у меня была похожая фигня , когда масла и антифриза было в моторе меньше положенного. мотор работал при более высокой температуре , вот и было калильное зажигание.
про детонацию
Автор Татьянка, Aug 27 2012 08:27
Сообщений в теме: 23
#21
Отправлено 27 August 2012 - 15:30 PM
#22
Отправлено 27 August 2012 - 15:32 PM
заправь 98 бензином! если пропадет детонация то может нагару дофига?
Отличный совет! А если не пропадет?
#23
Отправлено 27 August 2012 - 18:41 PM
тогда сразу на пропан переходить!
#24
Отправлено 27 August 2012 - 21:07 PM
Кстати, тут подумалось, если дырявый вакуумник опережения зажигания, то есть шанс, что угол опережения зажигания может быть совсем не торт. Отсюда "калильное зажигание" и провалы при разгоне.... А может быть и нет. Но проверить это просто. К трамблеру подходит вакуумный шланчик, надо его снять со стороны карбюратора (впускного коллектора, тройника вакуумного усилителя тормозов), и ртом создать разрежение в нем, заткнуть языком, посмотреть не пропадает ли разрежение. При целой мембране разрежение должно оставаться достаточно долго.
Просто как вариант.... Попытка - не пытка.
Просто как вариант.... Попытка - не пытка.
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей