Синее пухто. (теперь турбо 4мотион)
#801
Отправлено 21 September 2014 - 11:05 AM
#802
Отправлено 21 September 2014 - 12:44 PM
у нас паренёк на 16в с элблокой коропку порвал. буксовал и коробке ёк. с его слов.
#803
Отправлено 21 September 2014 - 16:22 PM
#804
Отправлено 21 September 2014 - 17:21 PM
#805
Отправлено 21 September 2014 - 17:57 PM
он не тормозит, а подтормаживает, по факту старт с такой системой позволяет лучше разгоняться без эффектных, но бесполезных пробуксовок.Ну если он тормозит буксующее колесо ,то падает момент,что для стартов с места наверно равносильно трогаться на ручнике...
#806
Отправлено 21 September 2014 - 23:05 PM
что равносильно трогаться на ручнике...
всегда так делаю
#807
Отправлено 21 September 2014 - 23:15 PM
#808
Отправлено 21 September 2014 - 23:20 PM
#809
Отправлено 21 September 2014 - 23:30 PM
Ну по логике вещей, если один датчик делает наебнэ, то загорается лампочка ABS и система перестает работать.
Сообщение отредактировал DbIPKA: 23 September 2014 - 21:18 PM
#810
Отправлено 22 September 2014 - 01:40 AM
Так и есть, все верно)Ну по логике вещей, если один датчик делает наебнэ, то загарается лампочка ABS и система перестает работать.
Автор подключи все и проверь все ошибки)
#811
Отправлено 23 September 2014 - 14:40 PM
Боюсь, подключить удастся ещё не скоро, ибо обнаружилось отсутствие гребёнки на правой передней ступице((( Поэтому я и не люблю ездить на сервис..
А как сами датчики проверяются отдельно от системы?
#812
Отправлено 23 September 2014 - 14:42 PM
Сопротивление обмотки или её целостность. Больше там ничо не проверить.
#813
Отправлено 23 September 2014 - 15:15 PM
целостность обмотки без разбора ведь не проверить. А сопротивление просто сравнить с другими датчиками? Типа должно быть одинаковое?
#814
Отправлено 23 September 2014 - 20:47 PM
#815
Отправлено 23 September 2014 - 20:53 PM
#816
Отправлено 23 September 2014 - 22:39 PM
Ну кнопку всегда можно притулитьКому-то мож система окажется полезной, меня лично иногда напрягает. А еще напрягает ее невыключаемость.
#817
Отправлено 23 September 2014 - 22:44 PM
целостность обмотки без разбора ведь не проверить. А сопротивление просто сравнить с другими датчиками? Типа должно быть одинаковое?
Почему ж не проверить? Ещё как проверить можно, там обычная катушка и сердечник, ничо особенного, провод правда тоньше волоса и витков 100500, но это сути не меняет.
Да, логичнее сверить сопротивления заведомо исправных датчиков и подопытного, всё станет ясно как день.
#818
Отправлено 24 September 2014 - 09:14 AM
Никогда не пойму,наверное,для чего,собрав полноприводную тачку со ста пятьюдесятью лошадками,устанавливать противозаносную систему..))
Прошлой осенью не помешала бы)))
Ну это про то, когда в отбойник влетел..
#819
Отправлено 24 September 2014 - 11:42 AM
Сообщение отредактировал nik161: 24 September 2014 - 11:42 AM
#820
Отправлено 24 September 2014 - 15:38 PM
Видел на чери клубе параметры измерений, если найду выложу)
Будет не лишним, спасибо!
Кроме того выслушаю дельные и не очень советы по дропу...
колеса на лето - борбет Т, шеснари, спереди 7.5, сзади 9.5, резина 205/50, надо чтобы влезли.
И не забываем, что это не монопривод..
В идеале хочу статик, чуть ниже, чем сейчас, но не намного (кстати, на сколько сейчас по ощущениям осели пружины?), ибо колесо сзади, как и у любой синхры, сильно смещено и будет неизбежно задевать. Ну и нужно жёстче, конечно.
Даня посоветовал KONI STR.T. Кита для синхры нет, но назад можно стойки от поло, но что с пружинами тогда? От чего или где искать?
Короче, в планах полный ребилд подвески, надо это хорошо продумать...
Количество пользователей, читающих эту тему: 3
0 пользователей, 3 гостей, 0 скрытых пользователей