Да че вы, доктор реально лошара)))
Вон у меня не дрищет ниче, правда я и ниче не делаю, тачка стоит...
Сообщение отредактировал Corra9A: 21 November 2016 - 22:11 PM
Отправлено 21 November 2016 - 22:11 PM
Да че вы, доктор реально лошара)))
Вон у меня не дрищет ниче, правда я и ниче не делаю, тачка стоит...
Сообщение отредактировал Corra9A: 21 November 2016 - 22:11 PM
Отправлено 22 November 2016 - 01:21 AM
Да ты и сам Лошара. Обзавёлся шведской тусовочкой и на немцев вялого выдал
Отправлено 22 November 2016 - 07:32 AM
Да ты и сам Лошара. Обзавёлся шведской тусовочкой и на немцев вялого выдал
Ну есть такое, правда со шведами тож не тусую.
Отправлено 22 November 2016 - 12:52 PM
А за диван кто отдался?
Отправлено 22 November 2016 - 14:38 PM
А за диван кто отдался?
Шта, Дырявый че ты несешь?
Отправлено 22 November 2016 - 17:38 PM
Кожаный! Мы то знаем
Отправлено 22 November 2016 - 19:56 PM
Ну так то у меня нет ни одного цельно кожанного сиденья, ни в одной из машин. Так что подъебка не зашла)
Отправлено 22 November 2016 - 20:01 PM
КожанНого да, а кожаное есть
Отправлено 22 November 2016 - 21:38 PM
А вот теперь подъебал!
Отправлено 23 November 2016 - 10:39 AM
мастера подъебов вышли на следующий уровень
Отправлено 23 November 2016 - 12:53 PM
культурная столица
Отправлено 24 November 2016 - 21:36 PM
Отправлено 02 December 2016 - 05:01 AM
Отправлено 02 December 2016 - 22:56 PM
Отправлено 04 December 2016 - 13:45 PM
Отправлено 05 December 2016 - 09:12 AM
Отправлено 05 December 2016 - 18:22 PM
Отправлено 05 December 2016 - 18:58 PM
Так и должно быть. Просто на обычных вкладышах эти царапины не видныО шатунных вкладышах-спутерах:
Я себе ставил Integrated Engineering, поверхность на ощупь тефлоновая... Так вот я обратил внимание, что при попадании мельчайших соринок на рабочую поверхность моментально образуются сквозные царапины покрытия. Почему так?
Отправлено 07 February 2017 - 22:15 PM
Проект немного забуксовал, но еще жив.
Работы по двигателю почти закончены, дело за малым.
Пока жду необходимых запчастей, начал задумываться над подкапотным пространством и менеджментом. Как все было расположено до этого мне не очень нравилось (и дело тут совсем не в шланге от пылесоса), хотя и работало; а в первую очередь система охлаждения.
Конфиг на момент поломки был: радиатор от вр6 780*320 с фланцами с водительской стороны, кулек НоНэйм алюминь 590*185*65, расположенный позади решетки, и все это располагалось на подрадиаторной прямой балке с пассата. Проблема основная была в том, что радик 320 высоты на пассато-балке стоит довольно низко и возникает проблема с расположением вентиляторов (не влезают стандартные ВАГовские, а от сдвоенных ШНИВОВских помещается только один) и верхними креплениями; кроме того имеющийся кулек довольно толстый, поэтому пришлось резать телек, но все равно все стоит довольно плотно и некрасиво, близко к мотору и генератору, а главное друг к другу, из-за чего куль нагревается от радиатора. А еще все это дребезжит и при вибрации трется друг об друга.
Решением проблемы для себя считаю в первую очередь уменьшение толщины интеркуллера, но когда начал искать, понял что вся "тюнячка" начинается с 60мм - это толстовато. Поискав гражданские варианты набрел на куль то астры.
Толщина его всего 30мм, и он больше по площади. С креплениями, думаю, можно будет что-то придумать, и по цене приемлем.
Есть еще вариант пошире
но, боюсь, будет слишком великоват.
Основной радиатор тоже подумываю сменить, тем более что расположение фланцев слева не очень выгодно. Нашел вариант от пасса б3.
Этот хоть и уже нынешнего, но зато выше, так что площадь та же. Надеюсь, что с высоким радиатором будет проще расположить карлсона.
Короче, кто-что скажет за такой конфиг?
Может у кого астра в разборе есть?))
Отправлено 08 February 2017 - 01:14 AM
дно этот кулер
0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых пользователей