IPB Style© Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Golf 2 1.3 инжектор


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 39

#1 DaZoR

DaZoR

    Новичок

  • Пользователи
  • 12 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Иваново

Отправлено 26 August 2012 - 13:17 PM

Golf 2 1.3 инжектор кто что знает о этом чуде хотелось бы услышать коментария норм машинка или лучше поменять двигатель ?
  • 0

#2 tea

tea

    Активный участник

  • Пользователи
  • 488 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Смоленская область
  • Интересы:Ремонт сотовых , фотоаппаратов и т.п.

Отправлено 26 August 2012 - 13:20 PM

Изображение
  • 0

#3 IzhStyle

IzhStyle

    хрен

  • Пользователи
  • 1025 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Ижевск

Отправлено 26 August 2012 - 15:39 PM

чё не в тюненге?
  • 0

#4 L.G.

L.G.

    тоЕтавод

  • Пользователи
  • 1156 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Теперь Таганрог

Отправлено 26 August 2012 - 15:43 PM

норм машина. Но двигатель я поменял... Вместе с кузовом... И со всем остальным
  • 0

#5 Perec

Perec

    Активист

  • Пользователи
  • 856 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Нижний Новгород
  • Интересы:Компьютеры, автомобили.

Отправлено 26 August 2012 - 19:57 PM

На велосипед!
  • 0

#6 vasil

vasil

    говно и палки моторспорт

  • Admin
  • 2931 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:калининград
  • Интересы:старые ведра

Отправлено 26 August 2012 - 23:47 PM

да норм тошнот если 5кпп стоит
  • 0

#7 effect

effect

    Постоянный участник

  • Забанен
  • 747 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва-Выхино
  • Интересы:vw golf 2 1.3nz,psytrance,gabber.

Отправлено 27 August 2012 - 02:20 AM

обалденный мотор кормит меня уже 3 год,меняю только расходники из глобального умерла щас печка ито работает но оч слабо если мотор живой то он миллионик не слушай тут никого это самый крутой мотор если маркировка NZ
  • 2

#8 Pashtik

Pashtik

    Старейшина G2C

  • Пользователи
  • 3055 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва, ЮАО, Орехово-Борисово Южное
  • Интересы:авто

Отправлено 27 August 2012 - 08:34 AM

Golf 2 1.3 инжектор кто что знает о этом чуде хотелось бы услышать коментария норм машинка или лучше поменять двигатель ?


Это двигатель NZ, отличный вариант для 1,3. Из проблемных мест, зимой при температуре менее -18 нужно долго прогревать двигатель так как вентиляция картерных газов сделана не очень удачно и в ней может замерзнуть конденсат что приведет к выбрасыванию моторного масла через щуп.

Так же у меня была проблема с потенциометром (датчик на воздушном фильтре), плавали обороты на холостых, решается заменой датчика на новый.
  • 0

×

#9 lyginini

lyginini

    Участник

  • Пользователи
  • 116 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Санкт-Петербург (СЕВЕР)

Отправлено 29 January 2013 - 18:39 PM

У моего дракона стоит NZ.Купил с такой проблемой. Заводиться отлично, чуть прогреется и начинают падать обороты, мин.15 сижу педалирую, потом выехав на дорогу надо дать прос....ся (давить газ практически в пол) на 1-ой,2-ой и 3-ей передачи. Начинает ехать но на ускорение тупо реагирует! И в любой момент обороты опять начинают падать(сцепление выжал, разгазовал и опять порядок) Бывают просветления обороты держит, летит как шайтан не могу нарадоваться, как снова падают обороты, тупит ((( Хотел заскочить к Александру на Луначарского, но он не занимается Volkswagen Golf II 1,3л KAT, 8кл, 40 кВт / 55 лс, Инжектор Digijet (NZ)Отправил меня в Гольф Лабораторию (До лаборатории заменил глушитель от последней банки и до KAT, свечи поменял на BOSH 3-х контактные) Сказали форсунки работают давление в норме. Но какой то умелец (до меня) приварил штаны к коллектору, соединение получилось убогим с дырками, вообщем сказали устранить пропускание выхлопа до KAT, если заменю штаны и коллектор, подскажите это реанимирует моего дракона? Или может проблема в другом? Все равно буду менять коллектор не знаете подойдет ли другой, для своего движка не могу найти б/у, а за новый просят 12000 либо самый дешевый 9000.(((
  • 0

#10 effect

effect

    Постоянный участник

  • Забанен
  • 747 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва-Выхино
  • Интересы:vw golf 2 1.3nz,psytrance,gabber.

Отправлено 29 January 2013 - 19:31 PM

У моего дракона стоит NZ.Купил с такой проблемой. Заводиться отлично, чуть прогреется и начинают падать обороты, мин.15 сижу педалирую, потом выехав на дорогу надо дать прос....ся (давить газ практически в пол) на 1-ой,2-ой и 3-ей передачи. Начинает ехать но на ускорение тупо реагирует! И в любой момент обороты опять начинают падать(сцепление выжал, разгазовал и опять порядок) Бывают просветления обороты держит, летит как шайтан не могу нарадоваться, как снова падают обороты, тупит ((( Хотел заскочить к Александру на Луначарского, но он не занимается Volkswagen Golf II 1,3л KAT, 8кл, 40 кВт / 55 лс, Инжектор Digijet (NZ)Отправил меня в Гольф Лабораторию (До лаборатории заменил глушитель от последней банки и до KAT, свечи поменял на BOSH 3-х контактные) Сказали форсунки работают давление в норме. Но какой то умелец (до меня) приварил штаны к коллектору, соединение получилось убогим с дырками, вообщем сказали устранить пропускание выхлопа до KAT, если заменю штаны и коллектор, подскажите это реанимирует моего дракона? Или может проблема в другом? Все равно буду менять коллектор не знаете подойдет ли другой, для своего движка не могу найти б/у, а за новый просят 12000 либо самый дешевый 9000.(((

проверь дмрв-замени на рабочий,почисть инжектор,поставь 3-х контактные свечи и провода замени вместе с крышкой и бегунком,проверь на работоспособность регулятор давления топлива в рампе и вакуумник трамблера,если это все работает то 1.3NZ будет бегать пока днище не осыпется!!!
  • 0

#11 Perec

Perec

    Активист

  • Пользователи
  • 856 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Нижний Новгород
  • Интересы:Компьютеры, автомобили.

Отправлено 29 January 2013 - 20:51 PM

У моего дракона стоит NZ.Купил с такой проблемой. Заводиться отлично, чуть прогреется и начинают падать обороты, мин.15 сижу педалирую, потом выехав на дорогу надо дать прос....ся (давить газ практически в пол) на 1-ой,2-ой и 3-ей передачи. Начинает ехать но на ускорение тупо реагирует! И в любой момент обороты опять начинают падать(сцепление выжал, разгазовал и опять порядок) Бывают просветления обороты держит, летит как шайтан не могу нарадоваться, как снова падают обороты, тупит ((( Хотел заскочить к Александру на Луначарского, но он не занимается Volkswagen Golf II 1,3л KAT, 8кл, 40 кВт / 55 лс, Инжектор Digijet (NZ)Отправил меня в Гольф Лабораторию (До лаборатории заменил глушитель от последней банки и до KAT, свечи поменял на BOSH 3-х контактные) Сказали форсунки работают давление в норме. Но какой то умелец (до меня) приварил штаны к коллектору, соединение получилось убогим с дырками, вообщем сказали устранить пропускание выхлопа до KAT, если заменю штаны и коллектор, подскажите это реанимирует моего дракона? Или может проблема в другом? Все равно буду менять коллектор не знаете подойдет ли другой, для своего движка не могу найти б/у, а за новый просят 12000 либо самый дешевый 9000.(((

Симптомы как будто неисправла лямда, у меня так было.
  • 0

#12 КостяБ

КостяБ

    живу тут

  • Пользователи
  • 8018 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Сайнт Питерсбург Чукчино
  • Интересы:Штопаю гольфы

Отправлено 29 January 2013 - 21:27 PM

У моего дракона стоит NZ.Купил с такой проблемой. Заводиться отлично, чуть прогреется и начинают падать обороты, мин.15 сижу педалирую, потом выехав на дорогу надо дать прос....ся (давить газ практически в пол) на 1-ой,2-ой и 3-ей передачи. Начинает ехать но на ускорение тупо реагирует! И в любой момент обороты опять начинают падать(сцепление выжал, разгазовал и опять порядок) Бывают просветления обороты держит, летит как шайтан не могу нарадоваться, как снова падают обороты, тупит ((( Хотел заскочить к Александру на Луначарского, но он не занимается Volkswagen Golf II 1,3л KAT, 8кл, 40 кВт / 55 лс, Инжектор Digijet (NZ)Отправил меня в Гольф Лабораторию (До лаборатории заменил глушитель от последней банки и до KAT, свечи поменял на BOSH 3-х контактные) Сказали форсунки работают давление в норме. Но какой то умелец (до меня) приварил штаны к коллектору, соединение получилось убогим с дырками, вообщем сказали устранить пропускание выхлопа до KAT, если заменю штаны и коллектор, подскажите это реанимирует моего дракона? Или может проблема в другом? Все равно буду менять коллектор не знаете подойдет ли другой, для своего движка не могу найти б/у, а за новый просят 12000 либо самый дешевый 9000.(((

если чо есть мотор в сборе.
  • 0

#13 lyginini

lyginini

    Участник

  • Пользователи
  • 116 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Санкт-Петербург (СЕВЕР)

Отправлено 29 January 2013 - 21:49 PM

проверь дмрв-замени на рабочий,почисть инжектор,поставь 3-х контактные свечи и провода замени вместе с крышкой и бегунком,проверь на работоспособность регулятор давления топлива в рампе и вакуумник трамблера,если это все работает то 1.3NZ будет бегать пока днище не осыпется!!!

дмрв-это что?))) Свечи новые BOSH 3-X конт.
Лаборатория сказала инжектор, форсунки, искра, бегунок, датчик хол. хода и давление бенза впорядке, но говорят лямду лучше поменять.

если чо есть мотор в сборе.

А ты продаешь целиком или по запчастям?

Симптомы как будто неисправла лямда, у меня так было.

Сколько стоит лямда? Не сложно найти?
  • 0

#14 КостяБ

КостяБ

    живу тут

  • Пользователи
  • 8018 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Сайнт Питерсбург Чукчино
  • Интересы:Штопаю гольфы

Отправлено 29 January 2013 - 21:52 PM

продаю нея) кореш, но вроде комплектом с мозгами, проводкой, и тд.
  • 0

#15 lyginini

lyginini

    Участник

  • Пользователи
  • 116 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Санкт-Петербург (СЕВЕР)

Отправлено 29 January 2013 - 23:02 PM

продаю нея) кореш, но вроде комплектом с мозгами, проводкой, и тд.

Жаль, мне нужен коллектор и труба воздуховода (вроде так называется) резиновая толстая сверху))).
  • 0

#16 КостяБ

КостяБ

    живу тут

  • Пользователи
  • 8018 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Сайнт Питерсбург Чукчино
  • Интересы:Штопаю гольфы

Отправлено 29 January 2013 - 23:17 PM

по бюджету он как раз укладывается в ту сумму.
  • 0

#17 lyginini

lyginini

    Участник

  • Пользователи
  • 116 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Санкт-Петербург (СЕВЕР)

Отправлено 29 January 2013 - 23:36 PM

В какую? Я написал цену нового коллектора, а ищу б/у. коллектор, а штаны потом новые куплю! Сколько за двигло хочет?
  • 0

#18 L.G.

L.G.

    тоЕтавод

  • Пользователи
  • 1156 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Теперь Таганрог

Отправлено 29 January 2013 - 23:57 PM

по бюджету нового коллектора как раз можно заиметь двигатель 1.3 в сборе)
  • 0

#19 КостяБ

КостяБ

    живу тут

  • Пользователи
  • 8018 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Сайнт Питерсбург Чукчино
  • Интересы:Штопаю гольфы

Отправлено 30 January 2013 - 06:45 AM

кажись 9.000)
+79650965383 андрей
  • 0

#20 DruidFirePoi

DruidFirePoi

    Новичок

  • Пользователи
  • 20 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Череповец

Отправлено 20 March 2013 - 22:00 PM

1.3 NZ мотор хороший для тех кому не нужен мощный движок работает идеально если всё в порядке. если что-то где-то навернулось то буде намекать...
лично меня он устраивает когда покупал был полу убитый (не работала лямбда, регулировки на блоке заслонок сбиты. отваливались штаны и прочие мелочи) но и то ехал прилично. после устранения косяков выжимал 156 с 2 пассажирами
лямбда стоит не дорого главное глушаком не бить об бордюры
штаны кстати тоже копейки стоят (не дороже вазовских) вот коллектор хз
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей