IPB Style© Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

про детонацию


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 23

#21 diesel maniac

diesel maniac

    Живу в G2C

  • Пользователи
  • 1579 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва , ЗАО
  • Интересы:музыка , пелотки
Гараж Посмотреть гараж

Отправлено 27 August 2012 - 15:30 PM

у меня была похожая фигня , когда масла и антифриза было в моторе меньше положенного. мотор работал при более высокой температуре , вот и было калильное зажигание.
  • 0

#22 Zmeiko

Zmeiko

    Гуру G2C

  • Пользователи
  • 4216 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Питер

Отправлено 27 August 2012 - 15:32 PM

заправь 98 бензином! если пропадет детонация то может нагару дофига?


Отличный совет! А если не пропадет?
  • 0

#23 Винталик

Винталик

    Постоянный участник

  • Пользователи
  • 737 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Новокузнецк, сибирь

Отправлено 27 August 2012 - 18:41 PM

тогда сразу на пропан переходить!
  • 0

#24 МишанR

МишанR

    Новичок

  • Пользователи
  • 38 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:CG,

Отправлено 27 August 2012 - 21:07 PM

Кстати, тут подумалось, если дырявый вакуумник опережения зажигания, то есть шанс, что угол опережения зажигания может быть совсем не торт. Отсюда "калильное зажигание" и провалы при разгоне.... А может быть и нет. Но проверить это просто. К трамблеру подходит вакуумный шланчик, надо его снять со стороны карбюратора (впускного коллектора, тройника вакуумного усилителя тормозов), и ртом создать разрежение в нем, заткнуть языком, посмотреть не пропадает ли разрежение. При целой мембране разрежение должно оставаться достаточно долго.
Просто как вариант.... Попытка - не пытка.
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей