старого красного не будет. узких бамперов не будет. я же оповещал уж.
всмысле ухоженному.. тогда думай сам.. я просто фан узких бамперов, форточек и люков.. )) а в чем сложность дружбы пневмы и мк2?
Отправлено 19 January 2014 - 15:03 PM
Отправлено 19 January 2014 - 15:07 PM
нууу для меня
приоритетнее пневму в свежий дейли машин,
а гаражный некроваг, всеже, статичен должен быть. имхо. но! я неприпятствуйу. вон чф почти завершил пневму на мк2. и это акуэнна! атвичаю;)
я давно перестал уже следить за его творчеством... как он там? )) встречаетесь?
пневма в дэйликар - фу..
Сообщение отредактировал Yurik408: 19 January 2014 - 15:08 PM
Отправлено 19 January 2014 - 15:07 PM
Отправлено 19 January 2014 - 15:14 PM
юрег за регтоп. и что? усиливать крышу?
регтоп это мод с уклоном в старину. я снимаю хром. я снимаю узкие бампера. я наоборот осовременниваю машину. или я не прав?
не вижу в рег топе намека на олдскул онли... по идее с широким тоже будет гуд, но х.з... про усиление я уже написал - нинада. пневма решит етот трабл.
кста, кузов у юзеда устал не от регтопа есичо.... )))
Отправлено 19 January 2014 - 15:14 PM
Отправлено 19 January 2014 - 15:15 PM
Я подозреваю что меня ща закидают ... но варианта усилить и проварить кузов какимто неким образом нет? Просто все проблемы получается вытекают из жесткости старой машины...
Чисто для того чтоб набить вторую сотню постов
Отправлено 19 January 2014 - 15:16 PM
Полиуриетан и растяжки добют кузов а точнее те места которые не усилены.
да но нет
Отправлено 19 January 2014 - 15:20 PM
Отправлено 19 January 2014 - 15:23 PM
Превращать упругую подвеску в ломы как бы да, получится недостаточная поворачиваемость учитывая задумкии по мотору не тру и лоу статик по сабжу, не тру.да но нетПолиуриетан и растяжки добют кузов а точнее те места которые не усилены.
0 пользователей, 3 гостей, 0 скрытых пользователей