про детонацию
#1
Отправлено 27 August 2012 - 08:27 AM
#2
Отправлено 27 August 2012 - 08:31 AM
А еще может контактная группа чудит, щас кто-нить более умный подскажет.
#3
Отправлено 27 August 2012 - 08:33 AM
Карбюратор и/или зажигание.
#4
Отправлено 27 August 2012 - 08:35 AM
#5
Отправлено 27 August 2012 - 09:04 AM
это калильное зажигание. DJ Kill правильно сказал, смотри карб и зажигу, также может быть из-за большого количества нагара, на поршнях, клапанах и камерах сгорания.может кто подскажет? двигатель EZ, не глохнет при выключении зажигания, детонирует. приходится включать передачу, на тормоз и бросать сцепление. что может быть?
#6
Отправлено 27 August 2012 - 10:09 AM
в коробочке клапан который открывает или закрывает канал чтобы машина не "дизелила" вариант проводок отгнил
#7
Отправлено 27 August 2012 - 10:56 AM
карб работает с провалом, когда газу даеш, провода, которые должны подходить к нему, не подключены и просто висят. какие куда?на карбе с тыльной стороны коробочка с двумя проводками
в коробочке клапан который открывает или закрывает канал чтобы машина не "дизелила" вариант проводок отгнил
#8
Отправлено 27 August 2012 - 11:09 AM
Провал может быть из-за дырявого вакуум корректора, к примеру. Но, тоже имхо, к детонации он отношения никакого не имеет. А в карбах есть трехпозиционник, шток которого должен полностью втягиваться при выключении зажигания, тем самым убирая упор, после чего дроссельная заслонка закрывается препятствуя тому самому дизелингу.карб работает с провалом, когда газу даеш, провода, которые должны подходить к нему, не подключены и просто висят. какие куда?
Тут или читать статьи дока и разбираться самой, либо искать специалиста, либо забить, либо менять систему подачи топлива.
Сообщение отредактировал МишанR: 27 August 2012 - 11:11 AM
#9
Отправлено 27 August 2012 - 11:20 AM
к номеру 16 ничего не подходит? Там разъемчик своеобразный, перепутать будет сложно. И к нему же вакуумные трубки подходят?
#10
Отправлено 27 August 2012 - 11:43 AM
#11
Отправлено 27 August 2012 - 11:59 AM
эт тебе нада одноклубника грамотного, метки проверить и провода на карбе подрубить.карб работает с провалом, когда газу даеш, провода, которые должны подходить к нему, не подключены и просто висят. какие куда?
#12
Отправлено 27 August 2012 - 12:08 PM
Из-за 17 заводиться может (должно) хуже.Не только 16, но и 17 важная вещь. Туда тоже идет провод и трубки. А провал - значит зажигание раннее, либо метки
прое..неправильно выставлены, либо просто тармблер покрутить немножко надо)
UPD думаю, при неисправности 17 шток бы вообще не втягивался. Хотя, да, если ничего не подключено на карбе по электрике, значит трехпозиционник исключительно в декоративных целях.
У меня, если не изменяет память, еще и у Erlik тоже, провал был из-за вакуум-корректора на трамблере. Лично мне приходилось до 4тыс. раскручивать мотор, чтоб тронуться и не заглохнуть, при этом, проявлялось это только когда трогался, в остальное время машина вела себя адекватно.
Сообщение отредактировал МишанR: 27 August 2012 - 12:10 PM
#13
Отправлено 27 August 2012 - 12:09 PM
#14
Отправлено 27 August 2012 - 12:22 PM
я и писал дизелинг)Хочу немного поправить , Детонация это взрывчатое горение топлива , а то что описано в первом посте называется "дизилинг" будьте грамотными!
#15
Отправлено 27 August 2012 - 14:49 PM
подключили провода к карбу, напряжение на них есть, шток двигает заслонку, провал все равно есть, сильный. и при выключении зажигания детонирует, пока скорость не включишь распредвал коленвал по меткам стоит. свечи трехэлектродные NGK audi vw.я и писал дизелинг)
#16
Отправлено 27 August 2012 - 14:49 PM
#17
Отправлено 27 August 2012 - 14:51 PM
Когда глушишь машину, шток внутрь уходит полностью?подключили провода к карбу, напряжение на них есть, шток двигает заслонку, провал все равно есть, сильный. и при выключении зажигания детонирует, пока скорость не включишь распредвал коленвал по меткам стоит. свечи трехэлектродные NGK audi vw.
Кстати, а на прогретой машине или и на холодной тоже?
#18
Отправлено 27 August 2012 - 14:58 PM
#19
Отправлено 27 August 2012 - 15:06 PM
ну то что метки по факту совпадают эт не факт что так и есть...когда глушишь, шток уходит вроде до конца. а вот на холодном моторе не пробовала еще глушить,
на маховике метка тоже совпадает? если да то тогда надо проверить трамблер
#20
Отправлено 27 August 2012 - 15:19 PM
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей