IPB Style© Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Синее пухто. (теперь турбо 4мотион)


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 1425

#121 AudiQuattros

AudiQuattros

    Интересующийся

  • Пользователи
  • 81 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Санкт-Петербург , Пушкин
  • Интересы:VAG and BMW rulezzz!
    Audi 200 3B Avant 300hp 460Nm--> кожа рожа, все дела!

Отправлено 29 January 2013 - 08:06 AM

Яб наверное одевал их той же хренью что и снимал...

  • 0

#122 mista_cow

mista_cow

    сверлю кости...

  • Пользователи
  • 2624 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:СПб, Колпино
  • Интересы:Переворачивать в гробу инженеров VW

Отправлено 29 January 2013 - 09:15 AM

Яб наверное одевал их той же хренью что и снимал...

Пассатижами???))))
Это же "эконом вариант".
  • 0

#123 Den_Golf2_61

Den_Golf2_61

    Голодранцы Drift Team

  • Пользователи
  • 7952 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Ростов-на-дону\ Аксай
  • Интересы:Дать угла ходом

Отправлено 29 January 2013 - 09:50 AM

они обычно от руки налазят,головкой чутка подбить можно....
  • 0

#124 mista_cow

mista_cow

    сверлю кости...

  • Пользователи
  • 2624 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:СПб, Колпино
  • Интересы:Переворачивать в гробу инженеров VW

Отправлено 30 January 2013 - 01:20 AM

Оказалось просто, что экзист говнеца прислал - маленькие слишком, даже с поправкой помялись все. Пошёл на авторынке купил - сели сразу. Не могу разобраться со шкалой динамометрического ключа...

  • 0

#125 Alexandrines

Alexandrines

    Постоянный участник

  • Пользователи
  • 549 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва
  • Интересы:Путешествия, вино, РЭА

Отправлено 30 January 2013 - 07:16 AM

Фото ключа в студию :) Поможем, расскажем :)
  • 1

#126 mista_cow

mista_cow

    сверлю кости...

  • Пользователи
  • 2624 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:СПб, Колпино
  • Интересы:Переворачивать в гробу инженеров VW

Отправлено 30 January 2013 - 20:32 PM

Фото ключа в студию :) Поможем, расскажем :)

Да всё, спасибо, разобрался уже. Почитал повнимательнее инструкцию, да и вообще "утро вечера мудренее".
И вот сегодня дособрал и завёл. Опять работа, которая должна занимать 3-4 часа - у меня заняла 3 дня.))) Но зато всё сам сделал, всё пощупал, посмотрел - так полезнее, ведь до этого и в глаза не видел, что происходит под клаппанной крышкой. Об экономии не говорю, ибо на инструмент потратил почти столько же, сколько стоит работа в сервисе.
Поездил так пока совсем немного, минут 15. Сначала по инструкции отладил гидрики: сначала цокали слегка, после парочки прогазовок, немного прогревшись, перестали тупить и всё стало тихо.
По ощущениям, наверное, произойти ничего было не должно. Но на мой взгляд - стало как-то тише, а может чисто субективно. Всё равно, главное, чтобы не уходило масло.
  • 0

#127 Den_Golf2_61

Den_Golf2_61

    Голодранцы Drift Team

  • Пользователи
  • 7952 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Ростов-на-дону\ Аксай
  • Интересы:Дать угла ходом

Отправлено 30 January 2013 - 23:13 PM

а много масло уходило на 1000 км ????
  • 0

#128 mista_cow

mista_cow

    сверлю кости...

  • Пользователи
  • 2624 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:СПб, Колпино
  • Интересы:Переворачивать в гробу инженеров VW

Отправлено 31 January 2013 - 00:13 AM

Мало ездил ещё, тяжело сказать, но думаю чуть меньше литра.
  • 0

×

#129 mista_cow

mista_cow

    сверлю кости...

  • Пользователи
  • 2624 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:СПб, Колпино
  • Интересы:Переворачивать в гробу инженеров VW

Отправлено 05 February 2013 - 23:58 PM

Итак, понемногу доходят руки до коробки. Сегодня поменял только один сальник - правого фланца, тот что на раздатке. Сальник фланца кардана не смог - не поддаётся гайка. Раздатка, сцуко, вертлявая...) Думаю, может когда на движке будет, должно быть попроще.
А вот с левым фланцем совсем не знаю как быть: там нет ни крышки, ни стопорного кольца. Как его вообще снимать?
  • 0

#130 Steppen

Steppen

    Активист

  • Пользователи
  • 887 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Санкт-Петербург, Черная речка

Отправлено 06 February 2013 - 00:09 AM

Замена маслосьёмных колпачков на старом моторе- пустой онанизм.
Как минимум, если лень, нет денег, опыта, руки...., тогда направляющие поменять с клапанами и маслосёмными...... Если нормально делать, блок под ремонтные поршни точить, колено, промвал...
Если нет возможности нормально собрать мотор, то лезть в него нет никакого смысла.
Те, кто занимаются моторами постоянно, как я, меня поймут. Дрочеры польют помидорами.

Сообщение отредактировал Steppen: 06 February 2013 - 00:13 AM

  • 1

#131 mista_cow

mista_cow

    сверлю кости...

  • Пользователи
  • 2624 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:СПб, Колпино
  • Интересы:Переворачивать в гробу инженеров VW

Отправлено 06 February 2013 - 00:25 AM

Посмотрим.. Начитался 5 страниц положительных отзывов на vwts, вот и решил. Кроме того, знакомый с таким же движком полностью избавился от масложора только заменой колпачков.
  • 0

#132 Den_Golf2_61

Den_Golf2_61

    Голодранцы Drift Team

  • Пользователи
  • 7952 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Ростов-на-дону\ Аксай
  • Интересы:Дать угла ходом

Отправлено 06 February 2013 - 11:56 AM

Замена маслосьёмных колпачков на старом моторе- пустой онанизм.
Как минимум, если лень, нет денег, опыта, руки...., тогда направляющие поменять с клапанами и маслосёмными...... Если нормально делать, блок под ремонтные поршни точить, колено, промвал...
Если нет возможности нормально собрать мотор, то лезть в него нет никакого смысла.
Те, кто занимаются моторами постоянно, как я, меня поймут. Дрочеры польют помидорами.

тебе походу моторы достаются после анонизма.
элементарная логика есть ,что за 20 лет резина колпаков становится как металло-керамика ???
вот ты откроешь мотор,там эллипс 0.02 выработка 0.03 ,ты будешь его точить?

Сообщение отредактировал Den_Golf2_61: 06 February 2013 - 12:09 PM

  • 1

#133 mista_cow

mista_cow

    сверлю кости...

  • Пользователи
  • 2624 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:СПб, Колпино
  • Интересы:Переворачивать в гробу инженеров VW

Отправлено 06 February 2013 - 20:47 PM

Нет нет, я ни в коей мере не хочу умалять преимущества нормальной капиталки мотора, но в моём случае, это вполне действенная мера - износ старых МСК был очевиден, просто фоткать не стал. А люфт клапанов минимальный, хоть и на ощупь.
Так а что насчёт фланца? Ни у кого идей нет?
  • 0

#134 тузик

тузик

    Активист

  • Пользователи
  • 919 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:вологда
  • Интересы:Танец с бубном, вокруг немчуро помойки!!!

Отправлено 06 February 2013 - 21:06 PM

правый по моиму просто выдёргивается у меня дак так было !!!
  • 0

#135 mista_cow

mista_cow

    сверлю кости...

  • Пользователи
  • 2624 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:СПб, Колпино
  • Интересы:Переворачивать в гробу инженеров VW

Отправлено 06 February 2013 - 22:56 PM

Ой паламать баюся!!!!!
  • 1

#136 тузик

тузик

    Активист

  • Пользователи
  • 919 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:вологда
  • Интересы:Танец с бубном, вокруг немчуро помойки!!!

Отправлено 07 February 2013 - 20:31 PM

Прикрепленный файл  ImageHandler (1).jpg   44.44К   24 Количество загрузок:думаю так понятней
  • 0

#137 AudiQuattros

AudiQuattros

    Интересующийся

  • Пользователи
  • 81 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Санкт-Петербург , Пушкин
  • Интересы:VAG and BMW rulezzz!
    Audi 200 3B Avant 300hp 460Nm--> кожа рожа, все дела!

Отправлено 08 February 2013 - 13:06 PM

А че за фланец то?
  • 0

#138 Steppen

Steppen

    Активист

  • Пользователи
  • 887 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Санкт-Петербург, Черная речка

Отправлено 08 February 2013 - 14:11 PM

тебе походу моторы достаются после анонизма.

Ну да, после таких многократных замен маслосьёмных колпачков.. без замены направляющих и клапанов.

элементарная логика есть ,что за 20 лет резина колпаков становится как металло-керамика ???

Так и кольца маслосьёмные не новы после 20-ти лет борьбы с трением. И зазоры между вкладышем и шейками...

вот ты откроешь мотор,там эллипс 0.02 выработка 0.03 ,ты будешь его точить?

Я- не буду. Нет в боксе такого оборудования)) В расточке мне скажут, что точить нет смысла, либо сток поршни нормальной полноты, кольца по зазорам подбирать к поршням, на газель мне хонинговали под более полнотелые номинальные поршни и кольца.
Но 0.03- это не смертельная выработка. зазор на атмомоторах от 0.025 до 0.05 мм..
Себе бы я просто поршни отчистил, кольца подобрал по замкам и в добрый путь, обкатывать кольца...
Ну и заводская хонинговка не в сравнение лучше того, что сейчас делают.

Сообщение отредактировал Steppen: 08 February 2013 - 14:11 PM

  • 0

#139 mista_cow

mista_cow

    сверлю кости...

  • Пользователи
  • 2624 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:СПб, Колпино
  • Интересы:Переворачивать в гробу инженеров VW

Отправлено 08 February 2013 - 16:50 PM

Эммм.. ну ладно, подкоплю и сделаю всё по уму. Чот даж взгрустнул.(( Сколько хоть по деньгам встанет с работой?
Зато сегодня закончил подготавливать коробку, поимев невообразимого по своей крутизне секаса с торксами вокруг первичного вала. Да и фланцы все на местах, буду инсталить на днях.
И ещё подсветку печки вчера намутил по мануалу, потом сфотаю.
  • 0

#140 Den_Golf2_61

Den_Golf2_61

    Голодранцы Drift Team

  • Пользователи
  • 7952 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Ростов-на-дону\ Аксай
  • Интересы:Дать угла ходом

Отправлено 09 February 2013 - 01:10 AM

Я- не буду. Нет в боксе такого оборудования)) В расточке мне скажут, что точить нет смысла, либо сток поршни нормальной полноты, кольца по зазорам подбирать к поршням, на газель мне хонинговали под более полнотелые номинальные поршни и кольца.
Но 0.03- это не смертельная выработка. зазор на атмомоторах от 0.025 до 0.05 мм..
Себе бы я просто поршни отчистил, кольца подобрал по замкам и в добрый путь, обкатывать кольца...
Ну и заводская хонинговка не в сравнение лучше того, что сейчас делают.

на г2 нет поршней пополней,они все одного размера...

в расточке тебе много че могут скатаь,надо иметь инструмент и проверять все самому,если ты занимаешься ремонтом моторов...

что значит кольца подобрал бы по замку???

ты в курсе зачем вообще нужна хонинговка ???

Сообщение отредактировал Den_Golf2_61: 09 February 2013 - 01:11 AM

  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 4

0 пользователей, 4 гостей, 0 скрытых пользователей