В чем отличие RP от ABS
#1
Отправлено 30 August 2012 - 01:11 AM
1.Есть 1,8 ABS со всем кпп мозги проводка,у самого rp сейчас стоит (бывший владелец установил через проставку карбюратор,но фишки,мозги не вытаскивал) могу ли я просто установить двигатель от abs и подключить его к мозгам rp?возможно ли.
2.Есть ли смысл менять двигатель?или лучше откапиталить RP установить моник.
3.Есть проблема с ABS,он был откапитален но буквально через неделю машина попадает в аварию(в бок),и после нее машина более 4000 обороты не поднимаются,с чем может это связанно??
4.Что бодрее RP или ABS?
Заранее спасибо,очень нужна помощь, не знаю как дальше быть.
#2
Отправлено 30 August 2012 - 11:26 AM
#3
Отправлено 30 August 2012 - 11:40 AM
мозги у них разные. абс - мономотроник, рп - моноджетроник. на мотронике УОЗ регулируется мозгом, на джетронике вакуумом, как на карбюраторах.
Можно поставить абс, но если оставлять мозг РП, то от рп также надо поставлять всю систему зажигания (это, в принципе самый простой вариант, поскольку под систему зажигания мотроника придётся переделывать проодку)
#4
Отправлено 30 August 2012 - 11:42 AM
#5
Отправлено 30 August 2012 - 15:00 PM
А на гольфе не было мотроника разве на РП или это только на пассатах было?
на RP мотроника не было ни на гольфах, ни на пассатах. мотроник пошёл только с ААМ'ов и ABS'ов
#6
Отправлено 30 August 2012 - 15:43 PM
#7
Отправлено 01 September 2012 - 03:32 AM
#8
Отправлено 01 September 2012 - 11:31 AM
#9
Отправлено 04 September 2012 - 01:43 AM
2.Так кто думает что за проблема,а именно в чем? машина попадает в аварию(в бок),и после нее машина более 4000 обороты не поднимаются,с чем может это связанно??
3.Говорят rp из mk2 моторов очень даже ничего едет,а что можете сказать про abs
4.еще вопрос по поводу железа навеска одинакова у этих двигателей?
Сообщение отредактировал MegaVR: 04 September 2012 - 01:53 AM
#10
Отправлено 04 September 2012 - 06:06 AM
смотря какой ABS (то что 10р не факт, что он на 4ку тянет, гарантия есть?) и смотря что там с RP1.Так что советуете ABS ставить за 10т.р.(с навесом) или капиталить RP + искать моник???
логика-же
моников кстати как грязи, только все убиты как правило, январь сразу ставь
#11
Отправлено 04 September 2012 - 10:19 AM
смотря какой ABS (то что 10р не факт, что он на 4ку тянет, гарантия есть?) и смотря что там с RP
логика-же
моников кстати как грязи, только все убиты как правило, январь сразу ставь
Он точно откапитален,и точно в очень хорошем состоянии,пугает гемор с электроникой(
#12
Отправлено 04 September 2012 - 10:27 AM
Капиталить рп стоит заметно дороже 10к. С оборотами непонятно, либо сбито зажигание либо фазы грм. Едут они одинауково. Навеска может отличаться но это не связано с двигателем, только с годом. Переставить навесное в сборе с одного на другой мотор -без проблем.1.Так что советуете ABS ставить за 10т.р.(с навесом) или капиталить RP + искать моник???
2.Так кто думает что за проблема,а именно в чем? машина попадает в аварию(в бок),и после нее машина более 4000 обороты не поднимаются,с чем может это связанно??
3.Говорят rp из mk2 моторов очень даже ничего едет,а что можете сказать про abs
4.еще вопрос по поводу железа навеска одинакова у этих двигателей?
еще нюанс - проводка г3 расчитана на новый брп, на г2 он ставился года с 89. и сигнал тахометра слаботочный.
ни на сколькода, на пассиках есть рп, интересно на сколько он отличается от гольфовского... там и патрубок хитрый тройной и мож еще какие усовершенствования....
Сообщение отредактировал eratmanov: 04 September 2012 - 10:29 AM
#13
Отправлено 04 September 2012 - 11:38 AM
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей