Golf 2 1.3 инжектор
#21
Отправлено 22 March 2013 - 22:00 PM
Отсутствует на нем:
1.Абсорбер (фильтр угольный)
2.Клапан катерных газов (сапун)
3.Масло отделительный бачок
--ПОХОДУ ЕСЛИ ВСЕ УЗНАТЬ ЕЩЕ ЧЕНИТЬ ХВАТАТЬ НЕ БУДЕТ(((
Поменял глушитель полностью
Катализатор оказался пустым лямду гольф лаборатория вроде обозвала живой
Коллектор б/у -1000руб.
Штаны и прокладки — 3000руб.
Прямая трубка — 800руб.
Резонатор — 1300руб.
Задняя банка с резинками и хамутами — 1500руб.
Свечи BOSH трех контактные---500руб.
Аккумулятор поменял на VARTA долив водички ----0руб.
Бензонасос подвесной сдох сменил на BOSH ---5200руб.
Машина совсем плохо держит обороты. А случайно отключив датчик синий ДТОЖ полетела как шайтан и дергаться перестала, думаю не порядок, датчику "каюк" поехал за новым
200руб. китай
400руб. германия
600руб. оригинал
Купил оригинал и зря проблема совсем не в нем, теперь их 2))) Но дерганье достало, отключил лямду, без нее чуть выровнялись обороты… Проблема не решена…
Начитавшись форумов решил сдвинуть дорожку ДМРВ и почистить всю конструкцию воздушного фильтра. На движение ни как не повлияло…+профилактика:)
Завтра буду мазать прокладки коллектора и штанов герметиком, вроде все соединения вычистил один хрен сочится и арет как трактор(((((((
#22
Отправлено 23 March 2013 - 09:39 AM
#23
Отправлено 23 March 2013 - 12:03 PM
Завтра буду мазать прокладки коллектора и штанов герметиком, вроде все соединения вычистил один хрен сочится и арет как трактор(((((((
Не поможет. Только хуже будет.
#24
Отправлено 23 March 2013 - 12:39 PM
А что тогда поможет? В основном проблема между двигуном и коллектором(((Не поможет. Только хуже будет.
#25
Отправлено 23 March 2013 - 12:55 PM
#26
Отправлено 23 March 2013 - 19:48 PM
Кривое там все от времени))) Коллектор в нормальном состоянии, прокладки новые BOSAL, штаны новые,шпильки старые, но держат, соединяющиеся плоскости отчистил вроде хорошо, как на заводе не смог конечно, но старался))) Все таки купил герметик, попробую, отпишусь, помогло или нет! Посоветовал мне знакомый у него прогнила задняя банка на бочке, купил новую оказывается диаметры не совпадают вот он этим герметиком воспользовался и все получилось, надеюсь и мне поможетНовая прокладка + новые шпильки. + хорошенько зачистить все. + возможно коллектор кривой.
#28
Отправлено 24 March 2013 - 09:27 AM
У меня передло между блоком и коллеткором выпускным, ослабли гайки и прогорела прокладка, купил какойто спец герметик для выхлопа, серый, похож на асбест. Затянул гайки, сифонит, намазал герметико, до сих пор тихо.Кривое там все от времени))) Коллектор в нормальном состоянии, прокладки новые BOSAL, штаны новые,шпильки старые, но держат, соединяющиеся плоскости отчистил вроде хорошо, как на заводе не смог конечно, но старался))) Все таки купил герметик, попробую, отпишусь, помогло или нет! Посоветовал мне знакомый у него прогнила задняя банка на бочке, купил новую оказывается диаметры не совпадают вот он этим герметиком воспользовался и все получилось, надеюсь и мне поможет
#29
Отправлено 24 March 2013 - 11:43 AM
если дергается первым делом замени воздушный фильтр,проверь состояние всех вакуумных трубочек идущих на инжектор может где порвалось или отошло,далее проверь на работоспособность регулятор давления топлива-сними шланг сверху если бензин пойдет оттуда то менять одна из причин дерганий на ходу,дальше посмотри вакуумник на трамблере,еще чистить надо дроссель и сверху пластмаску там внтри тоже механизм шарик какой то и мембрана все это надо прочистить-у меня там было все черным черно...Хороший то наверное хороший, но достался с кучей не поняток!
Отсутствует на нем:
1.Абсорбер (фильтр угольный)
2.Клапан катерных газов (сапун)
3.Масло отделительный бачок
--ПОХОДУ ЕСЛИ ВСЕ УЗНАТЬ ЕЩЕ ЧЕНИТЬ ХВАТАТЬ НЕ БУДЕТ(((
Поменял глушитель полностью
Катализатор оказался пустым лямду гольф лаборатория вроде обозвала живой
Коллектор б/у -1000руб.
Штаны и прокладки — 3000руб.
Прямая трубка — 800руб.
Резонатор — 1300руб.
Задняя банка с резинками и хамутами — 1500руб.
Свечи BOSH трех контактные---500руб.
Аккумулятор поменял на VARTA долив водички ----0руб.
Бензонасос подвесной сдох сменил на BOSH ---5200руб.
Машина совсем плохо держит обороты. А случайно отключив датчик синий ДТОЖ полетела как шайтан и дергаться перестала, думаю не порядок, датчику "каюк" поехал за новым
200руб. китай
400руб. германия
600руб. оригинал
Купил оригинал и зря проблема совсем не в нем, теперь их 2))) Но дерганье достало, отключил лямду, без нее чуть выровнялись обороты… Проблема не решена…
Начитавшись форумов решил сдвинуть дорожку ДМРВ и почистить всю конструкцию воздушного фильтра. На движение ни как не повлияло…+профилактика:)
Завтра буду мазать прокладки коллектора и штанов герметиком, вроде все соединения вычистил один хрен сочится и арет как трактор(((((((
#30
Отправлено 24 March 2013 - 19:19 PM
Я купил герметик на нем не х....а не понятно все на немецком, 300р. стоит. Снял коллектор, прокладке недели еще нет, а она с.....а уже прогорела снизу, чета кривое походу плохо прижалось, намазал чудо герметик, попозжа пойду заценю че вышло)))У меня передло между блоком и коллеткором выпускным, ослабли гайки и прогорела прокладка, купил какойто спец герметик для выхлопа, серый, похож на асбест. Затянул гайки, сифонит, намазал герметико, до сих пор тихо.
Не друг у меня нет(((Ребята выручайте Нужен Коммутатор 1.3nz 1.3-1.6 подоидет. Пишити в Личку номер перезвоню Москва и цену
Сообщение отредактировал lyginini: 24 March 2013 - 19:18 PM
#32
Отправлено 25 March 2013 - 13:56 PM
Что не так? Аппарат и вправду рычал как дракон когда его купил, самопальный глушак, пропускал, между двигуном и коллектором, коллектором и штанами, от этого уже ухи заворачивались, так еще и банка стояла, орал так, что талкатель 1.3 жена слышала за долгое время, до того, как я подъезжал к дому))) Эту хрень я победил)))
Сообщение отредактировал lyginini: 25 March 2013 - 14:01 PM
#33
Отправлено 25 March 2013 - 14:23 PM
Помогло, советую всем у кого сифонят соединения, тихо-тихо стало))) Все почистил намазал этот герметик на прокладку с двух сторон затянул и все гуд!))) Купил на рынке МАРШАЛ, мужичок там глушаки продает, посоветовал мне этот герметик весь на немецком языке, почти белого цвета 300руб.Не поможет. Только хуже будет.
Фильтр в норме, трубки тоже целые. Как проверить вакуумник? Вот регулятор, как говоришь проверить и какой шланг?если дергается первым делом замени воздушный фильтр,проверь состояние всех вакуумных трубочек идущих на инжектор может где порвалось или отошло,далее проверь на работоспособность регулятор давления топлива-сними шланг сверху если бензин пойдет оттуда то менять одна из причин дерганий на ходу,дальше посмотри вакуумник на трамблере,еще чистить надо дроссель и сверху пластмаску там внтри тоже механизм шарик какой то и мембрана все это надо прочистить-у меня там было все черным черно...
Прикрепленные файлы
#34
Отправлено 25 March 2013 - 15:56 PM
а у моего дракона куй стоитУ моего дракона стоит NZ.
#35
Отправлено 25 March 2013 - 17:35 PM
М.У.Ж.И.К Т.А.К Т.Оа у моего дракона куй стоит
#36
Отправлено 25 March 2013 - 17:38 PM
Помогло, советую всем у кого сифонят соединения, тихо-тихо стало)))
Через месяц-два расскажешь)
#37
Отправлено 25 March 2013 - 18:02 PM
))) Договорились!!! Не знаю, но ставлю на то, что он выдержит.Через месяц-два расскажешь)
#38
Отправлено 03 April 2013 - 17:01 PM
#39
Отправлено 06 April 2013 - 20:47 PM
если есть NZшники поблизости подключаешь к себе блок управления зажиганием, если нет изменений, подключаешь чужие мозги, катушку ну и т.д (естественно всё заведомо исправное). и ишеш что не исправно (я так катушку вычислил. был пробой обмотки внутри, не всю мощность выдовала)
ешё проверь колодку выключения хх и саму регулировку (там пластинка на кнопку нажимает когда вал дросселной заслонки поворачивается)
в NZ всё просто но когда чтото сломалось и влияет на всю систему это дествительно бесит =)) по себе знаю.
попробуй посмотри все соединения проводки (по максимуму), проверь блоки, проверь лямбду (сломать её как 2 пальца об асфальт)
ЗЫ: когда движок перебрал в июне прошлого года. завожу - работает секунд 30 и глохнет... стою в непонятках, завожу снова и придерживаю заслонку работает как должен на оборотах - через какое-то время обороты падают, троит пердит чихает, и сли не заглохнет то пропёрдывается, и снова работает 10 секунд и история повторяется. вылечилось заменой лямбды.... но через неделю паркуясь врезался трубой глушителя в бардюр.. история повторилась. вылечилась также.
ЗЫЫ: по повоту синего датчика ДТОЖ. если снимать фишку то мозги переходят в аварийный режим тоесть форсунки льют тупо по ДМРВ с завышением не учитывая лямбду и прочее .
со своим стариком воевал долго и упорно, но всё в хорошую сторону
по поводу проверки почти любого вакуумника (что на трамблёре что топливного). лутьше подсоединить трубку сразу чтобы было удобней, один конец у тебя второй на вакуумнике. завелё смотриш как работает. ртом создаеш давление. смотриш какие изменения, также создаёш разгяжение. если вообще никак не реагирует (не создается давления и тупо просасывается поздуж или бенз (смотря в который дуеш) то вероятней всего ему хана (99,9%) ешё 0,1 процента на о что дул/сосал слабо)
всё.. теперь можно кидатся тапками. может забыл что.
Сообщение отредактировал DruidFirePoi: 06 April 2013 - 20:48 PM
#40
Отправлено 07 April 2013 - 07:18 AM
спасибо за развернутый ответПроблема веть не всегда в самом движке =) чтобы переделать на карб тоже придётся повозится (впускной коллектор, собственно сам карб (если норм карбюраторщика нету и сам не особо шариш тоже тяжело будет), ну естественно всё что выше карба, заглушить дырку под лямбду (или убрать катализатор целиком), ну и прочие мелочи) не говорю что очень сложно =) но возможно и NZ можно реабелитировать.
если есть NZшники поблизости подключаешь к себе блок управления зажиганием, если нет изменений, подключаешь чужие мозги, катушку ну и т.д (естественно всё заведомо исправное). и ишеш что не исправно (я так катушку вычислил. был пробой обмотки внутри, не всю мощность выдовала)
ешё проверь колодку выключения хх и саму регулировку (там пластинка на кнопку нажимает когда вал дросселной заслонки поворачивается)
в NZ всё просто но когда чтото сломалось и влияет на всю систему это дествительно бесит =)) по себе знаю.
попробуй посмотри все соединения проводки (по максимуму), проверь блоки, проверь лямбду (сломать её как 2 пальца об асфальт)
ЗЫ: когда движок перебрал в июне прошлого года. завожу - работает секунд 30 и глохнет... стою в непонятках, завожу снова и придерживаю заслонку работает как должен на оборотах - через какое-то время обороты падают, троит пердит чихает, и сли не заглохнет то пропёрдывается, и снова работает 10 секунд и история повторяется. вылечилось заменой лямбды.... но через неделю паркуясь врезался трубой глушителя в бардюр.. история повторилась. вылечилась также.
ЗЫЫ: по повоту синего датчика ДТОЖ. если снимать фишку то мозги переходят в аварийный режим тоесть форсунки льют тупо по ДМРВ с завышением не учитывая лямбду и прочее .
со своим стариком воевал долго и упорно, но всё в хорошую сторону
по поводу проверки почти любого вакуумника (что на трамблёре что топливного). лутьше подсоединить трубку сразу чтобы было удобней, один конец у тебя второй на вакуумнике. завелё смотриш как работает. ртом создаеш давление. смотриш какие изменения, также создаёш разгяжение. если вообще никак не реагирует (не создается давления и тупо просасывается поздуж или бенз (смотря в который дуеш) то вероятней всего ему хана (99,9%) ешё 0,1 процента на о что дул/сосал слабо)
всё.. теперь можно кидатся тапками. может забыл что.
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей