ВСЕГО ДО 140
#1
Отправлено 01 September 2012 - 11:36 AM
#2
Отправлено 01 September 2012 - 11:42 AM
#3
Отправлено 01 September 2012 - 11:46 AM
тахометра нет, но когда разгонял 140, мотор дико ревел и бензин на глазах таял...
думаю дело в карбюраторе Pierburg 2e2 (вроде), то ли не настроен, то ли там чему то капец пришёл
#4
Отправлено 01 September 2012 - 13:48 PM
Поставить пятую
чушь! у четырех ступки передачи длинные! Пятиступка на пятой в лучшем случае снимает 200-500 оборотов.
#5
Отправлено 01 September 2012 - 14:14 PM
#6
Отправлено 01 September 2012 - 14:59 PM
#7
Отправлено 01 September 2012 - 15:34 PM
глупый вопрос как проверить натяжку, вверх-вниз или лево-право?проверь натяжку троса- свободный ход должен быть 1мм. либо компрессия, либо настройка- чудес не бывает.
компрессия если память не изменяет 10,5 - 10 - 10 - 9,5 (9)
настройка карбюратора нужна?
#8
Отправлено 01 September 2012 - 15:40 PM
#9
Отправлено 01 September 2012 - 16:50 PM
Сообщение отредактировал 070775: 01 September 2012 - 16:54 PM
#10
Отправлено 01 September 2012 - 18:29 PM
У мну по гпс выдавал 182,дальше было страшно,при паспортной около ста шестидесяти или около того
Гонка. Как так... Мож у меня реально что-то не в порядке?.. Я думал что 145~ нормальный максимум для 20 летнего мотора с паспортной максималкой в 160~
#11
Отправлено 01 September 2012 - 19:45 PM
Я тоже долго боролся с максималкой в 120. С 80 машина начинала умирать и к 120 динамика пропадала напрочь. Снял впускной коллектор, поменял выпускной и машину сразу легко разогналась до 160.
#12
Отправлено 01 September 2012 - 20:53 PM
По сути максималка меряется на 4 передаче, т.к. она прямая и на 5 мощность на колесах уменьшается.
Я тоже долго боролся с максималкой в 120. С 80 машина начинала умирать и к 120 динамика пропадала напрочь. Снял впускной коллектор, поменял выпускной и машину сразу легко разогналась до 160.
А что не так было с выпускным коллектором, что его замена так значительно повлияла на макс скорость и динамику?
#13
Отправлено 01 September 2012 - 21:09 PM
#14
Отправлено 02 September 2012 - 01:16 AM
Сообщение отредактировал ZipeR: 02 September 2012 - 01:18 AM
#15
Отправлено 02 September 2012 - 04:34 AM
глупый вопрос как проверить натяжку, вверх-вниз или лево-право?
компрессия если память не изменяет 10,5 - 10 - 10 - 9,5 (9)
настройка карбюратора нужна?
Вверх-вниз. Компрессия слабовата... Ты же говорил что настроен карб у тебя?
Т.к. вместе с коллектором переваривались штаны (комбинация моих двутрубных с отрезанием одной трубы + фланец от бочки). Должно было получиться наоборот ухудшение очистки на оборотах, т.к. из штанов 2х45 сделал трубу 1х45. Но стало лучше. Мы предполагаем что помогла затяжка с заменой прокладки именно впускного коллектора, т.к. тот подозрительно легко открутился ближе к ГРМ (проливка подсоса там не выявила). Так что вот так.
Это уже тюнинг))
#16
Отправлено 02 September 2012 - 07:48 AM
Сообщение отредактировал lex890: 02 September 2012 - 07:50 AM
#17
Отправлено 02 September 2012 - 10:20 AM
Вверх-вниз. Компрессия слабовата... Ты же говорил что настроен карб у тебя?
тросик проверю, вчера проехал по жпс спидометр врет на 5-10км\ч, разогнал до 133,6 км\ч, бензин ушёл просто ппц..
с карбом вот какая история, отдавал его чистить мужичку, он разбирал как я понял и карбклинером мыл, потом поставили, недельку норм все было (и ускорение и динамика), потом опять стало плохо и было обнаружено несколько оборванных проводов непонятно куда идущих и один не подключенный разъем, при том не факт что все трубки и шланги подключены правильно
вот такая вот печальная история
#18
Отправлено 02 September 2012 - 11:07 AM
а про выпускной коллектор всё просто. у выпуска должно быть сопративление(т.е. целостность), чтобы смесь при перекрытии клапанов не вылетала в глушак.
#19
Отправлено 02 September 2012 - 12:05 PM
может надо карб настроить. соотношение бензин-воздух должно быть оптимальным.
а про выпускной коллектор всё просто. у выпуска должно быть сопративление(т.е. целостность), чтобы смесь при перекрытии клапанов не вылетала в глушак.
С трудом представляю себе этот механизм, но речь идет о прокладке выпускного коллектора? Или что еще может с ним произойти? Есть ли какие-нибудь способы проверки без снятия всего этого?
#20
Отправлено 02 September 2012 - 12:56 PM
фольсик я имел ввиду подсос воздуха по впускному коллектору, т.к.. он тоже снимался и довольно легко открутились некоторые болты (возможно вообще не затянуты были).
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей