Рома, зря ты отказываешься от 5ти болтов.
Синее пухто. (теперь турбо 4мотион)
#1021
Отправлено 06 November 2015 - 11:15 AM
#1022
Отправлено 06 November 2015 - 12:10 PM
#1023
Отправлено 06 November 2015 - 17:22 PM
Неделю в гараж не могу попасть.
5*100 будет, если найду задние рычаги от вр6синхро, а до тех пор большого смысла в этом не вижу. Те диски, что планирую, в достатке в обеих разболтовках.
Работа движется ооооч медленно...
#1024
Отправлено 06 November 2015 - 22:13 PM
#1025
Отправлено 11 November 2015 - 11:41 AM
Итак, работу над подвеской еще не завершил, но вот этапный отчетец.
Давненько не писал ничего, так что кратко изложу суть переделки. Если кто-то помнит, то все начиналось с того, что на синхро-пассат коробку понадобились 100е ШРУСы, которые требовали соответствующих палок, но синхро-палок под 100е ШРУСы не сыскать, а кастом привода не совсем подходящий для меня вариант. Просто так внедрить палки от синхро пассата не получится, ибо колея шире и палки не влезут, а просто так поставить ходовку от пасса нельзя, ибо развал не сойдется, рулевое пострадает, углы Акермана и пр, короче - геометрия подвески не позволяет. Проблема...
Долго думая, не без вашей совокупной помощи, наткнулся на вариант с инсталом подвески от ВР6 с косой шаровой: получается и колея шире, и палки влезут, и геометрию не повредим, а кто-то даже считает, что улучшим.
Был найден соответствующий комплект, а именно: рычаги пассат вр6, кулаки пассат вр6, полуоси пассат-синхро; а также закуплена гора запчастей..
Попутно встал вопрос о подвеске - хотелось чего-то пожестче и "спортивнее", без экстремального занижения. Выбор пал на статику...
С подвеской на синхру тоже не все так просто, так что перед КониСТРТ от монопривода, пружины от г3вр6, зад КониСПОРТ от половика (правда косяк вышел небольшой) с пружинами от б4универсал пиленые.
Для начала в кулаках заменил ступицы на 4х100
Как видно сами ступицы за исключением разболтовки идентичны, но у самих кулаков разный вылет, так что разный вылет и у гребенок АБС и у тормозных дисков.
Сами кулаки по посадочным элементам для тормозов одинаковы.
Инстал в гольфа непосредственно подвески прошел без особенностей, итоговый вид такой:
Все встает на свои места, палки никуда не упираются, но пришлось спилить балансир, стаб остался свой, косточки об пыльник ШРУСА не трут, оставил тоже свои. Вопрос только по рулевым тягам, не могу понять, хватает ли длины, и от чего ставить тогда, если окажутся короче? Хотелось бы решить этот вопрос до развального стенда..
Ну и конечно же вопрос по тормозам...
На данный момент собрал настоящую коллекцию суппортов:
слева-направо: 288 - гирл60 - порше944
До этого ездил на г60 на 280 диске - тормозило очень достойно, но уж оооч тяжелые суппорта; хотел поставить от Порша, но во-первых не уверен в их силе, ибо площадь колодки меньше, а во-вторых - при вчерашней примерке колес выяснилось, что мои Борбеты цепляют спицами, т.е. нужны другие колеса (с гораздо меньшим вылетом или большим Х-фактором), что для меня не слишком приемлемо. А жаль, смотрите красавцы какие...
((((
Ну а 288 однопоршневые и их ставить даже и не планировал.. не знаю, может зря..
Еще одна проблема кроется еще и в параметрах тармозного диска, ибо из-за меньшего вылета, обычный 280 диск не поставить. Придется подбирать из каталогов или пересверливать. Может тогда уже и 312 поискать или еще что-то помощнее, короче, жду ваших советов по тормозам..
Варианты в голове складываются такие:
1) 280 диск 5х100 (пересверлить под 4х100) + г60 суппорта
2) 280 диск 5х100 (пересверлить под 4х100 и срезать 2-3мм от диаметра) + порше-суппорта + проставки в 15-20мм
3) 288 диск 5х100 (пересверлить под 4х100) + суппорта 288
4) [вставить ваш вариант]
Всем писс
#1026
Отправлено 11 November 2015 - 14:57 PM
Ромка, тяги рулевые точно менять на вр6. Тормоза от поршака продай)))(мне).
#1027
Отправлено 12 November 2015 - 15:47 PM
Вариант №2
только с борбертами А не прокатит или проставки делать огромные. Колодка в площади меньше на порше суппортов зато равномерное прижатие за 4х поршней)
#1028
Отправлено 14 November 2015 - 14:34 PM
Значимого прихода от задних машинок спереди (пусть даже и 4-горшковых) многие не замечают.
может вилвуды приобрести??
#1030
Отправлено 13 December 2015 - 13:14 PM
ойвсе!
#1031
Отправлено 13 December 2015 - 13:47 PM
#1032
Отправлено 13 December 2015 - 16:04 PM
))ойвсе!
А подрамник сток.
#1033
Отправлено 13 December 2015 - 20:30 PM
Фен то от кого?
#1034
Отправлено 13 December 2015 - 20:30 PM
Фен то от кого?
вангану что от субары
#1035
Отправлено 13 December 2015 - 21:21 PM
Фен то от кого?
вангану что от субары
Да вроде несмахивает на фен от звизданутой!
#1036
Отправлено 13 December 2015 - 21:27 PM
Отечественный, кст..
#1037
Отправлено 13 December 2015 - 22:03 PM
Тока нигавари что камаз эиро?
#1038
Отправлено 13 December 2015 - 22:31 PM
Там в купипродайке моей посмотрите, мож че есть из списка продать?
#1039
Отправлено 13 December 2015 - 22:51 PM
ну если впуск не найдешь,в середине января буду варить типа того что я те на турбобазаре показывал.
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых пользователей