IPB Style© Fisana

Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

ВСЕГО ДО 140


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 22

#1 эдд

эдд

    Новичок

  • Пользователи
  • 40 сообщений
  • Пол:Мужской

Отправлено 01 September 2012 - 11:36 AM

Коробка четырехступка карбюратор вазовский движок после капиталки работает как часики при том что распредвал 1984 на холостых 800 стабильно но на четвертой всего 140 дальше не идет!как увеличить скорость авто?
  • 0

#2 070775

070775

    Флудер

  • Пользователи
  • 1392 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Азов
  • Интересы:ASUS p750

Отправлено 01 September 2012 - 11:42 AM

Поставить пятую,доработать карб
  • 0

#3 nuknuk

nuknuk

    Участник

  • Пользователи
  • 108 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Тула

Отправлено 01 September 2012 - 11:46 AM

тоже самое( 1.6 EZ, 87 год, тоже 4-ступка, пробег 368000 км, капиталку вроде не делали.
тахометра нет, но когда разгонял 140, мотор дико ревел и бензин на глазах таял...
думаю дело в карбюраторе Pierburg 2e2 (вроде), то ли не настроен, то ли там чему то капец пришёл
  • 0

#4 Sector999

Sector999

    Джетто-Воскреситель...

  • Пользователи
  • 1911 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Питер, Купчино
  • Интересы:Авто, электроника

Отправлено 01 September 2012 - 13:48 PM

если с движком все ок и правильно настроен- значит сцепление!

Поставить пятую


чушь! у четырех ступки передачи длинные! Пятиступка на пятой в лучшем случае снимает 200-500 оборотов.
  • 0

#5 nuknuk

nuknuk

    Участник

  • Пользователи
  • 108 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Тула

Отправлено 01 September 2012 - 14:14 PM

сцепление менялось около месяца назад, не в нем дело
  • 0

#6 Sector999

Sector999

    Джетто-Воскреситель...

  • Пользователи
  • 1911 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Питер, Купчино
  • Интересы:Авто, электроника

Отправлено 01 September 2012 - 14:59 PM

проверь натяжку троса- свободный ход должен быть 1мм. либо компрессия, либо настройка- чудес не бывает.
  • 0

#7 nuknuk

nuknuk

    Участник

  • Пользователи
  • 108 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Тула

Отправлено 01 September 2012 - 15:34 PM

проверь натяжку троса- свободный ход должен быть 1мм. либо компрессия, либо настройка- чудес не бывает.

глупый вопрос как проверить натяжку, вверх-вниз или лево-право?
компрессия если память не изменяет 10,5 - 10 - 10 - 9,5 (9)
настройка карбюратора нужна?
  • 0

#8 фольсик

фольсик

    Постоянный участник

  • Пользователи
  • 553 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Томск

Отправлено 01 September 2012 - 15:40 PM

Вопросик. У меня 1.6EZ+карб 2E2. Карбу сделал капиталку, настроил сам - работает вроде как надо. Коробка 5ти ступка. Разгонял 140-145км\ч примерно (тахометра нет). Это значит что у меня что-то не так? Сколько должен ехать EZ?
  • 0

×

#9 070775

070775

    Флудер

  • Пользователи
  • 1392 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Азов
  • Интересы:ASUS p750

Отправлено 01 September 2012 - 16:50 PM

У мну по гпс выдавал 182,дальше было страшно,при паспортной около ста шестидесяти или около того

Сообщение отредактировал 070775: 01 September 2012 - 16:54 PM

  • 0

#10 фольсик

фольсик

    Постоянный участник

  • Пользователи
  • 553 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Томск

Отправлено 01 September 2012 - 18:29 PM

У мну по гпс выдавал 182,дальше было страшно,при паспортной около ста шестидесяти или около того


Гонка. Как так... Мож у меня реально что-то не в порядке?.. Я думал что 145~ нормальный максимум для 20 летнего мотора с паспортной максималкой в 160~
  • 0

#11 ZipeR

ZipeR

    Гуру G2C

  • Пользователи
  • 4733 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Владимир
  • Интересы:Quattro, Coupe and Rock-n-Roll

Отправлено 01 September 2012 - 19:45 PM

По сути максималка меряется на 4 передаче, т.к. она прямая и на 5 мощность на колесах уменьшается.
Я тоже долго боролся с максималкой в 120. С 80 машина начинала умирать и к 120 динамика пропадала напрочь. Снял впускной коллектор, поменял выпускной и машину сразу легко разогналась до 160.
  • 0

#12 фольсик

фольсик

    Постоянный участник

  • Пользователи
  • 553 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Томск

Отправлено 01 September 2012 - 20:53 PM

По сути максималка меряется на 4 передаче, т.к. она прямая и на 5 мощность на колесах уменьшается.
Я тоже долго боролся с максималкой в 120. С 80 машина начинала умирать и к 120 динамика пропадала напрочь. Снял впускной коллектор, поменял выпускной и машину сразу легко разогналась до 160.


А что не так было с выпускным коллектором, что его замена так значительно повлияла на макс скорость и динамику?
  • 0

#13 uropek

uropek

    Интересующийся

  • Пользователи
  • 85 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Беларусь,Борисов-Новополоцк

Отправлено 01 September 2012 - 21:09 PM

Еще советую проверить работу пневмопривода второй камеры,бывает помогает))
  • 0

#14 ZipeR

ZipeR

    Гуру G2C

  • Пользователи
  • 4733 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Владимир
  • Интересы:Quattro, Coupe and Rock-n-Roll

Отправлено 02 September 2012 - 01:16 AM

Т.к. вместе с коллектором переваривались штаны (комбинация моих двутрубных с отрезанием одной трубы + фланец от бочки). Должно было получиться наоборот ухудшение очистки на оборотах, т.к. из штанов 2х45 сделал трубу 1х45. Но стало лучше. Мы предполагаем что помогла затяжка с заменой прокладки именно впускного коллектора, т.к. тот подозрительно легко открутился ближе к ГРМ (проливка подсоса там не выявила). Так что вот так.

Сообщение отредактировал ZipeR: 02 September 2012 - 01:18 AM

  • 0

#15 Sector999

Sector999

    Джетто-Воскреситель...

  • Пользователи
  • 1911 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Питер, Купчино
  • Интересы:Авто, электроника

Отправлено 02 September 2012 - 04:34 AM

глупый вопрос как проверить натяжку, вверх-вниз или лево-право?
компрессия если память не изменяет 10,5 - 10 - 10 - 9,5 (9)
настройка карбюратора нужна?


Вверх-вниз. Компрессия слабовата... Ты же говорил что настроен карб у тебя?

Т.к. вместе с коллектором переваривались штаны (комбинация моих двутрубных с отрезанием одной трубы + фланец от бочки). Должно было получиться наоборот ухудшение очистки на оборотах, т.к. из штанов 2х45 сделал трубу 1х45. Но стало лучше. Мы предполагаем что помогла затяжка с заменой прокладки именно впускного коллектора, т.к. тот подозрительно легко открутился ближе к ГРМ (проливка подсоса там не выявила). Так что вот так.


Это уже тюнинг))
  • 0

#16 lex890

lex890

    Живу в G2C

  • Пользователи
  • 1648 сообщений

Отправлено 02 September 2012 - 07:48 AM

ну мне уже по человечески гонять под 140-160 и выше :жалко и двс- орет как самолет на взлете и авто- управляемость ни к черту.я уже писал что самая оптимальная скорость и работа :на5 передаче кпп4т/PN(для своего авто считаю)120- 125км\ч.и едет не напрягаясь( и не блажит) и управление нормальное.даже 90 км\ч-для 4ск.легко,для 5 ск. тяжеловато (2000-2300 об/мин-добавишь до 2700-3000 и уже легко 110-120 км/ч -хорошо свежие нашемарки(2115,2110,2112) в горки догоняет ,но под гору они отрываются... с приорой гонялся-в горе догоню ,а под гору убегат.приоре- 1год ,моей 22.водила приоры говорит что не мог в горе убежать - не едет!.

Сообщение отредактировал lex890: 02 September 2012 - 07:50 AM

  • 0

#17 nuknuk

nuknuk

    Участник

  • Пользователи
  • 108 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Тула

Отправлено 02 September 2012 - 10:20 AM

Вверх-вниз. Компрессия слабовата... Ты же говорил что настроен карб у тебя?


тросик проверю, вчера проехал по жпс спидометр врет на 5-10км\ч, разогнал до 133,6 км\ч, бензин ушёл просто ппц..
с карбом вот какая история, отдавал его чистить мужичку, он разбирал как я понял и карбклинером мыл, потом поставили, недельку норм все было (и ускорение и динамика), потом опять стало плохо и было обнаружено несколько оборванных проводов непонятно куда идущих и один не подключенный разъем, при том не факт что все трубки и шланги подключены правильно
вот такая вот печальная история
  • 0

#18 vanik 26

vanik 26

    Старейшина G2C

  • Пользователи
  • 3223 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Краснодар

Отправлено 02 September 2012 - 11:07 AM

может надо карб настроить. соотношение бензин-воздух должно быть оптимальным.
а про выпускной коллектор всё просто. у выпуска должно быть сопративление(т.е. целостность), чтобы смесь при перекрытии клапанов не вылетала в глушак.
  • 0

#19 фольсик

фольсик

    Постоянный участник

  • Пользователи
  • 553 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Томск

Отправлено 02 September 2012 - 12:05 PM

может надо карб настроить. соотношение бензин-воздух должно быть оптимальным.
а про выпускной коллектор всё просто. у выпуска должно быть сопративление(т.е. целостность), чтобы смесь при перекрытии клапанов не вылетала в глушак.


С трудом представляю себе этот механизм, но речь идет о прокладке выпускного коллектора? Или что еще может с ним произойти? Есть ли какие-нибудь способы проверки без снятия всего этого?
  • 0

#20 ZipeR

ZipeR

    Гуру G2C

  • Пользователи
  • 4733 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Владимир
  • Интересы:Quattro, Coupe and Rock-n-Roll

Отправлено 02 September 2012 - 12:56 PM

Sector999 переход на моник на моей машине требует жертв.
фольсик я имел ввиду подсос воздуха по впускному коллектору, т.к.. он тоже снимался и довольно легко открутились некоторые болты (возможно вообще не затянуты были).
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей