Golf 2 1.3 инжектор
#1
Отправлено 26 August 2012 - 13:17 PM
#2
Отправлено 26 August 2012 - 13:20 PM
#3
Отправлено 26 August 2012 - 15:39 PM
#4
Отправлено 26 August 2012 - 15:43 PM
#5
Отправлено 26 August 2012 - 19:57 PM
#6
Отправлено 26 August 2012 - 23:47 PM
#7
Отправлено 27 August 2012 - 02:20 AM
#8
Отправлено 27 August 2012 - 08:34 AM
Golf 2 1.3 инжектор кто что знает о этом чуде хотелось бы услышать коментария норм машинка или лучше поменять двигатель ?
Это двигатель NZ, отличный вариант для 1,3. Из проблемных мест, зимой при температуре менее -18 нужно долго прогревать двигатель так как вентиляция картерных газов сделана не очень удачно и в ней может замерзнуть конденсат что приведет к выбрасыванию моторного масла через щуп.
Так же у меня была проблема с потенциометром (датчик на воздушном фильтре), плавали обороты на холостых, решается заменой датчика на новый.
#9
Отправлено 29 January 2013 - 18:39 PM
#10
Отправлено 29 January 2013 - 19:31 PM
проверь дмрв-замени на рабочий,почисть инжектор,поставь 3-х контактные свечи и провода замени вместе с крышкой и бегунком,проверь на работоспособность регулятор давления топлива в рампе и вакуумник трамблера,если это все работает то 1.3NZ будет бегать пока днище не осыпется!!!У моего дракона стоит NZ.Купил с такой проблемой. Заводиться отлично, чуть прогреется и начинают падать обороты, мин.15 сижу педалирую, потом выехав на дорогу надо дать прос....ся (давить газ практически в пол) на 1-ой,2-ой и 3-ей передачи. Начинает ехать но на ускорение тупо реагирует! И в любой момент обороты опять начинают падать(сцепление выжал, разгазовал и опять порядок) Бывают просветления обороты держит, летит как шайтан не могу нарадоваться, как снова падают обороты, тупит ((( Хотел заскочить к Александру на Луначарского, но он не занимается Volkswagen Golf II 1,3л KAT, 8кл, 40 кВт / 55 лс, Инжектор Digijet (NZ)Отправил меня в Гольф Лабораторию (До лаборатории заменил глушитель от последней банки и до KAT, свечи поменял на BOSH 3-х контактные) Сказали форсунки работают давление в норме. Но какой то умелец (до меня) приварил штаны к коллектору, соединение получилось убогим с дырками, вообщем сказали устранить пропускание выхлопа до KAT, если заменю штаны и коллектор, подскажите это реанимирует моего дракона? Или может проблема в другом? Все равно буду менять коллектор не знаете подойдет ли другой, для своего движка не могу найти б/у, а за новый просят 12000 либо самый дешевый 9000.(((
#11
Отправлено 29 January 2013 - 20:51 PM
Симптомы как будто неисправла лямда, у меня так было.У моего дракона стоит NZ.Купил с такой проблемой. Заводиться отлично, чуть прогреется и начинают падать обороты, мин.15 сижу педалирую, потом выехав на дорогу надо дать прос....ся (давить газ практически в пол) на 1-ой,2-ой и 3-ей передачи. Начинает ехать но на ускорение тупо реагирует! И в любой момент обороты опять начинают падать(сцепление выжал, разгазовал и опять порядок) Бывают просветления обороты держит, летит как шайтан не могу нарадоваться, как снова падают обороты, тупит ((( Хотел заскочить к Александру на Луначарского, но он не занимается Volkswagen Golf II 1,3л KAT, 8кл, 40 кВт / 55 лс, Инжектор Digijet (NZ)Отправил меня в Гольф Лабораторию (До лаборатории заменил глушитель от последней банки и до KAT, свечи поменял на BOSH 3-х контактные) Сказали форсунки работают давление в норме. Но какой то умелец (до меня) приварил штаны к коллектору, соединение получилось убогим с дырками, вообщем сказали устранить пропускание выхлопа до KAT, если заменю штаны и коллектор, подскажите это реанимирует моего дракона? Или может проблема в другом? Все равно буду менять коллектор не знаете подойдет ли другой, для своего движка не могу найти б/у, а за новый просят 12000 либо самый дешевый 9000.(((
#12
Отправлено 29 January 2013 - 21:27 PM
если чо есть мотор в сборе.У моего дракона стоит NZ.Купил с такой проблемой. Заводиться отлично, чуть прогреется и начинают падать обороты, мин.15 сижу педалирую, потом выехав на дорогу надо дать прос....ся (давить газ практически в пол) на 1-ой,2-ой и 3-ей передачи. Начинает ехать но на ускорение тупо реагирует! И в любой момент обороты опять начинают падать(сцепление выжал, разгазовал и опять порядок) Бывают просветления обороты держит, летит как шайтан не могу нарадоваться, как снова падают обороты, тупит ((( Хотел заскочить к Александру на Луначарского, но он не занимается Volkswagen Golf II 1,3л KAT, 8кл, 40 кВт / 55 лс, Инжектор Digijet (NZ)Отправил меня в Гольф Лабораторию (До лаборатории заменил глушитель от последней банки и до KAT, свечи поменял на BOSH 3-х контактные) Сказали форсунки работают давление в норме. Но какой то умелец (до меня) приварил штаны к коллектору, соединение получилось убогим с дырками, вообщем сказали устранить пропускание выхлопа до KAT, если заменю штаны и коллектор, подскажите это реанимирует моего дракона? Или может проблема в другом? Все равно буду менять коллектор не знаете подойдет ли другой, для своего движка не могу найти б/у, а за новый просят 12000 либо самый дешевый 9000.(((
#13
Отправлено 29 January 2013 - 21:49 PM
дмрв-это что?))) Свечи новые BOSH 3-X конт.проверь дмрв-замени на рабочий,почисть инжектор,поставь 3-х контактные свечи и провода замени вместе с крышкой и бегунком,проверь на работоспособность регулятор давления топлива в рампе и вакуумник трамблера,если это все работает то 1.3NZ будет бегать пока днище не осыпется!!!
Лаборатория сказала инжектор, форсунки, искра, бегунок, датчик хол. хода и давление бенза впорядке, но говорят лямду лучше поменять.
А ты продаешь целиком или по запчастям?если чо есть мотор в сборе.
Сколько стоит лямда? Не сложно найти?Симптомы как будто неисправла лямда, у меня так было.
#14
Отправлено 29 January 2013 - 21:52 PM
#15
Отправлено 29 January 2013 - 23:02 PM
Жаль, мне нужен коллектор и труба воздуховода (вроде так называется) резиновая толстая сверху))).продаю нея) кореш, но вроде комплектом с мозгами, проводкой, и тд.
#16
Отправлено 29 January 2013 - 23:17 PM
#17
Отправлено 29 January 2013 - 23:36 PM
#18
Отправлено 29 January 2013 - 23:57 PM
#19
Отправлено 30 January 2013 - 06:45 AM
+79650965383 андрей
#20
Отправлено 20 March 2013 - 22:00 PM
лично меня он устраивает когда покупал был полу убитый (не работала лямбда, регулировки на блоке заслонок сбиты. отваливались штаны и прочие мелочи) но и то ехал прилично. после устранения косяков выжимал 156 с 2 пассажирами
лямбда стоит не дорого главное глушаком не бить об бордюры
штаны кстати тоже копейки стоят (не дороже вазовских) вот коллектор хз
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей