Глохнет, троит на ХХ 1.6 Rf 2E2
#1
Отправлено 28 August 2012 - 13:12 PM
Сбоку из карба сочится бензин, заказал прокладку, привезут через 2-3 дня.
#2
Отправлено 28 August 2012 - 14:41 PM
#3
Отправлено 28 August 2012 - 15:11 PM
Из прокладки, которая соединяет две половинки карба.Вся прокладка мокрая. Если пальцем протереть, то отчетливый запах бензина.Откуда сочится бензин? Сбоку понятие растяжимое?
#4
Отправлено 28 August 2012 - 17:55 PM
тема ачом?
#5
Отправлено 28 August 2012 - 21:44 PM
Что делать с нестабильной работой двигателя и связано ли это как-то с хреновой прокладкой , или что-то серьезнее сломалось, сейчас машина при гор движке глохнет сразу же , после того, как заведешь, если на газ жать -всё ок, отпускаешь -глохнет.а чего хотел-то?
тема ачом?
Сообщение отредактировал Xfavorit (Саша): 28 August 2012 - 21:45 PM
#6
Отправлено 28 August 2012 - 22:05 PM
И смотри чтобы бензин с карба не попадал на выходной коллектор.
#7
Отправлено 28 August 2012 - 22:16 PM
#8
Отправлено 29 August 2012 - 10:33 AM
ты же сам ответил на свой вопрос-поменяй прокладку для начала,заодно я б махнул подушку и вакуумные шланги-стоят копейки,а потом посмотришь...Что делать с нестабильной работой двигателя и связано ли это как-то с хреновой прокладкой , или что-то серьезнее сломалось, сейчас машина при гор движке глохнет сразу же , после того, как заведешь, если на газ жать -всё ок, отпускаешь -глохнет.
#9
Отправлено 29 August 2012 - 11:43 AM
#10
Отправлено 29 August 2012 - 20:02 PM
#11
Отправлено 29 August 2012 - 21:20 PM
#12
Отправлено 30 August 2012 - 09:08 AM
Трубки были только силикон , взял толстые. На счет прокладки карба , Идеально подходит 115940990 VAG родная от Шкоды Фельки. Стоит 63 руб в Экзисте. А вот с подушкой косяк, не заказал вовремя, но вроде та, что имеется цела. Буду её приводить в чувство. По итогам отпишусь. Всем спасибо за советы.В первый раз слышу, чтобы вакуумные трубки рассчитанные на разряжение, от разряжения сжимало. Только тонкие силиконовые белые трубки на перегибах заламываются и затыкаются. А толстые вполне хорошо все переносят.
Фотки выложу чуть позже.
Сообщение отредактировал Xfavorit (Саша): 30 August 2012 - 09:11 AM
#13
Отправлено 30 August 2012 - 12:02 PM
Машинка работает прекрасно, мой Гольфик снова в строю. Огромное спасибо всем. Особенно тем, кто намекнул на площадку для карба.
Сообщение отредактировал Xfavorit (Саша): 01 September 2012 - 00:25 AM
#14
Отправлено 01 September 2012 - 03:32 AM
#15
Отправлено 07 September 2012 - 09:50 AM
Площадку поменял, вопрос следующий, у меня прокладка карбюратора, которая две половинки соединяет слегка мокрая, так и должно быть ??Площадку меняй - герметик не выход, уже проходили.
Затянул карб при сборке хорошо, прокладка новая, поверхности зачищены были.
Сообщение отредактировал Xfavorit (Саша): 07 September 2012 - 10:24 AM
#16
Отправлено 07 September 2012 - 10:34 AM
#17
Отправлено 07 September 2012 - 11:35 AM
Именно её и взял. С Подушкой всё ок,сидит как надо, беспокоит только прокладка.Проверь очистителем карба,попрызгав на места примыкамия половинок,по идее мокрыми должны быть места выступающие за контур внутрь,так как прокладка садится несколько выступая.Подушку нужно брать только оригинал или пирбург,что одно и то же
#18
Отправлено 07 September 2012 - 11:39 AM
#19
Отправлено 07 September 2012 - 11:49 AM
VAG 115 940 990 Прокладка корпуса карбюратораА прокладку какую брал, оригинал от Шкоды? Корпус не кривой, не проверял на плоскость?
Кривой корпус ? О_О Такое бывает?
Сообщение отредактировал Xfavorit (Саша): 07 September 2012 - 12:09 PM
#20
Отправлено 07 September 2012 - 18:24 PM
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых пользователей